УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Влияние рациона питания на живые организмы на примере улиток (ахатин) Автор: Щеголькова Анастасия, 4«В» класс, МОАУ гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект «ЗДОРОВОЕ ПИТАНИЕ – МИФЫ И РЕАЛЬНОСТЬ» Руководитель проекта: Иванова О. В., учитель биологии.
Advertisements

Если хочешь быть здоров Чтоб охотно расти и учиться, нужно вовремя подкрепиться!
» «Человек есть то, что он ест». Г. Гейне Завтрак в школе обязателен! Хорошее самочувствие вашего ребенка в течение уроков обеспечивает вовремя съеденный.
Работу выполнила Ученица 5 «В» МОУ «СОШ» 3 Г. Ершова Андронова Валерия.
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЧЕМ И КАК ОН ПИТАЕТСЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ВЕЩЕСТВА.
ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА ВО МНОГОМ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, ЧЕМ И КАК ОН ПИТАЕТСЯ. ПРИ ПРАВИЛЬНОМ ПИТАНИИ ЧЕЛОВЕК ПОЛУЧАЕТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОРГАНИЗМА ВЕЩЕСТВА.
ПИРАМИДА ЗДОРОВОГО ПИТАНИЯ Мы живём не для того, чтобы есть, а едим для того, чтобы жить. Сократ.
Урок для 6 класса подготовила учитель биологии Клевцова О. И. Муниципальное общеобразовательное учреждение Кульбаковская средняя общеобразовательная школа.
Работа учеников 2-а класса Группа 2: Плесень живой организм, потому что: Растёт Дышит Размножается Питается.
1 Выполнил: Костромин Дмитрий ученик 4 «В» класса Руководитель: Кончева С.Д. Руководитель: Кончева С.Д. Детское научное общество «Начало» учащихся Лицея.
ФИЗИОЛОГИЯ ПИТАНИЯ «ЧЕЛОВЕК РОЖДАЕТСЯ ЗДОРОВЫМ, ВСЕ БОЛЕЗНИ ПРИХОДЯТ К НЕМУ С ПИЩЕЙ» Гиппократ Подготовила Учитель технологии ЦО 2045 Трофименко Татьяна.
Полезное питание стимулирует работу мозга, повышает активность мышечной массы и снабжает организм витаминами и минералами.
Общие сведения о питании и приготовлении пищи. Кулинария 5 класс.
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗА СТОЛ МНЕ СЕСТЬ, Я ПОДУМАЮ, ЧТО СЪЕСТЬ.
Чем живое отличается от неживого?. Разнообразие растений.
Тема: Изучение особенностей содержания, разведения и поведения моллюсков Ахатина фулика в домашних условиях Выполнил: Вяткин Егор, ученик 8 «Б» класса.
Здоровый образ жизни Здоровое питание Коннов Сергей Гр 18.
Цель урока: Выяснить: почему обмен веществ – обязательное условие жизни. Узнать: как происходит обмен веществ в организмах растений и животных.
1 Тема: «Правильное питание – залог здоровья» Гуцалюк Яна МБОУ гимназия 18, г. Нижний Тагил 3 класс Научный руководитель: Акимова А.А., учитель начальных.
Здоровое питание здоровый организм! Конкурс электронных презентаций, пропагандирующий здоровый образ жизни «Здоровье будущего»
Транксрипт:

УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Влияние рациона питания на живые организмы на примере улиток (ахатин) Автор: Щеголькова Анастасия, 4«В» класс, МОАУ гимназия 8

Почему человек должен питаться разнообразно? Почему нельзя есть только конфеты, шоколад и вкусные пирожные? Гипотеза: разнообразие/однообразие питания не влияет на жизнедеятельность организма. Цель: изучить влияние рациона питания на живые организмы. Влияние рациона питания на живой организм я проследила на примере улиток. Задачи: - изучить сведения о питании человека; - изучить строение и особенности питания улиток; -провести и описать эксперименты; -проанализировать изменения, сделать выводы. Ученые утверждают, что питание дает организму энергию для жизнедеятельности, ими разработана « пирамида питания », которая считается основой здорового питания человека

Эксперимент мы проводим на улитках Ахатинах Это самый крупный сухопутный моллюск (в природе до 30 см). Живут в тропиках и субтропиках. Питаются всеми видами овощей, фруктов, растений. Активны при температуре 9-29 °C. Популярны во всем мире как домашнее животное. ЭКСПЕРИМЕНТ: НАБЛЮДАЕМ, ВЗВЕШИВАЕМ, ФОТОГРАФИРУЕМ

Изучив строение улиток, мы сделали вывод что наши эксперименты будут очень наглядны, так как у улиток есть сердце, желудок, почка, легкое, кишечник, органы выделения, размножения. Органы чувств: глаза (видят на расстоянии 1см), щупальца (отвечают за обоняние –до 2м), подошва и щупальца (органы осязания).

ЭТАП 1 Аха и Тина были помещены в одну емкость и получали одинаковую пищу и достаточное количество воды. В рацион входили фрукты, овощи, злаки, яйца, зелень, кальций. Длительность -16 дней. Полноценный рацион АХА Прибавка веса: 8гр активна ТИНА Прибавка веса: 14гр активна Полноценный рацион

ЭТАП 2 Мы давали только любимую пищу улиток – огурцы и воду. Длительность -10 дней. ОГРАНИЧЕННЫЙ РАЦИОН АХА Прибавка веса: 1гр Вялое поведение ТИНА Прибавка веса: 1гр Вялое поведение

ЭТАП 3 Мы рассадили улиток и давали разную пищу

ПИТАНИЕ ОГРАНИЧЕНО Только красные и оранжевые Продукты Только зеленые и светлые продукты ТИНА Прибавка веса: 7гр., вялое поведение, после голодания много ест АХА Прибавка веса: 3 гр., вялое поведение, окраска раковины стала темнее, кал почти черный Из-за ограниченного питания улитки стали меньше двигаться и больше спать

ЭТАП 4 Поместили улиток в одну емкость и восстановили полноценный рацион. Длительность -9 дней. Полноценный рацион АХА Прибавка веса: 4гр Активность восстанавливается ТИНА Прибавка веса: 5гр Активность восстанавливается ЭТАП 5 При полноценном рационе ограничили воду, производили опрыскивание. Длительность -3 дня. ЭКСПЕРИМЕНТ ПРЕКРАЩЕН !!!

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Проведенные мной эксперименты полностью отрицают выдвинутую мной гипотезу о том, что можно питаться только конфетами и пирожными. На примере улиток мы увидели, что неполноценное питание отрицательно влияет на развитие и здоровье живого организма. Моя цель достигнута: я много узнала нового о моем организме и о том, как я должна питаться, чтобы сохранить здоровье и вырасти. Вывод : полноценное питание - важное условие жизни живого организма и сохранения здоровья. Питательные вещества и достаточное количество воды необходимы организму постоянно. Питание должно обеспечивать снабжение организма человека определенными веществами - белками, жирами и углеводами, минералами и солями. Таким образом, то, что вы едите, определяет то, как вы себя чувствуете.