Павлова Н. А учитель ИЗО. МОУ СОШ п. Ключ жизни. Тема урока: «Цирковая афиша» (интегрированный урок). Цель урока: Ознакомить с элементами оформления зрелища.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Афиша и плакат.. Представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй,
Advertisements

Ребята, представьте, никто ничего не знает о спектакле, который, стараясь изо всех сил, делали артисты. Значит, театр пуст, зрителей нет. Эй, художник!
Мы идём в театр. Как узнать, какой сегодня спектакль? Конечно, нужно посмотреть афишу – театральный плакат.
Цель урока: Ознакомить с работой художника – модельера: дать учащимся сведения о применении народной вышивки в русском костюме, а также углубить представление.
Приёмы работы тушью и ватной палочкой Проект урока учителя МОУ СОШ 1 города Смоленска Печкарёвой И. Б.
Путешествие с ЛЕГО. Путешествие с Лего … Все глядят на середину В середине – волшебство: Там чудак зайчишку вынул Из кармана своего. Там под купол танцовщица.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Проектировочный компонент Тема: Новогодняя Елочка Программное содержание Программное содержание: Цель: формировать у детей интерес к новогоднему празднику.
КЛОУНА'ДА - Цирковой номер с участием клоунов Ребята, берегите здоровье!
Какого цвета осень?. Цели и задачи: Формировать представление о разных состояниях природы; Формировать представление о разных состояниях природы; Развивать.
Проходите, проходите, Уважаемые зрители! Ждет вас представление Всем на удивление!
Выполнила Торопова Елена Владимировна Учитель начальных классов МОУ СОШ 5 г. Кохма 2010г.
«В Своем Доме Художник – Я» «Человек по натуре своей художник. Он всюду, так или иначе, стремится вносить в свою жизнь красоту». М. Горький.
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Проектный урок в 3 классе «А» (гендерного обучения – класса девочек) ГОУ средней школы 1151 Зеленоградского округа г. Москвы.
Развитие творческого воображения у детей Развитие творческого воображения у детей Н Надо заинтересовать ребёнка, дать такие задания и игры, чтобы он мог.
Руководители проекта: Т.Г. Архарова, учитель естествознания А.М. Таратынов, член-корреспондент РАХ, заслуженный художник РФ Е.А. Таратынова, член союза.
Урок по теме «Пластилиновая живопись». 5 класс II четверть Тема: пластилиновая живопись. Цель: научить детей создавать картины в стиле пластилиновая живопись.
Презентация к уроку (1 класс) по теме: Проект "Живая Азбука"
Тема. Мордовский орнамент. / Урок повторения /. Цель урока: Закрепить знания о мордовском костюме, мордовском орнаменте. Украсить бумажные полотенца мордовским.
Транксрипт:

Павлова Н. А учитель ИЗО. МОУ СОШ п. Ключ жизни

Тема урока: «Цирковая афиша» (интегрированный урок). Цель урока: Ознакомить с элементами оформления зрелища и созданием цирковой афиши. Развивать у детей творческое воображение и пространственное представление. Овладеть графическими умениями и навыками. Формировать умение компоновать изображение на листе. Воспитывать чувство цвета и формы. Оборудование: для учителя – методические таблицы, видеозапись, листы бумаг и краски. Зрительный ряд: рисунки с примерами клоунады, варианты афиш, изображение цирковых номеров, примеры геометрических форм.(овал, круг, квадрат). Литературный ряд: С. Маршак «Цирк», загадки, Л. Яковлев. Музыкальный ряд: торжественные бравурные марши, передающие атмосферу цирка.

Ход урока: Организационный момент. Звучит музыка. Учитель: Здравствуйте, ребята! Представьте, что никто ничего не знает о цирке. Значит, зрительный зал будет пуст! Кого нужно позвать, чтобы все узнали о представлении? Учащиеся: Художника! Учитель: Как вы думаете, как он может это сделать? Конечно же! При помощи рекламы. Как в старину зазывалы, зовут нас наперебой на улицах города в цирк, Плакаты и афиши. Куда приглашают плакаты и афиши, которые вы видите на данных изображениях? Учащиеся: В цирк!

В любом плакате, кроме изображения, есть текст. Какими буквами сделать надпись и где её расположить, решает художник. Буквы, которые напечатаны в книгах, плакатах, называют шрифт. Каких только не бывает шрифтов! Текст и рисунок на афише должны быть видны издалека. Поэтому лучше, если изображение будет яркое, броское, а текст – кратким и ясным.

Плакат – афиша должен привлекать внимание и сообщать самое главное о представлении.

А вы, сами были в цирке? Учащиеся: Да! Учитель Учитель: Представьте, что вы попали на цирковое представление. Кого можно увидеть на арене цирка? Учащиеся Учащиеся: Клоунов, жонглеров, канатоходцев, акробатов, дрессированных животных. Учитель: Учитель: Послушайте, как поэт Л. Яковлев написал о клоунах: Клоун рыжий, Клоун белый, Клоун трус И клоун смелый, Клоун Бом И клоун Бим- Клоун может быть любым. На проделки их глазея, Мы кричим: - Вот это да! Только клоуна – злодея Не бывает никогда

Учитель: Учитель: А вы, заметили, что на цирковой афише художник изображает элементы представления или его участников : клоунов, животных, акробатов. Но самое главное в афише – праздничное настроение. Украсить афишу можно шариками, огнями, звёздами. Создаёт атмосферу праздника разнообразие цветовой палитры.

Образцы текста

1.Эскиз цирковой афиши. 2.Художественное оформление эскиза.

Этапы создания эскиза

Итоговая работа