УРОК МАТЕМАТИКИ 6 КЛАСС
Карта маршрута п. Исторический
Ответьте на вопросы: Расскажите, как умножить дробь на натуральное число.Расскажите, как умножить дробь на натуральное число. Расскажите, как выполнить умножение обыкновенных дробей.Расскажите, как выполнить умножение обыкновенных дробей. Как выполнить умножение смешанных чисел?Как выполнить умножение смешанных чисел? Какими свойствами обладает действие умножения дробей?Какими свойствами обладает действие умножения дробей? Сформулируйте правило нахождения дроби от числа.Сформулируйте правило нахождения дроби от числа. Расскажите, как найти несколько процентов от числа.Расскажите, как найти несколько процентов от числа. Расскажите, как можно умножить смешанное число на натуральное.Расскажите, как можно умножить смешанное число на натуральное.
35268дьобр а) вычислите б) найдите от 28 в) найдите 50% от 104
Как то раз Незнайка решил начать новую жизнь. Он составил себе такое расписание на сутки: часть суток – чтение умных книг часть суток – совершение добрых дел часть суток – прием пищи часть суток – занятия спортом 8 часов – сон. Сможет ли выполнить свой план Незнайка?
Ответ : 2 Учебник 540 (а)
Ответ: Учебник 540 (в)
Учебник: 529 Луг- ? га 20% лес 8/13 оставш. части- пашня 650 га План: 1.Сколько гектар занимает лес? 2.Сколько гектар занимает оставшаяся часть? 3.Сколько гектар занимает пашня? 4.Сколько гектар занимает луг?
Упростите и найдите значение выражения: Учебник 569 (б) Если y =;
Учебник км ? км
! «Спасибо Вам, теперь мы спасены, а вы – показали хорошие знания. а вы – показали хорошие знания. Успехов на контрольной работе!»