Итоговая аттестация 2012-2013 учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая аттестация учебный год. Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 106 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс.
Advertisements

ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ 11 КЛАССОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В 2013 ГОДУ 28 октября 2013 ГОДА 1.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Результаты ЕГЭ по русскому языку: Школа – 68,03 Город – 65,21 Край – 62,98 2 место среди школ города Высший балл – 98.
Результаты ЕГЭ выпускников 11-го класса Количество сдававших Русский язык % % Русский язык % % Математика % 53.
Итоги ГИА-9 Предмет2008/092009/ /11 Русский язык 65%73%59% Округ57%60%76,5% Математика55%75% 76,7% Округ 68%75%68%
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Итоги государственной (итоговой) аттестации выпускников 9-х классов с участием территориальной экзаменационной комиссии в 2012 году. Чернодубова Лидия.
Общие результаты ЕГЭ города Канаш в разрезе общеобразовательных учреждений.
Результаты ГИА: К итоговой аттестации были допущены 105 (100%) обучающихся 9-х классов. В новой форме проходили государственную итоговую аттестацию 104.
Результаты ЕГЭ 2013 года. Рейтинг школ г. Энгельса за последние 3 учебных года ( с указанием общего среднего балла) Гимназия.
Анализ результатов государственной аттестации выпускников в 2009 году 32 учащихся 2 отличника, 18 хорошистов 128 экзаменов.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ ВЫПУСКНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ШАТКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА В 2014 ГОДУ Кустова О.
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Результаты государственной(итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений Тоншаевского района в 2013 году Л.Н.Смирнова, главный специалист.
Итоги ГИА И ЕГЭ: учебный год Директор ГБОУ СОШ 1252 Анурова Ирина Владимировна ГБОУ СОШ 1252 с углубленным изучением испанского языка имени Сервантеса.
LOGO Результаты ГИА – 9, ЕГЭ Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Лицей 17» городской округ Сухой Лог Свердловская область.
Об итогах государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в учебном году.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Транксрипт:

Итоговая аттестация учебный год

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы 114 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс основной школы В ходе итоговой аттестации учащиеся сдавали 2 обязательных экзамена по русскому языку и математике (в новой форме), 2 экзамена по выбору (в новой и традиционной форме).

Результаты обязательных экзаменов: Русский язык – 50% качественная успеваемость, 100% абсолютная успеваемость. Математика – 58% качественная успеваемость, 100% абсолютная успеваемость

Результаты итоговой аттестации по русскому языку за курс основной школы Качественная успеваемость снизилась на 32% в 2013 году.

Результаты итоговой аттестации по математике за курс основной школы Сохраняются показатели качественной успеваемости (58%-58%) в 2013 году.

Результаты экзамена по биологии в новой форме Качественная успеваемость увеличилась на 21%

Результаты экзамена по обществознанию в новой форме Качественная успеваемость уменьшилась на 4% в 2013 году

Результаты экзамена по литературе в новой форме

Результаты экзамена по физике в новой форме Сохраняется 100% качественная успеваемость в 2013 году.

Результаты экзамена по химии в новой форме Сохраняется 100% качественная успеваемость в 2013 году.

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы Традиционная форма. Качественная успеваемость: Физическая культура – 83% (33 учащихся) Технология – 57% (17 учащихся) МХК – 40% (35 учащихся) Геометрия 94% (16 учащихся) Русский язык 71% (5 учащихся) Математика 71% (5 учащихся) Информатика и ИКТ 100% (1 учащийся) Биология 100% (1 учащийся)

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (физическая культура) Качественная успеваемость увеличилась на 4% Качественная успеваемость снизилась на 12% в 2013 году

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (технология) Качественная успеваемость повысилась на 2% Качественная успеваемость увеличилась на 3% в 2013 году.

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (МХК) Качественная успеваемость увеличилась на 4% Качественная успеваемость снизилась на 37% в 2013 году

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (геометрия) Качественная успеваемость повысилась на 2% Качественная успеваемость уменьшилась на 6% в 2013 году.

Результаты итоговой аттестации за курс основной школы (информатика и ИКТ) Качественная успеваемость повысилась на 2%

Сравнение успеваемости за 2 учебных года Абсолютная успеваемость осталась неизменной Качественная успеваемость увеличилась на 8%

Вывод: Все учащиеся 9-х классов успешно прошли итоговую аттестацию. Из них окончили школу на «4» и «5» 27 человек (24 %) это на 4% ниже, чем в прошлом году. Качественная сдача экзаменов по сравнению с прошлым годом увеличилась на 8%. Выпускники основной школы в основном подтвердили годовую оценку: по русскому языку: 77 выпускников подтвердили годовые оценки, 24 учащихся получили выше годовой по математике: 79 учащихся подтвердили годовые оценки, 33 учащихся получили выше годовой. 24% выпускников показали высокие знания по всем экзаменационным предметам. Это объясняется: -ответственной подготовкой учащихся и качественным анализом пробных экзаменов по обязательным предметам и предметам по выбору. Тем не менее, среди факторов, влияющих на качество обучения, следует отметить такие, как: - низкая мотивация учения у многих учащихся 9-х классов; - пониженная работоспособность обучаемых в силу особенностей психической деятельности; - невысокий уровень общей подготовки, что препятствовало достижению высоких результатов в обучении выпускников основной школы; - недостаточный уровень индивидуального подхода в обучении.

Результаты итоговой аттестации за курс средней (полной) школы 55 учащихся успешно прошли итоговую аттестацию за курс средней (полной) школы.

Результаты итоговой аттестации за курс средней (полной) школы

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Русскому языку Все выпускники преодолели минимальный порог. 2011г в районе – 6 место 2013г в районе – 5 место Средний балл: Город – 68, 48 Район – 65,74

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Математике Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на7 месте; 2011 г – в районе на 6 месте. 2013г в районе – 10 место Средний балл: Город – 50, 79 Район – 46,93

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Истории Не все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 5 месте; 2011 г – в районе на 7 месте. 2013г в районе – 13 место Средний балл: Город – 62, 22 Район – 62,38

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Обществознанию Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 4 месте; 2011 г – в районе на 5 месте. 2013г в районе – 10 место Средний балл: Город – 63, 60 Район – 61,94

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Физике Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 2 месте; 2011 г – в районе на 2 месте. 2013г- в районе – 5 место Средний балл: Город – 61, 09 Район – 58,23 Все выпускники преодолели минимальный порог.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Информатике и ИКТ Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 4 месте; 2011 г – в районе на 7 месте. 2013г в районе – 3 место Средний балл: Город – 74, 82 Район – 72,32

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Химии Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 2 месте; 2011 г – в районе на 3 месте. 2013г в районе – 2 место Средний балл: Город – 76, 86 Район – 75,79

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Биологии Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 6 месте; 2011 г – в районе на 4 месте. 2013г в районе – 2 место Средний балл: Город – 58, 7 Район – 58,63

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Литературе Все выпускники преодолели минимальный порог. 2010г – в районе на 8 месте 2011г – в районе на 4 месте 2013г в районе – 4 место Средний балл: Город – 61, 47 Район – 62, г – в районе на 8 месте; 2011 г – в районе на 4 месте.

Сравнение среднего балла в и учебных годах по Английскому языку Все выпускники преодолели минимальный порог г – в районе на 6 месте; 2011 г – в районе на 2 месте. 2013г в районе – 5 место Средний балл: Город – 77, 93 Район – 76,47

Количество учащихся набравших баллы от 95 до 99 Школа находится на III месте в районе по количеству учащихся набравших такие баллы. 97б – информатика и ИКТ 95 б- русский язык 95б- химия 98 б - химия

По количеству учащихся набравших 100 баллов школа находится в районе на I месте. русский язык химия

Средний взвешенный балл по школе средний балл 59, количество человеко-тестов

Анализ поступления выпускников за 2 года

Анализ формы обучения в ВУЗах выпускников за 2 года

Выводы: 55 выпускников успешно прошли итоговую аттестацию за курс средней (полной) школы. Из них окончили школу на «4» и «5» 26 человек (47 %). Стабильным остается количество учащихся сдающих профильные предметы. Наблюдается положительная динамика поступления выпускников в ВУЗы на бюджет. В рейтинге образовательных учреждений г. Челябинска по результатам ЕГЭ школа находится на 57 (39) месте, (среди общеобразовательных школ на 35 (18) месте), по району – на 6 (5) месте среди общеобразовательных школ

В целях организованного проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI классов в учебном году: На методических объединениях глубже проанализировать результаты итоговой аттестации и провести соответствующую работу по устранению недостатков; Усилить подготовку учащихся выпускных классов, через введение новых форм работы, согласно уровню способностей, использовать в работе трехуровневые проверочные работы; Учителям-предметникам быть более объективными при выставлении годовых отметок; При подготовке к экзаменам использовать новые развивающие технологии, способствующие умению высказать собственное мнение, дать полный развернутый ответ; Среди родителей выпускных классов проводить разъяснительную работу по выбору предметов на итоговую аттестацию; Объяснять учащимся школы ответственность за подготовку к экзаменам; Учителям, готовящим выпускников к ЕГЭ, пересмотреть структуру, методы подготовки учащихся к экзаменам.