ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 ПРОЕКТ СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ.
Advertisements

Взимание платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими.
Введение временного ограничения движения транспортных средств по дорогам общего пользования Кировской области регионального или межмуниципального значения.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
ДОКЛАД ПРЕЗИДЕНТА ОАО «РЖД» ЯКУНИНА В.И. Москва 2013 НА МЕЖДУНАРОДНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ «ЭФФЕКТИВНОЕ ТАРИФНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ИНВЕСТИЦИЙ В ИНФРАСТРУКТУРУ.
Бюджет для граждан По решению Хорогочинского сельского Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2015 год и плановый период годов»
Проект закона «О Дорожном фонде Чувашской Республики»
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Государственно-частное партнерство – основа посткризисного развития Советник Министра транспорта РФ Дмитрий.
Принципы формирования и распределения дорожного фонда в 2016 году Министерство транспорта Кировской области 2015 г.
Краткие характеристики системы 2 Наименование: Система взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛИ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО.
ПРОЕКТ БЮДЖЕТА ЗАТО ПЕРВОМАЙСКИЙ НА 2014 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2015 И 2016 ГОДОВ.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ.
Министерство транспорта Российской Федерации Министерство транспорта Российской Федерации ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ АВТОМОБИЛЬНОГО И ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА.
Москва 2008 Перспективы развития Воронежского региона в свете реализации инфраструктурного концессионного проекта М-4 «Дон»
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Механизмы привлечения внебюджетных источников финансирования при строительстве дорожно-транспортной инфраструктуры Москомстройинвест Москва, 2014.
Проект бюджета муниципального образования Кондинский район на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ В СЧЕТ ВОЗМЕЩЕНИЯ ВРЕДА, ПРИЧИНЯЕМОГО АВТОМОБИЛЬНЫМ ДОРОГАМ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ СРЕДСТВАМИ, ИМЕЮЩИМИ РАЗРЕШЕННУЮ МАКСИМАЛЬНУЮ МАССУ СВЫШЕ 12 ТОНН Общая презентация проекта

2 Сеть федеральных автомобильных дорог России 2

3 Стратегические предпосылки 3

4 Социально-экономическая и бюджетная значимость Прогнозный объем выручки 2015 г. не менее 50 млрд. рублей Прирост ВВП 2015 г г. от 41 млрд. руб. до 69 млрд. руб. Увеличение налоговых поступлений 2015 г г. от 13 млрд. руб. до 19 млрд. руб. Экономический эффект от предотвращенных ДТП 2015 – 2031 гг.до 10 млрд. руб. 4

5 Мировой опыт Большинство стран для решения проблемы с финансированием мероприятий в автодорожной сфере используют принцип «пользователь платит» Основная категория плательщиков – компании, занимающиеся коммерческой перевозкой грузов, в силу наносимого ими сверхнормативного ущерба автомобильным дорогам Основание для расчета платы - максимальная допустимая масса автомобиля СВЫШЕ 12 ТОННСВЫШЕ 3,5 ТОНН АвстралияАвстрияБелоруссияЧехияШвейцария Россия Германия 5

6 Система взимания платы в России Система взимания платы - автоматизированная система, обеспечивающая сбор, обработку, хранение и передачу данных о движении Транспортных средств в режиме "реального времени" > 12 тонн 6

7 Основания для Создание Системы взимания платы Транспортная стратегия РФ на период до 2030 года определила одной из задач введение Системы взимания платы ГЧП (КЖЦ) – наиболее эффективный механизм создания и эксплуатации Системы взимания платы 11 сентября 2013 года Федеральное дорожное агентство (концедент) – официально объявило о проведении открытого конкурса 16 сентября ФКУ «Дороги России» выбрало консультантов для сопровождения конкурса 7