Результаты входного контроля знаний обучающихся групп (классов) нового набора
В период с по г. согласно графика внутриколледжного контроля проведены мониторинговые мероприятия по входному контролю знаний обучающихся Чукотского многопрофильного колледжа Цель: 1) выявление уровня освоенного учебного материала в школе, соответствия качества опорных знаний требованиям ФГОС и уровня подготовленности учащихся и студентов нового набора к обучению по образовательным программам специальностей СПО и профессиональной подготовки;
Группа , специальность «Профессиональное обучение», куратор Радунович Наталья Петровна Группа , специальность «Прикладная информатика» куратор Кузнецова Галина Павловна Группа , по специальности «Лечебное дело» куратор Джиоева Анжела Умаровна СПО Общее образование, классный руководитель Таян Л.В. Общее образование, классный руководитель Лебедева Т.М. 10 А 10Б
Дисциплины контроля: 1. Математика 2. Русский язык 3. Информатика 4. Биология Во всех группах В группе В группе Группа , специальность «Профессиональное обучение», куратор Радунович Наталья Петровна Группа , специальность «Прикладная информатика» куратор Кузнецова Галина Павловна Группа , по специальности «Лечебное дело» куратор Джиоева Анжела Умаровна СПО В группах ,
ГРУППАУСПЕВАЕМОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫЙ ПОКАЗАТЕЛЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ ,027,087, ,018,096, ,09,078,0 СПО48,018,087,0 10А34,09,078,0 10Б42,09,593,0 ОО38,09,386,0 ИТОГ:43,0%14,0%86,5% %27% %22%71% %9%79% %14%86%
%27% %22%71% %9%79% %14%86%
%27% %22%71% %9%79% %14%86%
%27% %22%71% %9%79% %14%86%
1. Методическому отделу колледжа: 1.1. Совместно с преподавателями, заведующими отделениями проанализировать результаты входного контроля знаний обучающихся и спланировать работу преподавателями по повышению качества знаний обучаемых 1.2. Оказывать методическую и консультативную помощь преподавателям в работе по повышению качества знаний обучающихся 2. Заведующим отделениями совместно кураторами, психологом, социальным педагогом, воспитателями разработать классные часы по теме: «Введение в специальность» для повышения мотивации обучения
3. Преподавателям: 3.1. В рамках преподаваемых дисциплин развивать общие компетенции первокурсников, объясняя необходимость получения образования Использовать активные формы и методы обучения.