Здравствуйте, меня зовут Скачков Сергей. Я учусь в 4 «Б» классе МОУ СОШ 1 г. Новоузенска». Тема моей исследовательской работы «Пять вдохновений»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
Advertisements

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА Выполнил: Сагателов Игорь ученик 2 класса «б» МБОУ «Гимназия 17» г. Мытищи.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
«Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» Мастер-класс «Применение метода синквейн в развитии речи детей старшего.
Правила написания синквейна Синквейн (фр. – пятистишье) – это «стихотворение», состоящее из пяти строк, в котором автор выражает свое отношение к проблеме:
Мастер-классМастер-класс. Царь благодушный, Царь с евангельской душою, С любовью к ближнему святою, Принять державный, удостой Гимн благодарности простой!
Мастер-класс учителя русского языка и литературы Шишкаревой Елены Александровны.
СИНКВЕЙН Синквейн (от фр. cinquains, англ. cinquain) пятистрочная стихотворная форма, возникшая в США в начале XX века под влиянием японской поэзии.
Учитель русского языка и литературы: Худяковой Л Худяковой Л.В.
Выполнила: Разживина Е.А.. СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений,
Мингазутинова П.И. учитель русского языка и литературы МБОУ МомотовскаяСОШ.
1 строка: одно ключевое слово, определяющее содержание. 2 строка: два прилагательных, характеризующих данное понятие. 3 строка: три глагола, показывающих.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 438 Чкаловского района г.Екатеринбурга Исполнитель : учитель – логопед ВКК Ягупец.
СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для фиксации эмоциональных оценок, описания своих текущих впечатлений, ощущений, ассоциаций. СИНКВЕЙН.
Два чувства дивно близки нам, В них обретает сердце пищу: Любовь к родному пепелищу, Любовь к отеческим гробам. На них покоится от века По воле бога самого.
Геливановой Веры Александровны Конкурс «Учитель года 2011» муниципальный уровень.
Автор презентации Крашеницина Ольга Ивановна учитель -логопед ГБДОУ д/с 5 г.Ломоносов Петродворцового района.
Синквейн – средство творческого выражения. Выполнила: учитель музыки Кучерова З.М год.
Тема: Жизнь на разных материках. Самая большая в мире бабочка с размахом крыльев почти 30 см. Самый большой в мире жук длиной 18 см.
Технология критического мышления. Синквейн. Мастер-класс подготовила: Лихачева Г.А., педагог МОУДОД «Станция юннатов» г.
Транксрипт:

Здравствуйте, меня зовут Скачков Сергей. Я учусь в 4 «Б» классе МОУ СОШ 1 г. Новоузенска». Тема моей исследовательской работы «Пять вдохновений»

«Пять вдохновений» Цель: «Узнать происхождение слова синквейн» Задачи: - выяснить связана ли японская поэзия с понятием – «синквейн»? - выяснить, кто первым создал синквейн. - найти сведения о жизни и творчестве поэтов, сочиняющих синквейн; - узнать основные принципы написания синквейна; Гипотеза: Предполагаю, что слово синквейн - японского происхождения.

СИНКВЕЙН – малая стихотворная форма, используемая для описания своих текущих впечатлений, ощущений и ассоциаций. СИНКВЕЙН – короткое литературное произведение, характеризующее предмет (тему), состоящее из пяти строк, которое пишется по определённому плану. СИНКВЕЙН – это средство творческого самовыражения.

Aделаида Крепси ( ) - американская поэтесса, создательница «синквейна».

Хокку – жанр японской поэзии, нерифмованное трёхстишие, генетически восходящее к «танка». Основатель «хокку» - Мацуо Басё. Танка – жанр японской поэзии, нерифмованное пятистишие. Основатель «танка» - Кукай

Snow Look up... From bleakening hills Blows down the light, first breath Of wintry wind...look up, and scent The snow! (Аделаида Крепси) Снег Вверху с холмов светлых вздох зимнего ветра, первый аромат предзимья. Там снег! (перевод Алины Дием)

Традиционный Звери Злы, опасны Скалят остро зубы Потому, что не знали Добра. Дидактический Солнце Зимнее, неверное Прячется, охотится, стреляет И только Человек не видит Прицела.

Первая строка – одно ключевое слово, определяющее содержание синквейна. Вторая строка – два прилагательных, характеризующих данное понятие. Третья строка – три глагола, показывающих действие понятия. Четвертая строка – короткое предложение, в котором автор высказывает свое отношение к кому – то или чему – то. Пятая строка – одно слово, чаще существительное, через которое человек выражает свои чувства, ассоциации, связанные с данным понятием.

Чтобы правильно составить синквейн, важно: иметь достаточный словарный запас в рамках темы; уметь подбирать синонимы; научиться правильно понимать и задавать вопросы; согласовывать слова в предложении; правильно оформлять свою мысль в виде предложения.

Дом. Родной, теплый. Согревает, защищает,уберегает В гостях хорошо, а дома лучше Семья. Дом Надёжный, уютный Защищает, оберегает, любит. Дом – это вся твоя жизнь. Счастье.

Весна. Солнечная, долгожданная. Волнует, возбуждает, будоражит. Весною все люди красивы. Любовь!

Синквейн в своей практике успешно используется учителями и преподавателями при проведении уроков, психологами.

Синквейн – это французское пятистишие, имеющее японские корни.

Синквейн Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя хоть на мгновение творцом. Получается у всех.

Спасибо Сердечное, душевное Желаем, выражаем, говорим Вежливое слово, которое говорят, чтобы выразить благодарность Спаси Бог!