Этапы работы над проектом МотивационныйПланово-подготовительныйИнформационно-операционныйРефлексивно-оценочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планируемые результаты по литературному чтению Стандарты и преемственность Жанна Александровна Шалашова, учитель высшей категории, руководитель ГТГ учителей.
Advertisements

Формирование УУД на уроках литературного чтения в 4 классе.
Уровень сформированности учебных универсальных действий Класс – 2013 уч. год МКОУ «Чебаковская средняя общеобразовательная школа»
Educa te ipsum! Воспитай самого себя! То, чему мы учились в школах и университетах, не образование, а только способ получить образование Ралф Эмерсон.
Учебная ситуация – это такая особая единица учебного процесса, в которой дети с помощью учителя обнаруживают предмет своего действия, исследуют его, совершая.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Полтавский лицей» Система учебников «Начальная школа 21 века» 1 класс Урок обучения грамоте Тема урока: «Знакомство.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования по литературному чтению.
Федеральный государственный образовательный стандарт.
Самоанализ урока литературного чтения во 2 классе по УМК «Перспектива» Учитель МБОУ «СОШ с.Хватовка» Хажеева Елена Александровна.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
ПРОГРАММА КУРСА «МИР ГЕОМЕТРИИ» Автор: О.Б.Шамсудинова Prezentacii.com Автор презентации: Лейман М.А.
Учитель русского языка и литературы Павлова А.А. декабрь 2014.
Волнягина Т.И., Губарева С.В., учителя начальных классов МОУ ООШ 4 г.о. Новокуйбышевск.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО Учитель МБОУ «Лицей 23» Секачева С.В.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Формирование компетенций в рамках реализации проектного метода обучения Учитель начальных классов Мазунинской СОШ Поздеева С.М.
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее выполнения. Формирование умения планировать, контролировать,
УУД Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные.
Универсальные учебные действия (УУД). Цель образования: общекультурное, личностное и познавательное развитие учащихся, обеспечивающие такую ключевую компетенцию.
Транксрипт:

Этапы работы над проектом МотивационныйПланово-подготовительныйИнформационно-операционныйРефлексивно-оценочный

Проект «Сказки»

Диагностика сформированности универсальных учебных действий Входная диагностика сентябрь 2012 год октябрь 2012год Регулятивные2,83,4 Познавательные3,33,6 Предметные3,54.0 Коммуникативные4,55,2 Личностные4,04,2

Личностные УУД: способность к моральной децентрации; нравственно-этическая ориентация; формирование учебно-познавательного интереса; формирование осознания смысла своих учебных действий; осознание места и роли литературного чтения в познании окружающего мира и формировании нравственно-этической культуры человека; ориентация на моральные нормы и их выполнение; потребность в дальнейшем чтении произведений рассмотренного жанра. Формирование универсальных учебных действий (на примере проекта «Эзопов язык»)

Регулятивные УУД: формирование умения планировать свою деятельность; работа по предложенному учителем плану; формирование умения принимать и выполнять учебную задачу; формирование умения сотрудничать с учителем; выработка в диалоге с учителем критериев оценки и определение степени успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями.

Познавательные УУД: поиск информации в справочно-энциклопедических изданиях; соотнесение особенностей выразительных средств с жанром произведения, анализ прочитанного; установление причинно-следственных связей; вычитывание текстовой информации; использование чтения разного вида: изучающего, просмотрового, ознакомительного; извлечение информации, представленной в разных формах (сплошной текст; иллюстрация, таблица, схема); умение ориентироваться в прочитанном, анализировать, находить главную мысль, воспринимать переносное значение смысла басни; умение строить устные высказывания; анализ иллюстраций; сравнение искусства слова с изобразительным искусством; поиск и выделение необходимой информации (сравнение жанров: выделение особенностей, анализ структуры, образных средств); умение структурировать знания; составление плана решения учебной проблемы совместно с учителем; переработка и преобразование информации из одной формы в другую (составление плана); презентация своей работы окружающим.

Коммуникативные УУД: передача особенностей героев, использование различных выразительных средств (тон, темп, тембр, интонация речи, мимика, жесты), через драматизацию произведения; умение формулировать собственное мнение и позицию; умение работать в парах, группах.

Диагностика сформированности универсальных учебных действий Входная диагностика сентябрь 2012 год Октябрь 2012 год Март 2013 год Регулятивные 2,83,44,4 Познавательные 3,33,64,2 Предметные 3,545 Коммуникативные 4,55,25,7 Личностные 4,04,24,5