1 тур «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Его производит обыкновенная корова. 2. В небольших количествах он очень полезен. 3. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием. 4.
Advertisements

Экологическая игра МОУ Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1 Тюхтет 2009г.
1 ТУР. «ЧТО МЫ ВЫБРАСЫВАЕМ, ИЛИ ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ПОМОЕК» 1. БОЛЬШУЮ ЧАСТЬ МУСОРА, ЗАГРЯЗНЯЮЩЕГО ЗЕМЛЮ, СОСТАВЛЯЮТ: 1.ПЛАСТМАССА 2.СТЕКЛО 3.МЕТАЛЛ ПЛАСТМАССА.
Экологический эрудицион. Атмосфера За год в атмосферу только одного углекислого газа выбрасывается 5 млрд. тонн.
МКОУ Воробьевская СОШ коллективный проект по ОРКСЭ Викторина «Отходы в доходы» Выполнили учащиеся 4 класса.
ДатаНазвание международного дня 16 сентябряМеждународный день охраны озонового слоя Земли 20 сентябряДень работников леса 27 сентябряМеждународный день.
Автор: учитель иностранных языков ГБОУ СОШ 24 Ст.Александрийская Ставропольского края Кононова Таисия Павловна.
Свалка по имени Земля Девиз мероприятия: «Даже самые красивые фантазии засоряют нашу планету». «Нельзя покорять природу – надо с ней сотрудничать!»
…посвящается Международному Дню Воды. Экосессия «Про воду и не только…» О, сколько нам открытий чудных Готовит просвещенья дух, И опыт - сын ошибок трудных,
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Экологическая игра «Спасём планету!». Любое вмешательство человека в природу имеет различные последствия, многие из которых непредсказуемы. Г. Харбин.
Экологическая игра ко Дню защиты ЗЕМЛИ « Свалка по имени ЗЕМЛЯ» классы.
Интеллектуальная игра для 8-х классов «Наш дом – Земля» учитель географии и экономики МБОУ «Гимназия 6 имени академика- кораблестроителя А.Н. Крылова»
Составитель: учитель биологии ЫКСОШ 1 Таттинского улуса РС(Я) Пинигина-Сосина Р.И.
Свалка по имени ЗЕМЛЯ Экологическая игра, посвященная Дню защиты ЗЕМЛИ классы Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Берегите эти земли, эти воды, Даже малую былиночку любя. Берегите всех зверей внутри природы, Убивайте лишь зверей внутри себя! Евгений Евтушенко, русский.
Классный час. Река Татарка Пруд Анамовский Пруд Малявочный.
Сегодняшнее население Земли – общество суперпотребителей. Подсчитано: на каждого из нас в год затрачивается 20 т сырья, правда, большая его часть – 97%
Загрязнение окружающей среды. Проблема мусора. Выполнил ученик 2 А класса Загидуллин Рустем МОУ СОШ 38 г. Каменск – Уральский Свердловская область.
Транксрипт:

1 тур «Что мы выбрасываем, или Золотые россыпи помоек».

1.Большую часть мусора, загрязняющего Землю, составляют: А. пластмасса Б. стекло В. Металл

2. Мировыми рекордсменами по количеству бытовых отходов являются жители: А. Москвы Б. Лондона В. Нью-Йорка

3. Какая отрасль промышленности во Франции считается самой активной и процветающей: А. производство упаковочных материалов Б. переработка мусора В. производство автомобилей

4. Прежде чем начать утилизацию отходов, их необходимо: А. рассортировать Б. собрать в одном месте В. раскрошить

5. Для того, чтобы переработать пластмассу, её необходимо: А. компостировать Б. сжечь при специальных условиях В. переплавить

6. Первоочередная забота при выборе места свалки: А. защита поверхности земли и грунтовых вод Б. ограждение места свалки В. укомплектование соответствующей техникой

7. Появление «партизанских» свалок влечёт за собой: А. загрязнение почвы Б. уродство ландшафта В. изменение климатических условий (температура, влажность)

8. Основа для разработки санитарных норм, а также для решений об открытии или остановке того или иного производства: А. предельно допустимая концентрация вещества Б. наличие тяжёлых металлов В. государственный стандарт качества

9. Вредные выбросы оказывают влияние: А. только на те регионы, где появилось загрязнение Б. на близ лежащие регионы В. даже на территории, удалённые от места, где загрязнение «увидело свет»

10. Самая страшная «добавка» к воде: А. бытовой мусор Б. пестициды В. минеральные удобрения

11. Какую страну называют «мусорным ящиком Европы»: А. Британию Б. Россию В. Польшу

12. Более половины общего количества отходов в странах Европейского экономического сообщества приходится: А. на тяжёлую промышленность Б. на лёгкую промышленность В. на сельское хозяйство

13. Какие из радиоактивных отходов целенаправленно рассеивают в окружающую среду: А. газы Б. жидкости В. твёрдые вещества

14. Наиболее эффективный путь борьбы с нарастающим количеством отходов, попадающим в окружающую среду: А. их захоронение Б. разработка правовых механизмов регулирования процесса В. рециркуляция (повторное использование отходов)

15. Поступление в среду обитания вредных веществ, приводящих к нарушению функционирования экологических систем, называют: А. загрязнением Б. экологическим кризисом В. интроиндукцией

16. Первое место по суммарному объему выбросов вредных веществ в атмосферу занимает: А. теплоэнергетика Б. нефте- и газопереработка В. автотранспорт

17. Что такое вермикультура: А. систематизированный свод сведений о водных ресурсах Б. специальное разведение дождевых червей В. способ определения степени чистоты воды

18. Оптимальное решение энергетической проблемы: А. экономия энергии Б. развитие атомной энергетики В. развитие ветроэнергетики

19. Гарбология – это: А. наука о доме, местопребывании Б. наука, изучающая почву В. мусороведение

20. Бутылка или банка из пластмассы, брошенная в лесу, пролежит без изменения: А. 10 лет Б. 50 лет В. 100 и более лет

21. Выброшенную бумагу «съедят» невидимки- микробы за: А. 1-2 года Б. 5-8 лет В. 20 и более лет.

2 тур Не спешите выбрасывать своё будущее (или отходы). «Устами младенца».

В небольших количествах он очень полезен. Когда его слишком много, это становится настоящим бедствием. При попадании в водоёмы он разрушается, рыба и другие водные животные начинают задыхаться. Его необходимо компостировать. Его производит обыкновенная корова.

У меня много игрушек сделано из неё. Она бывает разноцветной, и её очень трудно сломать. Предметы, изготовленные из неё, мало весят. Её нельзя выбрасывать, так как она сама по себе в природе не разлагается. Если её поджечь, то появляется много чёрного дыма, который плохо пахнет.

Её изобрели китайцы. У нас её получают из дерева. Она легко горит. Из неё получается очень много мусора. На ней обычно рисуют или пишут.

Брошенное в лесу, оно может стать источником пожара. Если его нагреть, оно становится тягучим, как тесто. Оно может быть разного цвета, но чаще прозрачное. Его делают из песка. Когда падает, оно разбивается.

Он вызывает загрязнение воздуха и окружающей среды, если этого много, то это вызывает опьянение и действует как наркотик. Это то, чего много в городе и мало в деревне. Особенно много этого в промышленном городе, где много заводов и фабрик. Его издают разные приборы, машины. От этого люди болеют, много нервничают, громко кричат, и этого становится ещё больше.

В городе, где этого слишком много, не растут лишайники. Этого очень много в промышленном городе, где много заводов и фабрик. От этого у людей бывают астма, бронхит, рак. Этого почти не видно. Это могут собрать на свои листья зелёные растения.

Из этого можно сделать что-то новое. Это бывает цветным. Это получается, когда становится старым или ломается. Это можно увидеть везде – в городе, в деревне, даже вдоль дорог. Это можно сдать и получить деньги.

Это очень вредно. Этого много в городе, особенно где есть заводы и фабрики. У человека вызывает болезни, а одежда его делается грязной. Этого много при горении. Это всегда чёрного цвета

Это то, без чего мы уже не можем прожить. Этим мы пользуемся каждый день. Это убивает рыбу в воде, растения на земле. С помощью этого всё становится чище. Когда это попадает в воду, то образуется много пены.

Это может плавать в воде и не тонет. Это легче воды. Это мешает дышать рыбам. Это надо удалять с поверхности воды. В речке этого много, когда в ней моют машины.

3 тур Что может сделать один?

Пишите на обеих сторонах листа бумаги, используйте больше материалов …

Старайтесь покупать напитки в стеклянных бутылках, которые можно …

Не покупайте больше, чем может …

Экономьте электроэнергию и горючее; если можно, пользуйтесь больше …

Одежду, которую ты уже не носишь, можно …

Не выбрасывай старые игрушки, книги, они могут …

Узнай, где поблизости есть пункт по приёму макулатуры, и …

Прежде чем выкидывать жестяные консервные банки …

Старайся аккуратно обращаться со стеклянной тарой, которую …

Если есть садовый участок, используй пищевые отходы для …

Старайся не пользоваться пенопластом, так как он практически …

Почини и исправь вещь вместо того, чтобы…

Стали люди сильными, как боги, И судьба Земли у них в руках. Но темнеют страшные ожоги У земного шара на боках. Мы давно освоили планету, Широко шагает новый век. На Земле уж белых пятен нету, Чёрные сотрёшь ли, Человек?