Рекламная кампания
Рекламная кампания выставки включает: Прямую информационную почтовую и электронную рассылку руководителям и ведущим специалистам предприятий России, СНГ и дальнего зарубежья. Публикацию анонсов и рекламных объявлений в более чем в 30 специализированных изданиях в России и за рубежом. Размещение баннеров и анонсов на сайтах информационных партнеров. Размещение баннеров, информации о выставке, пресс-релизов на специализированных российских и зарубежных Интернет - сайтах. Распространение информации на специализированных каменных и строительных выставках. Адресную рассылку пригласительных билетов. Размещение наружной рекламы в городе. Размещение наружной рекламы на выставочной площадке. Рекламу на радио. Размещение рекламы в Московском метрополитене.
1.Российские специализированные издания:
2. Зарубежные специализированные издания
3. Размещение информации на интернет-сайтах информационных партнеров:
4. Размещение наружной рекламы в городе. Размеры рекламных поверхностей: 4х12, 3х12, 5х12 м Период размещения – с 15 мая по 25 июня 2012 г. Место размещения: Московская кольцевая автодорога
5. Размещение рекламы на выставочной площадке Размеры рекламных поверхностей: 9х9, 3х6, 4,5х2,5, 1х2,8, 2х2 м Период размещения – с 19 июня по 22 июня 2012 г. Место размещения: устанавливается на прилегающей территории и внутри павильона
6. Реклама на радиостанции Business FM Хронометраж рекламного ролика 15 секунд. Период размещения – с 13 июня по 20 июня 2012г.
7. Размещение рекламы в Московском метрополитене. Размещение рекламно-информационных стикеров в вагонах поездов Формат: 48х12, 30х20 см Период размещения – с 9 июня по 22 июня 2012 г.