18 сентября 2013 года. В качестве участников конференции 18 сентября на сайте ГИПП (gipp.ru) зарегистрировались 112 человек. Из них на вопросы анкеты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вычислите, укажите правильный ответ
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Анализ результатов краевых диагностических работ по русскому языку в 11-х классах в учебном году.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г. Анализ диагностической работы по русскому языку в формате ЕГЭ г.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями М-5 урок 3.
Транксрипт:

18 сентября 2013 года

В качестве участников конференции 18 сентября на сайте ГИПП (gipp.ru) зарегистрировались 112 человек. Из них на вопросы анкеты сочли необходимым ответить 48 потенциальных участников. 18 из них представляют газеты, а 30 – журналы (37,5 и 62,5 процентов соответственно).

- На корпоративных читателей (сегмент B2B) рассчитана четверть заявленных изданий (12) или 25 процентов, - на частных потенциальных клиентов или лиц, интересующихся данной проблематикой (сегмент B2C), примерно столько же – 11 или 22,92 процента, - на оба сегмента одновременно – 24 издания или 50 процентов. Затруднился дать однозначный ответ на этот вопрос 1 участник – 2,08 процента в общей доле голосов по данной позиции.

На вопрос о годе начала выхода в печать ответили 46 респондентов, заполнивших анкету. С годов выходят 6 изданий, с начала 20-х годов прошлого века – 2 (1920 и 1923), еще 2 начали публиковаться на рубеже 20-х-30-х (1929 и 1931). В 90-е годы стали выходить 13 изданий, а в 2000-х – 23.

самую значительную часть – 20 (или 41,67 %) составляют ежемесячники. следом по количеству – 10 (или 20,83 %) идут еженедельники. ежеквартальные издания и те, кто печатаются раз в два месяца, представлены на форуме равным количеством участников – по 4 (или по 8,33 %). еще 2 из заявленных изданий (4,17 %) выходят дважды в месяц. а представители 8-ми печатных СМИ затруднились назвать их периодичность.

В формате А-4 выходят чуть более половины изданий- участников – 25 (52,08 процента), В формате А-3 – в два раза меньше, то есть 12 (25 процентов). В формате А-2 выходят издания 6-ти участников (12,5 процентов). И еще столько же – 6 (12,5 процентов) в иных форматах, не указанных в опросном листе

Среди изданий-участников конференции преобладают печатные СМИ с количеством полос до 50-ти. Таких 26. В следующую группу ( полос) вошли 10 изданий. В третью ( ) – 6, Свыше 150-ти – 2. Представители еще 4-х изданий затруднились определить объем единичного номера своего СМИ.

По объему разового объявленного тиража участники распределились на пять групп. Самую значительную – 23 или 47,92 процента – составили издания, имеющие менее 10 тысяч экземпляров. Во вторую группу – с разовым тиражом от 10-ти до 25-ти тысяч экземпляров – вошли 8 изданий (16,67 процентов). Третью позицию – тысяч заняли 5 СМИ (10,42 процента). На четвертом месте оказалась 4 издания (8,33 процента) с тиражом от 50-ти до 100 тысяч. И замыкающее пятое место – еще 8 (16,67 процента) печатных СМИ объявили свой разовый тираж как превышающий 100 тысяч.

При этом издания подавляющего большинства участников конференции - 41 или 85,42 процента - тиражи не сертифицирует. И только 7 (или процента) СМИ сообщили, что сертификацию тиража проводят.

62,5 процента ответивших на вопросы анкеты (30 человек) сообщили, что их издания распространяются по всей территории России. Областных оказалось 2 (4,17 процента), городских – 4 (8,33 процента), смешанную систему покрытия территории используют 12 (25 процентов).

Подавляющее число изданий – 36 (75 процентов) распространяются по подписке. Розницу предпочитают 17 (35,42 процента). Но ситуация на рынке заставляет комбинировать способы овладения читателем, поэтому 18 изданий (37,5 процента) используют еще и адресное распространение, 20 (41,6 процента) – бесплатное. Другие формы распространения указали еще 4 издания (8,33 процента).

На вопрос о типе подписки ответил лишь 41 участник семинара. Из них адресную указали 27 (65,85 процентов), карточную – 18 (43,9 процента), через альтернативные службы – 22 (53,66 процента).

Полноцветным - по полиграфическому исполнению – назвали основной блок своих изданий 37 ответивших на вопросы анкеты участников конференции (77,8 процента), 5 (10,42 процента) – двухцветным, 3 (6,25 процента) – черно-белым. Раздел «Другое» предпочли 3 (6,25 процента).

Что касается обложки, то полноцветная она у 42 (87,5 процента), двухцветная – у 2 (4,17 процента), черно-белая у 3 (6,25 процента). «Другое» отметил 1 (2,08 процента)

Подавляющее большинство изданий – 43 (89,58 процента) печатаются в России и только 6 (12,5 процента) за рубежом

Больше всего изданий посвящены культуре и искусству – 10 (20,83%), информации, рекламе и СМИ - 10 (20,83 %), экономике, финансам, бизнесу и праву - 9 (18,75%)

В подавляющем большинстве изданий – 43 (89,58 процента) размещается реклама, в пяти (10,42 процента) - ее нет. При этом расценки на рекламу у 38 СМИ (почти 80 процентов) в течение года не менялись.

Интернет-версии существуют у 38-ми изданий (79%), при этом отдельная сетевая редакция, готовящая специальные варианты материалов, есть у 21-го (44,68%) СМИ.

По месту регистрации издания распределились следующим образом: Москва - 38, Московская область -1, Санкт-Петербург – 2, Екатеринбург -2, Ижевск -1, Новоуральск - 1, Челябинск - 1, Ирбит - 1, Республика Башкортостан –1.