Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Создание и поддержка центра телефонного обслуживания (ЦТО) по вопросам реализации процедур в рамках системы оценки качества образования Отчет по исполнению.
Advertisements

Практические аспекты внедрения электронного документооборота в органах государственного управления Проблемы сочетания электронного и бумажного документооборота.
Разработка и стандартизация программных средств и информационных технологий Тема:СТАНДАРТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОГРАММНЫХ СРЕДСТВ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ выполненных работ по 1 этапу Государственного контракта на выполнение работ (оказание услуг) от «13» октября 2011 г. 06.Р «Создание.
ИТ-ОТДЕЛ МЕДИЦИНСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ. СТРУКТУРА, ЗАДАЧИ, УПРАВЛЕНИЕ РАБОТОЙ Научно-практическая конференция «Информационные технологии в практическом здравоохранении»
1 Решения для информирования населения в рамках центров обслуживания населения и организаций города Москвы.
Жизненный цикл программного обеспечения Лекция 4.
Межрегиональная конференция Чита, мая Возможности интеграции МЭДО и СЭД «ДЕЛО» Матвеев Дмитрий, главный специалист управления маркетинга, компания.
О необходимости создания новой инженерной системы в зданиях и сооружениях АСС-Бюро.
Единое информационное пространство вуза. Обобщённая структура единого информационного пространства Центр обработки данных Единая точка входа Информационно-аналитическая.
Организация межведомственного (межкорпоративного) документооборота на основе портальных решений Microsoft SharePoint.
Федеральная государственная информационная система Росаккредитации Для Участников Единой национальной системы аккредитации.
Совершенствование механизмов проведения оценки деятельности органов опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан для целей контроля и.
Разработка нормативных документов, регламентирующих работу web - портала и средств поддержки электронного документооборота, а также взаимодействие участников.
Москва 2006 Роль консультационных услуг в процессе оптимизации работы с документами в организации Антошечкина Елена начальник отдела анализа и методологии.
Специальность « Организация защиты информации»
РАЗВИТИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ И МОДЕЛЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ПРОЦЕДУР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ОТЧЕТ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ПЕРВОГО.
Центр новых информационных технологий. Информатизация и автоматизация.
СОЗДАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОТКРЫТОЙ ЭЛЕКТРОННОЙ БИБЛИОТЕКИ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОЦЕССОВ МОДЕРНИЗАЦИИ РОССИЙСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ВКЛЮЧАЯ ЭКСПЕРТИЗУ И ЭКСПЕРТНУЮ ОЦЕНКУ.
«Создание и внедрение автоматизированной системы управления ИТ-услугами в ОАО «Белинвестбанк» ОАО «Белинвестбанк» Начальник отдела поддержки пользователей.
Транксрипт:

Разработка и внедрение научно-методических подходов и модели создания реестра примерных образовательных программ общего образования с использованием информационно-коммуникационных технологий

Реестр примерных основных образовательных программ всех уровней общего образования реализован в виде веб-портала, доступного пользователям из сети Интернет. Веб-портал позволяет обеспечить единый интерфейс представления данных и единую точку входа для пользователя.

Основным стандартом, регламентирующим процессы жизненного цикла веб-порталов является ГОСТ Р ИСО/МЭК

Эксплуатационная среда в соответствии с документацией Помощь и консультации пользователям Действия должны быть документально оформлены и контролируемы Запросы пользователя могут быть направлены для анализа и ответа в службу сопровождения Процедуры получения, документирова­ния и контроля сообщений и заявок от пользова­телей Обратная связь с пользователями Анализ влияния проблем на организационные вопросы и информационную систему вцелом

Консультационно-методические задачи Задачи технической поддержки

Консультирование пользователей по вопросам разработки и экспертизы образовательных программ Прием и исполнение запросов о возникших проблемах доступа к подсистемам реестра, а также их функционировании (обработка инцидентов) Консультирование пользователей по вопросам, связанным с особенностями работы реестра Мониторинг действий пользователей

Регламентные работы по обеспечению надежности и работоспособности системы Эксплуатация технических средств и программного обеспечения реестра, обеспечение информационной безопасности реестра Сопровождение реестра (базового и прикладного программного обеспечения и оборудования)

1. Специализированное эксплуатационное подразделение, Минобрнауки России 2. Коммерческая структура, оказывающая услуги на договорной основе 3. Взаимодействие сотрудников специализированного подразделения Минобрнауки России (вариант 1) и специалистов внешней коммерческой структуры (вариант 2)

1. Гарантийное сопровождение реестра 2. Бесперебойное, круглосуточное функционирование реестра 3. Мониторинг и пресечение попыток несанкционированного доступа 4. Ежедневное резервное копирование данных реестра 5. Техническая поддержка и программная доработка реестра 6. Совершенствование и развитие программно- технических средств, расширяющих функциональность реестра

Обращения в методическую службу регистрируется только в том случае, если обращение требует ответа и/или решения эксперта методической службы Обращения в методическую службу не регистрируется в случае, если на запрос может быть дан немедленный ответ или запрос не связан с разработкой и экспертизой образовательных программ

1. Отправка обращений на специальный электронный адрес для регистрации обращений 2. Первичный анализ обращения, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации обращения 3. Отправка ответа пользователю о результатах первичного анализа обращения 4. Передача данных обращения ответственному исполнителю (эксперту методической службы) для детального анализа и определения возможности решения и сроках ответа 5. Решение задач обращения и формирование ответа пользователю 6. Проверка результатов решения обращения, доработка при необходимости 7. Отправка ответа пользователю о результатах работы по его обращению

Инцидент регистрируется только в том случае, если на портале возникло событие, не предусмотренное системной документацией и интерпретируемое как ошибка (например, сбой в работе функционального узла/элемента) Инцидент не регистрируется в случае, если запрос пользователя направлен на внесение изменений в функциональность реестра не предусмотренных техническим заданием, а также запрос, направленный на получение консультации по использованию реестра

1. Отправка запроса на специальный электронный адрес для регистрации инцидентов 2. Первичный анализ проблемы, принятие решения о регистрации или об отказе в регистрации инцидента 3. Отправка ответа пользователю о результатах первичного анализа запроса 4. Передача данных инцидента ответственному исполнителю для детального анализа проблемы и определения возможности и сроках решения проблемы 5. Устранение ответственным исполнителем проблемы по инциденту 6. Проверка результатов решения проблемы, доработка при необходимости 7. Отправка ответа пользователю о результатах решения проблемы по инциденту

1. Первичный анализ, регистрация и детальный анализ запроса 2. Отправка запроса во внешнюю организацию об оказании услуги по решению возникшей проблемы 3. Устранение проблемы силами внешней организации 4. Проверка качества выполнения работ, доработка при необходимости 5. Отправка ответа пользователю о результатах решения проблемы по инциденту

Адрес Реестра: Электронная почта для обсуждения Реестра: Документы для обсуждения: