Обоснование выбора темы игры: Расширить представления о работе водителя, культуре поведения в общественном транспорте. Расширить представления о работе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект « Безопасность на дорогах » Разработала : В. Ю. Котляр.
Advertisements

После летнего отпуска, дети находятся под впечатлением от поездки к бабушке. Эмоционально рассказывают о своих впечатлениях. Воспитатель предлагает еще.
Задачи 1.Знакомить с правилами поведения на улице и на тратуаре 2.Закреплять знания о транспорте, его отличиях, из чего состоит, его назначении 3.Закрепить.
«ТРАНСПОРТ» Выполнила: Воспитатель младшей группы Складчикова Ирина Андреевна.
Интегрированное занятие в 1 младшей группе «У нас машины разные» Презентацию подготовила в-ль группы 6 Холостова С. А.
Задачи: формировать навыки соблюдения правил дорожного движения: зеленый – иди, красный – стой; учить быть внимательными, по дороге идти только с взрослым,
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Русскополянский детский сад 4 комбинированного вида» Выполнила: воспитатель 1 мл.гр. Бурцева.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Д/с комбинированного вида «Красная шапочка» Справка о проведение профилактических мероприятий.
МБДОУ ДС 2 « ЛАДУШКИ» 2014 г г. Мероприятия проведенные с детьми по ознакомлению с правилами дорожного движения. Воспитатель : Рубан Л. А. Средняя.
Правила движения, Все без исключения, Знать должны зверюшки: Барсуки и хрюшки, Зайцы и тигрята, Пони и котята. Вам, ребята, тоже Все их надо знать. Тема:
Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.
МБДОУ детский сад комбинированного вида «Рябинка» г.п.Барсово, Сургутский район Непосредственно-образовательная деятельность «Путешествие в страну дорожных.
«Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов между собой и с окружающей средой». «Экология – это наука о взаимоотношениях живых организмов.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ НА ОСТАНОВКЕ И В ТРАНСПОРТЕ.
АДОУ «Юргинский детский сад Юргинского муниципального района» «Светофор» Программа дополнительного образования Чудотворова С.Г. воспитатель.
«Поставь дорожный знак» Задачи: учить детей различать дорожные знаки; развивать внимание, зрительную память, самостоятельность.
Правила дорожного движения Автор – разработчик Дурнова Светлана Геннадьевна.
Модель развития сюжетно – ролевой игры в дошкольном возрасте На примере игры «Путешествие"
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 45 «Буратино» ШКОЛА ЮНОГО ПЕШЕХОДА Подготовила: Красова Т.В. Вологда Февраль 2014г.
Проект на тему: «Правила маленького пешехода». Авторы проекта Геворкян Ася Хачиковна Казакова Вера Валентиновна.
Транксрипт:

Обоснование выбора темы игры: Расширить представления о работе водителя, культуре поведения в общественном транспорте. Расширить представления о работе водителя, культуре поведения в общественном транспорте.

Задачи: 1. Обогащать представления детей о работе водителя; 1. Обогащать представления детей о работе водителя; 2. Способствовать развитию взаимоотношений между детьми, умению вступать в игровое общение со сверстниками: участвовать в несложном диалоге. 2. Способствовать развитию взаимоотношений между детьми, умению вступать в игровое общение со сверстниками: участвовать в несложном диалоге. 3. Развивать умение выполнять игровые действия в соответствии с ролью. 3. Развивать умение выполнять игровые действия в соответствии с ролью. 4. Прививать навыки культуры поведения. 4. Прививать навыки культуры поведения.

Предварительная работа: 1. Рассматривание автобуса на прогулке. 1. Рассматривание автобуса на прогулке. 2. Рассматривание картины «Автобус», иллюстраций из книг. 2. Рассматривание картины «Автобус», иллюстраций из книг. 3. Чтение стихотворений О.Сапожникова «Автобус», А.Барто «Грузовик», С.Богуславская «Автобус», загадки про транспорт. 3. Чтение стихотворений О.Сапожникова «Автобус», А.Барто «Грузовик», С.Богуславская «Автобус», загадки про транспорт. 4. Песни «Машина», «Мы едем, едем, едем в далекие края…» 4. Песни «Машина», «Мы едем, едем, едем в далекие края…» 5. Серия занятий по теме «Транспорт». 5. Серия занятий по теме «Транспорт». 6. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили». 6. Подвижные игры «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили». 7. Продуктивная деятельность: рисование автобуса, дороги, аппликация «Автобус». 7. Продуктивная деятельность: рисование автобуса, дороги, аппликация «Автобус».

Атрибуты игры: Из стульчиков построен салон автобуса. Из стульчиков построен салон автобуса. Место для шофера Место для шофера Шапочки для шофера и кондуктора Шапочки для шофера и кондуктора Сумка с билетами для кондуктора Сумка с билетами для кондуктора Билеты, модели геометрических фигур 4-х основных цветов(красный, желтый, синий, зеленый) Билеты, модели геометрических фигур 4-х основных цветов(красный, желтый, синий, зеленый) Декорации для леса Декорации для леса Руль Руль Знак «остановка». Знак «остановка». Куклы Куклы Животные Животные

Примеры атрибутов:

Развитие сюжетной линии: 1. Ожидание автобуса на остановке, сидя на скамеечке. 1. Ожидание автобуса на остановке, сидя на скамеечке. 2. Прибытие автобуса. 2. Прибытие автобуса. 3. Приобретение билетов, посадка пассажиров, согласно билетам (модели). 3. Приобретение билетов, посадка пассажиров, согласно билетам (модели). 4. Экскурсия в лес. 4. Экскурсия в лес. 5. Возвращение домой. 5. Возвращение домой.

Развитие содержания игры: 1. Отработка и обогащение действий детей с предметами и игрушками, по роли. 2. Моделирование действий с ролью. 3. Развитие отношений между детьми, с воспитателем. 4. Очередность функций.

Игровые действия и роли: 1. Водитель – ведет машину, сигналит, объявляет остановки, открывает двери, следит, чтобы никто не остался на остановке. 1. Водитель – ведет машину, сигналит, объявляет остановки, открывает двери, следит, чтобы никто не остался на остановке. 2. Кондуктор – продает билеты, проверяет их, следит за порядком в автобусе. 2. Кондуктор – продает билеты, проверяет их, следит за порядком в автобусе. 3. Пассажиры (взрослые, дети, куклы, животные) – покупают билеты; садятся на места, согласно купленным билетам (по моделям); поют; выходят на остановке; играют; соблюдают правила поведения в автобусе. 3. Пассажиры (взрослые, дети, куклы, животные) – покупают билеты; садятся на места, согласно купленным билетам (по моделям); поют; выходят на остановке; играют; соблюдают правила поведения в автобусе.

СЕТКА РОЛЕЙ: ВОДИТЕЛЬ ПАССАЖИРЫ КОНДУКТОР ПАССАЖИРЫ КОНДУКТОР

Руководство: 1. Методические приемы – игровые, словесные, наглядные, сюрпризный момент. 2. Воспитатель исполняет роль кондуктора. 3. Подведение итогов: вопросы к детям, игру оценивает воспитатель