Автор проекта - Светлана Алексеевна Зиненкова, гл. библиотекарь Абонемента отраслевой литературы МУК «Информационно-библиотечное объединение» г. Заречный Автор проекта - Светлана Алексеевна Зиненкова, гл. библиотекарь Абонемента отраслевой литературы МУК «Информационно-библиотечное объединение» г. Заречный
С помощью средств массовой информации, компьютерных и прочих коммуникационных технологий знакомить жителей г. Заречного с лучшими книжными изданиями и новинками, выходящими на территории России, Пензенской области и г. Заречного, и имеющимися в фонах библиотек города. Телерадиокомпания « Заречный » Организовать живое общение между читателями, библиотекарями и горожанами по вопросам чтения книг, обмен мнениями о литературе, о прочитанных книгах, о том, что, зачем и как читать. Продвигать в общественную среду идею ценности и важности чтения для формирования гармоничной и успешной личности на примере известных жителей города, которые добились успехов в той или иной сфере.
1. Еженедельный выпуск тематических видеосюжетов «Читающий город» в телепередаче «Доброе утро, Заречный!» (ТРК «Заречный») 2. Организация виртуальной странички «Читающий город» на блогах «Библиокухня» и «Территория букв», где размещаются все снятые видеоролики, и где пользователи могут обсуждать затронутые нами темы и комментировать их. 3. Продвижение книг и чтения с помощью мультимедийных презентаций, буктрейлеров на плазменном экране в фойе ЦГБ.
4. Выпуск рекламной продукции (открытки и флажки), на которых известные горожане призывают жителей Заречного читать книги. 6. Проведение открытой акции «Читающий город», в которой примут участие все участники проекта, активные читатели библиотек города, горожане. 5. Выпуск печатной продукции – тематических буклетов с рекомендательным списком литература по темам видеосюжетов.
1.Оживление интереса к чтению и книгам среди жителей г.Заречного. 2.Создание и укрепление дружественных отношений между горожанами, работниками библиотек, читающей аудиторией и общественностью. 3.Формирование у горожан установки о том, что чтение является модным, популярным, престижным и доступным. 4.Интеллектуальное и духовно-нравственное воспитание жителей города. 5.Поднятие престижа библиотек в глазах общественности и простых граждан.