Сказка – жанр литературного творчества.
Цель исследования : выяснить, что такое сказка, когда она появилась
Слово сказка в литературных источниках появилось не раньше 12 века от слова сказать, а раньше использовалось слово баснь. По мнению педагогов, сказка нужна ребёнку для его осознанного обучения в семье правилам жизни. Сказка
Сказки Сказки играют значительную роль в развитии ребёнка, они участвуют в подготовке его к дальнейшей жизни. Сказка затрагивает все стороны личности ребёнка : захватывает его внимание, будит любознательность, развивает мышление, помогает понять самого себя, повышает уверенность в себе и в будущем.
Существует 2 вида сказок : фольклорная и литературная.
Фольклорные сказки – устный рассказ о вымышленных событиях, передающийся из поколения в поколение.
Фольклорные сказки
Литературные сказки имеют автора. Эти сказки созданы на основе фольклорных.
Через сказку легче всего объяснить ребёнку первые и главные понятия нравственности : что такое " хорошо " и что такое " плохо ". Сказочные герои всегда либо хорошие, либо плохие. Это очень важно для для разграничения добра и зла. Ребенок отождествляет себя с положительным героем. Таким образом, сказка детям прививает добро. Нравственные понятия, ярко представленные в образах героев, закрепляются в реальной жизни и взаимоотношениях с близкими людьми. Ведь если злодеи в сказках всегда бывают наказаны, то единственный способ избежать наказания - не быть злодеем.
Ученицы 4 класса Кучкина Ольга и Молотова Вероника. авторы