606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Advertisements

Карьерный менеджмент как интеграционная основа управления развитием карьеры молодых специалистов СПЭК пленарное заседание Всероссийская научно-практическая.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Бурляева Алла Борисовна, учитель английского языка ВКК МОУ Каменская СОШ 1 с УИОП «Относись к человеку так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» - принцип.
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Нормативно-правовая база инновационного проекта Инновационный образовательный проект «Использование инновационных технологий на уроках биологии как средство.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Система работы МОУ Большеглушицкой СОШ 2 «ОЦ» с одарёнными детьми.
Критерии оценки качества работы учителей. ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИННОВАЦИОННАЯ И МЕТОДИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
Развитие индивидуального стиля учебной деятельности младших школьников.
«Взаимное обучение, сотворчество и соучастие как формы совершенствования творческих, исследовательских способностей учащихся» МОУ «Харанжинская СОШ»
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОСТЫ В БУДУЩЕЕ» Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 84 с углубленным изучением отдельных предметов.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
1 ПОРТФОЛИО классного руководителя. 2 Портфолио классного руководителя – это альтернативный способ контроля, ориентированный на повышение эффективности.
Транксрипт:

606170, Нижегородская область, р. п. Сосновское, пер. Школьный, д. 8

Стаж педагогической работы – 29 лет Категория – высшая Лауреат областного конкурса «Учитель года 2003» Победитель областного, лауреат Всероссийского конкурса «За творчество в образовательном процессе», 2005 год Победитель районного конкурса «Самый классный классный 2011» Участница ПНПО в 2007, 2008, 2009, 2011 годах Грант губернатора в 2007, 2008, 2009 годах

Перемены, происходящие в современном обществе, требуют нового подхода к образовательному процессу. В соответствии с этим процесс учения понимается как процесс развития личности, обретения духовно-нравственного опыта и социальной компетентности.

Практическая Современная школа призвана развивать готовность и способность учащихся к саморазвитию и реализации творческого потенциала накопление банка данных о формирующемся индивидуальном росте и опыте Исследовательская Обозначенная практическая проблема требует внедрения в практику преподавания наиболее эффективных методов для развития творческого потенциала личности

применение личностно-ориентированной технологии в процессе преподавания русского языка и литературы с целью раскрытия творческого потенциала личности

создание учительского и ученического портфолио как средство для достижения собственного прогресса

Методологические основы: Идеи личностно-ориентированного обучения (И. С. Якиманская), методика работы со словом (Л. С. Айзерман), идея восприятия языка как носителя культурной нормы (работа В. В. Виноградова), стимулятивно-мотивационный метод (Л. А. Введенская), исследовательский метод (В. Н. Бороздун, Л. А. Бороздун) Теоретическую основу опыта составили лингвистические теории Н. М. Шанского, Т. А. Ладыженской, психологов и педагогов о личностных особенностях школьников

Культурно-исторический системно-деятельностный подход основывается на теоретических положениях концепции Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Тальневина, раскрывающих основные психологические закономерности процесса обучения творчеству

Преобразование суперпозиции учителя и субординированной позиции ученика в личностно- равноправные позиции. Педагог не столько учит и воспитывает, сколько стимулирует ученика к психологическому социально- нравственному развитию через развитие творческого потенциала, создает условия для его самодвижения

Создание портфолио дает новый толчок развитию проблемы оценки, показывает возможные направления обновления традиционной системы, формирует новое понимание самого процесса обучения

Индивидуализация и дифференциация образовательного процесса, развитие творческого потенциала личности

Реализация творческого потенциала личности через творческие, исследовательские работы Развитие готовности и способности учащихся к саморазвитию Диалог в системе обучения, направленный на развитие мотивации деятельности Диагностика личностного роста

Обучающиеся школы Результативность и успешность обучения, вырабатывается стимул к повышению активности учащихся на уроках и внеурочной деятельности г.

Обучающийся самостоятельно накапливает собственный опыт учится оценивать результаты своей работы «развивает» собственную душу

Урок включает в себя учебные задачи в контексте жизненных проблем, предусматривающий развитие личности в реальном социокультурном и образовательном пространстве

Самостоятельно накапливает собственный опыт Имеет право выбора различных учебных заданий и форм работы Смотивирован к предстоящей работе, самостоятельному поиску пути решений Главное – исследовательская, творческая деятельность Стремится выявить реальные интересы детей и смотивировать с ними подбор и организацию учебного материала Вызывает желание «творить» Развивает воображение Поощряет детей самостоятельно оценивать результат

Диапазон опыта: единая система «урок-внеклассная работа» Новизна опыта: Создание творческого продукта учащихся (рукописные журналы) Портфолио достижений

Внутренняя: Развитие обучающихся (учатся планировать свою деятельность, вырабатывают правила поведения и контролируют их соблюдение; развитие чувств Личностное видение проблем Возникновение желания «творить» Внешняя: Динамика качества знаний Повышается количество участников и призеров районных, областных олимпиад, конкурсов, творческих и проектных работ – 15 человек по предмету Обучающиеся – активные участники социальных проектов, конкурсов, молодежных форумов

Методические семинары школьного, районного и областного уровней Статьи в газету Конкурсы профессионального мастерства учителя Обобщение опыта работы на Всероссийской научно- практической конференции «Наша новая школа» в рамках образовательной инициативы Президента РФ Д. И. Медведева