ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Advertisements

ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Чемальская средняя общеобразовательная школа» 2009 г. Миленина Ольга Владимировна Учитель английского языка.
Начальная школа в системе образования. МБОУ Заветинская СОШ 1 Учитель начальных классов Линченко Наталья Александровна.
Родное слово. Изучение курса «Родное слово» направлено на достижение следующих целей: Формирование языковой компетенции младших школьников; Совершенствование.
Сегодня как никогда для педагога особенно важно пробудить интерес к звучащему, научить детей почувствовать его истинный вкус и назначение. Процесс этот.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Русский язык-это интересно. Ляшева Елена Ивановна, учитель русского языка и литературы, 1 кв. категория. 1.Факультативный курс подготовки к ЕГЭ «Говорим.
Защита Защита реферата реферата. Знание только тогда знание, когда оно приобретено усилиями своей мысли, а не памятью Знание только тогда знание, когда.
ПРОДОЛЖИТЬ РАБОТУ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ЗНАНИЙ, УМЕНИЙ, НАВЫКОВ ПО ПРЕДМЕТАМ ИСТОРИКО- ФИЛОЛОГИЧЕСКОГО ЦИКЛА; УЧАСТВОВАТЬ В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ,
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Это мы- учителя- словесники: Магадеева Ф.А. Димухаметова М.Р. Кожухарь Д.В.
МБОУ СОШ 49. Учителя – словесники Учителя – словесники Учителя иностранного языка Учителя иностранного языка Учитель истории и обществознания Учитель.
«Формирование коммуникативной компетенции учащихся на уроках русского языка и литературы». Сысова Валентина Александровна учитель русского языка и литературы.
Дифференциация обучения на уроках литературы Презентация подготовлена учителем русского языка и литературы МАОУ СОШ 3 Поповой Е.В.
РАЗРАБОТКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ : РАЗДЕЛ « ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА СТУПЕНИ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО.
Предметная область - Предметная область - русский язык. Участники - Участники - учащиеся 5 и 6 классов. сформировать языковую и коммуникативную компетенции.
Коллективные учебные занятия как способ повышения качества образования Выступление: Прозоровой Г.Н., руководителя ТГ г. Муниципальное казенное.
Методическое сопровождение подготовки учащихся к ЕГЭ.
Нестерова Ирина Петровна учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 183 имени Р. Алексеева.
Транксрипт:

ПАЛАМАРЧУК ТАТЬЯНА АЛЕКСАНДРОВНА Учитель русского языка и литературы МКОУ «Коломыцевская СОШ» Лискинского района « Создание на уроках русского языка и литературы развивающей речевой среды с целью формирования коммуникативной компетенции учащихся» Работаю над проблемой:

Моя задача как учителя- словесника- развитие речи учащихся: умение чётко, грамотно, лаконично выражать свои мысли, свою точку зрения; доказывать, непринуждённо и эмоционально говорить; использовать в устной и письменной речи всё богатство и разнообразие русского языка.

Пути реализации поставленной задачи Творческий подход в обучении Целенаправленная и продуманная система работы Исследовательский характер работы Использование инновационных технологий, в том числе ИКТ

В работе опираюсь на следующие принципы обучения: научности и доступности; взаимодействия и сотрудничества; личностной ориентированности и дифференцированного образования; последовательности и систематичности; целостно-нравственных отношений Создаю необходимые условия для реализации государственного стандарта образования.

Для повышения качества знаний осуществляю следующую деятельность: дифференцированный подход в обучении; применяю инновационные технологии в обучении, систему дидактического и методического оснащения занятий; тщательно продумываю тип и структуру урока, виды деятельности на уроке, формы и методы обучения; создаю условия для развития творческих способностей. Качество знаний обучающихся по русскому языку Качество знаний обучающихся по литературе

Текст – основа создания на уроках обучающей и развивающей речевой среды Литературоведческий анализ текста –основа изучения литературы как искусства слова Комплексный анализ текста как один из способов подготовки обучающихся к ГИА и ЕГЭ Целенаправленный отбор текстов Чтение образцов грамотной и красивой речи Лингвистический анализ Создание собственных текстов на заданную речевую ситуацию

Результаты участия в ЕГЭ по русскому языку Результаты участия в ГИА по русскому языку Продолжить работу по проблеме развития речи и грамотности обучающихся; Совершенствовать педагогическое мастерство; Реализовывать цели и задачи, поставленные государством в рамках модернизации образования.