СОЛЬФЕДЖИО МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа дополнительного образования «Хоровое пение» Музыкальный руководитель Раимова И.З. Барда 2008г.
Advertisements

Особенности работы с детьми с признаками музыкальной одаренности Музыкальная одаренность – это качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого.
МОУ «СОШ 8». Руководитель студии – учитель музыки Студия основана в 2003 году Козлова Вера Ильинична.
Колледж Музыкально - театрального искусства 61. Трацевская Елена Юрьевна директор, художественный руководитель, Заслуженный учитель РФ, Лауреат премии.
Презентация музыкально- педагогической деятельности.
Виды искусств.. - высокая степень творческого мастерства в определенной сфере деятельности. - специфический вид отражения познания, усвоения, формирования.
К вопросу о разработке учебного плана предпрофессиональной общеобразовательной программы в области музыкального искусства «Народные инструменты»
«СЛАВИЦА» Ансамбль русского танца «Славица» состоит из подготовительной группы, младшей, средней и старшей групп. В ансамбле занимается 90 воспитанников.
Формирование музыкальной культуры как части всей культуры.
Реабилитация неслышащих детей на занятиях и уроках музыки в детском саду и школе Шайхиева Ольга Рудольфовна Шайхиева Галина Тагировна учителя музыки ГБС(К)ОУ.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 832 Музыкальный руководитель Ганичева Юлия Петровна.
1 вариант 2 вариант 1. Что такое « стиль »? 2. Что такое « опера »? 3. Кто создаёт оперный спектакль ? 4. Что такое « классика »? 5. Автор оперы « Иван.
Учебный проект Автор:Кулабухова К.И. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005.
Название занятия: «Веселый экспресс» Педагог по хореографии: Муртазина Е.Ю.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по направлению.
Героические образы в искусстве Героические образы в искусстве Черепанова Светлана Сергеевна учитель музыки II квалификационной категории Муниципальное.
Программа танцевального кружка «Карапузы» Для детей 4-5 лет (младшего возраста) Рассчитана на 1 год Руководитель: Мелентьева Елена Ивановна г.
Что роднит музыку с литературой. Г. Теплов. Натюрморт с попугаем и нотным листом.
Знайка музыкально-дидактическая игра. Что роднит музыку и литературу? Источник - реальная жизнь Мелодия Общность жанров Создатели Интонация Символы.
Дополнительная общеобразовательная программа «Современный танец».
Транксрипт:

СОЛЬФЕДЖИО МУЗЫКАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА МУЗЫКАЛЬНАЯ СТУДИЯ

Педагог – Батагова Татьяна Эльбрусовна Программа Батаговой Т.Э. рассчитана на пять лет обучения воспитанников музыкальных студий разных специализаций, в том числе детей 7 – 17 лет, обучающихся пению, игре на фортепиано, синтезаторе, гитаре, флейте, баяне, аккордеоне.

В процессе обучения воспитанники получают возможность освоения основных музыкально-теоретических знаний и практических навыков; изучения закономерностей музыкального искусства в произведениях классики, народного и современного творчества.

Основные цели занятий сольфеджио и музыкальной литературой воспитать чувство любви к классической, народной, современной музыке; пробудить у учащихся сознательный и стойкий интерес к приобретению разнообразных музыкальных знаний.

Занятия на уроках сольфеджио включают: вокально- интонационные упражнения; сольфеджирование (пение по нотам); пение с листа; пение в ансамбле; двухголосное пение; слуховой анализ;

ритмические упражнения; игру несложных ритмических партитур; написание музыкальных диктантов; анализ элементов музыкального языка.

Занятия по музыкальной литературе включают: прослушивание музыкальных произведений; запоминание и узнавание музыки; усвоение новых понятий и терминов; рассказы о композиторах и их сочинениях;

просмотр фрагментов из классических балетов, опер, мюзиклов; просмотр фрагментов музыкальных фильмов; работу с нотным текстом – изучение и характеристику выразительных средств, анализ формы, самостоятельный анализ музыкальных произведений.

Занятия сольфеджио и музыкальной литературой проводятся с детьми семи – семнадцати лет. Изучение предметов ведется в группах 8 – 15 человек еженедельно.

Учащиеся студий «Сольфеджио», «Музыкальная литература» выступают на концертах, вечерах, посвященных памятным датам, посещают оперно- балетные спектакли и концерты, музеи музыкального искусства.