МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 село Андреевское, Александровского района. Учитель математики Первая квалификационная категория Стаж работы 38.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й.Хейзинга ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Игра - это вид деятельности в условиях.
Advertisements

Человеческая культура возникла и развертывается в игре, как игра. Й. Хейзинга. Игровые технологии. Н. Е. Щуркова.
Познавательная активность учащихся как точка приложения игровых технологий в учебном процессе Познавательная активность - это инициативное, действенное.
Этапы игры как деятельности: По виду деятельности: физические (двигательные); интеллектуальные (умственные); трудовые; социальные; психологические.
1 Пантелеева Галина Владимировна. Интересный учебный предмет - это и есть учебный предмет, ставший «сферой целей» учащегося в связи с тем или иным по­
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ «Я искренне верю, что для ребенка не так важно знать, как чувствовать. Если факты – семена, которые дадут всходы знания и мудрости,
Тема: Игровые технологии на уроках русского языка как средство развития познавательной активности школьников Плюгина Наталья Семёновна учитель русского.
Нина Викторовна Подхалюзина Декабрь, 2011 год. Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить". (М. Горький) В. А.
Презентация по теме самообразования. Учитель: Макаренко Т. С. учитель высшей категории ГС(К)ОАУ школы 7 г. Благовещенск.
Как сделать так, Как сделать так, чтобы сохранить интерес чтобы сохранить интерес учащихся к предмету с первого до последнего урока? учащихся к предмету.
Игровые технологии «Человеческая культура развивается в игре, как игра» И.Хейзинг.
Из опыта работы Дамовой Галины Николаевны Педагога дополнительного образования ЦТР и ГО «Радуга»
Автор: учитель начальных классов первой категории Нетесова Наталья Юрьевна.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Выполнила учитель начальных классов МОУ Лицея 19 г. Королёва Ерош Н.В.
Руденко Н.В., Фомина Е.В., учителя МНОУ «Гимназия 18» Руденко Ж.В., учитель МОУ «СОШ2» Ленинск-Кузнецкий городской округ.
Формирование универсальных учебных действий средствами игровых педагогических технологий МОУ Кузнечихинская СОШ Ярославский МР Зам директора.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ Муравская Л.А. – зам. директора по УВР, Заслуженный учитель РФ.
Игровые технологии на уроках математики.. « Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития.Игра-это огромное светлое окно,через которое.
ВЫПОЛНЕНО ЛЕБЕДЕВОЙ А.В. МОУ ЛИЦЕЙ 2 Г. СТУПИНО ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
??????? Дидактические игры как средство активизации в образовательном пространстве Алгина Лидия Радомировна учитель русского языка и литературы МАОУ СОШ.
Транксрипт:

МОУ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 30 село Андреевское, Александровского района. Учитель математики Первая квалификационная категория Стаж работы 38 лет

Стратегия современного образования заключается в предоставлении возможности всем учащимся проявлять свои таланты и творческий потенциал, подразумевающий возможность реализации личных планов, в то же время последние десятилетия резко снизился интерес к изучению математики.

Разработать систему педагогических игр, ориентированную на развитие творческих способностей учащихся. Внедрить в практику работы. Обобщить результаты.

1. Изучить литературу по теме «Использование игровых технологий на уроках математики». 2. Разработать систему нестандартных уроков, помогающую развить познавательную активность учащихся. 3. Вовлечь ребенка в субъект субъектные отношения, где задействованы все участники образовательного процесса.

Теоретическая база опыта.

Творчество, деятельность, порождающее нечто качественно новое и отличающееся неповторимостью, оригинальностью и общественно-исторической уникальностью. Творчество специфично для человека, так как всегда предполагает творца – субъекта творческой деятельности; в природе происходит процесс развития, а не творчества. «Советский энциклопедический словарь», Москва «Советская энциклопедия», 1985г., издание 3-е. стр

развивающий потенциал; добровольность и обязательность; развлечение и напряжение; эмоциональность и рациональность; личная заинтересованность; коллективная ответственность.

Классификация педагогических игр По характеру деятельности По характеру педагогического процесса По игровой методике По предметной области По игровой среде Физические Интеллектуальные Имитационные НеимитационныеРекреационные Трудовы е Управленческие Социальные Психологические Спортивные Обучающие Тренинговые Контролирующие Обобщающие Познавательные Воспитательные Развивающие Исследовательские Репродуктивные Продуктивные Проектировочные Творческие Коммуникативные Диагностические Профориентационные Психотерапевтически е Пред- метные Сюжет- ные Роле- вые Дело- вые Оргдея- тель- ные Эври- стиче- ские Имита- цион- ные Драма- тизации Тренин- говые Математические,химические, биологи- ческие, физические, экологические Музыкальные, театральные, литературные Физкультурные, спортивные, военно- прикладные, туристи- ческие, народные Трудовые, технические, производственные Обществовед- ческие, управлен- ческие, экономи- ческие Без предметов С предметами Настольные, комнатные, уличные, на местности Компьютерные, телевизионные, ТСО, телекоммуникативные Технические, со средствами передвижения

Диагностика уровня обученности.

Год Предмет Класс Алгебра 9 кл. Алгебра 10 кл. Алгебра 11 кл. Сапрыкина Полина 545 Сумеркин Роман 545 Мастицкая Анна 444 Гусев Сергей333 Участие в конкурсе «Кенгуру». Диагностика уровня достижений учащихся

Из 16 учащихся закончивших 11 классов в 2008 году продолжают учёбу или работают: 1. Поступили в ВУЗы г. Москвы и Московской области – 4 человека. 2. Поступили в колледжи г. Москвы и Московской области – 8 человек. 3. Учатся в профессионально-технических училищах Московской области – 2 человека. 4. Работают в г. Александрове – 2 человека.