Лицей 62 2006/2007 учебный год Учитель Рудакова Т.Ф Саратов 2007г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок математики 4 класс Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016, … 2. Определите.
Advertisements

УРОК ПО МАТЕМАТИКЕ ТЕМА:»СКОРОСТЬ СБЛИЖЕНИЯ И СКОРОСТЬ УДАЛЕНИЯ» 4 КЛ ДАТА: УРОВЕНЬ:ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ ГБОУ ШКОЛЫ 62 УЧИТЕЛЬ:АФОНИНА С. А. УЧЕБНИК:
Задачи на движение В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины: В задачах на движение рассматриваются три взаимосвязанные величины:
Расстояние между полем и озером 800 м. Пешеход прошёл его за 10 мин. Чему равна скорость пешехода? 800 м t = 10 мин V - ? м\мин.
Задачи на движение Схемы Движение в противоположных направлениях ? v.t.
«Говорит и показывает компьютер» Творческий проект «Задачи на движение» Торгашева Тамара Федоровна учитель ГБОУ школы 341 Невского района Санкт-Петербурга.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 24» г. Северодвинск 2006 – 2007 учебный год Автор Паршева В.В. учитель математики.
Урок математики 4 класс Андреева Н.Д. Математическая разминка 1. Найдите закономерность и продолжите ряд: -1, 2, 4, 7, 11 … -1002, 2004, 3008, 4016,
«Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в арифметике». (Марк Туллий Цицерон – древнеримский политический деятель, оратор, писатель)
Методика обучения младших школьников решению задач на движение Составила: Рощина И.Е. Преподаватель ГБОУ СПО ВО «Муромский педагогический колледж»
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
АЛГЕБРА 7-9 – ГОТОВИМСЯ К ГИА, ЕГЭ РЕШЕНИЕ ТЕКСТОВЫХ ЗАДАЧ (АНИМАЦИЯ – ПО ЩЕЛЧКУ Кликни- «Показ слайдов»)
Тема: УМК «Школа России» Математика, 3класс Соавтор: Малахова Т.С. «Приёмы письменного умножения в пределах Закрепление» 1.
Урок математики в 4 классе «Решение задач на движение» Автор: Коровкина Надежда Васильевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ «Гармония»,
Решение задач на движение по суше ©Автор: Краснов Александр, учащийся 5 класса ©МОУ Павловская СОШ имени А. К.Васильева.
МОУ»Гатчинская средняя общеобразовательная школа 7» г. Гатчина учебный год.
Решение уравнений и задач. Занятие 5. 7 класс Математический диктант Решите уравнение: –3 х + 12 = 0 Проверьте себя: 4 1) –10 2) 4 3) –12–12 4) 5) –х.
АB St v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение навстречу v = v1 + v2v1 + v2v1 + v2v1 + v2 АB v1v1v1v1 v2v2v2v2 Движение в противоположных направлениях v = v 1 + v 2.
Решение задач на встречное движение 4 класс. Устный счёт СкоростьВремяРасстояние 5 км ч 2 ч км км 12 км ч ч 36 км км ч км ч 2 ч 34 км 90 км ч 4 ч км км.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Транксрипт:

Лицей /2007 учебный год Учитель Рудакова Т.Ф Саратов 2007г.

Цель урока: Закрепляем умение делить на двузначное число, когда цифру находим в результате нескольких проб. Решаем задачи на движение. Отрабатываем вычислительные навыки, навыки устного счета.

Математическая разминка 1. Продолжи ряд 2 Д 8 Й …? Б 5 Ж 11...? 2. За 4 минуты бревно распилили на полуметровые поленья. Каждый распил занимает 1 минуту. Какой длины было бревно? Сделайте рисунок. 2 ½ метра

Угадайте корень уравнения. Х * Х – 1 = 8 3 * 3

Блиц-турнир От лыжной базы до леса лыжник проехал А км за С мин. С какой скоростью шел лыжник? Навстречу друг другу идут два пешехода, расстояние между которыми С км. Скорость одного А км/ч., другого В км/ч. Через какое время они встретятся?

Велосипедисту надо проехать А км. Он проехал 4 часа со скоростью В км/ч. Сколько км ему осталось поехать? Черепаха ползла 3 минуты со скоростью Х м/мин. и 2 минуты со скоростью Y м/мин. Какое расстояние проползла черепаха?

Викторина «Хочу все знать» На островах Тихого океана живут черепахи-гиганты. Они такой величины, что дети могут кататься у них на панцире. Чтобы расшифровать название самой крупной в мире черепахи, решите предложенные примеры и расположите ответы в порядке убывания. Е) :67; Д) :42; С) 18450:246; Х) 30240:63; М) 38640:48; Р) 51750:25; И) 7912:86; Л) :729; О) 24325:35 Е) :328 ДЕРМОХЕЛИС

Эта черепаха прекрасно плавает, её конечности превратились в ласты. Найди массу черепахи-гиганта в килограммах, сосчитав сумму двух корней уравнений:

У доски: Х : 3 – 71 = 32 Х:2=32+71 Х:2 =103 Х=103*2 Х= :2-71=32 32=32 Ответ: 206 Самостоятельно: (Y+6):4=100 Y+6=100*4 Y+6=400 Y=400-6 Y=394 (394+6):4= =100 Ответ: =600 Выразите массу черепахи в ц., граммах: 600 кг=6ц., 600кг= г.

Решение задачи 207 Из городов А и Б, находящихся на расстоянии 185 км руг от друга, выехали одновременно в противоположных направлениях два автомобиля. Один из них со скоростью 95км/ч, другой 90 км/ч. На каком расстоянии друг от друга будут эти автомобили через 6 часов после начала движения?

Анализ задачи: Можно ли сразу ответить на поставленный вопрос задачи? Какой автомобиль и почему пройдет большее расстояние? Решение задачи у доски выражением. Преобразование задачи. Так какое расстояние стало между автомобилями? (то, на сколько удалились КМ) На подвижной схеме составьте новое условие. На сколько дольше в пути будут автомобили?

Преобразование задачи. Так какое расстояние стало между автомобилями? (то, на которое они удалились км)

На подвижной схеме составьте новое условие. На сколько дольше в пути будут автомобили?

Литература: М.И.Моро. Математика 4 класс. О.И. Дмитриева. Поурочные разработки. Задачник. Нестандартная математика в школе. Корделеский Б. А. Математическая смекалка. М.;,1963г. Леман И. Увлекательная математика. М.; Знание, 1985г.