Успешность агента: маркетинг или технология?. Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Управление отделом продаж в недвижимости. Анализ и устранение причин неэффективных действий подчиненных. Яна Лурье, Санкт-Петербруг Директор по развитию.
Advertisements

Управление отделом продаж в недвижимости. Анализ и устранение причин неэффективных действий подчиненных. Яна Лурье, Санкт-Петербруг Директор по развитию.
Учебные курсы для риэлторов Яна Лурье, Санкт-Петербруг Исполнительный директор риэлторской компании Тренер, консультант Обучение риэлторов с 1999 года.
Создание технологической модели работы риэлторской компании. Опыт внедрения.
Организация обучения опытных агентов и стажеров силами руководителя группы: агентская группа как самообучающаяся единица Яна Лурье. Архитектура бизнеса.
Управленческий учёт при организации работы с собственниками объектов г. Ростов-на-Дону июнь 2011г. Создание эксклюзивно-возмездного рынка.
Управление отделом продаж при каких условиях эффективность агентской группы не зависит от ситуации на рынке недвижимости Яна Лурье, управляющий партнер,
УВЕЛИЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ ТЕНДЕНЦИИ, ПРИЕМЫ, РЕШЕНИЯ.
«БИТ:CRM 8. Управление взаимоотношениями с клиентами»
CRM «1С» Функциональность, Стоимость внедрение. «Основные компоненты CRM». управление контактами, управление продажами, продажи по телефону, управление.
Роль профессиональных риэлтерских инструментов в формировании стандартов работы агентств недвижимости Яна Лурье, Риэлт-Терра, Красноярск.
Особенности сотрудничества риэлторских и девелоперских компаний.
Эффективные продажи Автоматизированные сервисы от WebUnion WebUnion.
ПОСТРОЕНИЕ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ. ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАБОТЫ ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ/КОРРЕКТИРОВКА ЗАПУСК ПИЛОТНОЙ ВЕРСИИ РАЗРАБОТКА/СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СТАНДАРТОВ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ.
Личные продажи.
Стратегия интернет- маркетинга в кризисной ситуации Никита Цуканов, директор по реализации проектов интернет-агентства «Альтера»
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Транксрипт:

Успешность агента: маркетинг или технология?

Увеличение количества сделок 1. Управление конверсией по прямой технологической цепочке. Основной вопрос: как найти и удержать больше клиентов? 2. Увеличение количества сделок при реализации одного договора. Основной вопрос: как монетизировать уже сделанную работу?

Что бы нам такое сделать для увеличения дохода? 1.Увеличить средний чек (в случае, когда мы уверены в качестве услуги и обслуживания, и нам предстоит только преодоление собственного неумения аргументировать комиссию) Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург 4. Анализ рабочего процесса, поиск ресурсных зон

Что бы нам такое сделать для увеличения дохода? 2. Увеличить количество сделок 2.1. улучшить 2.2. увеличить конверсию количество (эффективность обработки обращений информации на каждом клиентов этапе технологгической (если конверсия цепочки) нас устраивает) Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

4. Анализ рабочего процесса, поиск ресурсных зон Улучшение конверсии (эффективности обработки информации на каждом этапе технологического процесса) 1.Анализ конверсии каждого этапа 2.Выделение ресурсных зон 3.Определение причин плохой конверсии 4.Устранение причин 5.Продолжение мониторинга Яна Лурье. Архитектура бизнеса. Санкт-Петербург

4. Анализ рабочего процесса, поиск ресурсных зон. обращения продавцов Звонок клиента Заполнение заявки Встреча на объекте Встреча в офисе Договор Сделка (1%-5%) Отложенные 80% отсев 10-15%

4. Анализ рабочего процесса, поиск ресурсных зон. обращения продавцов 16% Звонок клиента Заполнение заявки Встреча на объекте Встреча в офисе Договор Сделка (1%-5%) Отложенные 80% отсев 10-15%

4. Анализ рабочего процесса, поиск ресурсных зон. II. Зона роста I. Зона роста Звонок клиента Заполнение заявки Встреча на объекте Встреча в офисе Договор Сделка (1%-5%) 95% 85% 60% 15% 70%

Причины низкой конверсии 1. Неверно задана задача этапа (например, продажа клиенту встречи в офисе для подписания договора при первой встрече на объекте). 2. Презентация агента неэффективна в силу отсутствия реальной ценности услуги. 3. Недостаточно инструментов для демонстрации ценности услуги 4. Отсутствует сценарий проведения встречи

Причины низкой конверсии 5. Недостаточная собственная мотивированность на этом этапе: а) страх продажи договора в силу негативного эмоционального опыта, б) неверие в эффективность технологии продажи в) неготовность анализировать свою работу. 6. Недостаточная коммуникативная компетентность а) нарушение последовательности этапов продаж, невладение техниками установления контакта и выявления потребностей б) неумение работать со стартовой агрессией клиента.

Реализация эксклюзива - совершение 1 сделки Договор с продавцом Договор с продавцом реклама, показы мониторинг аналогов мониторинг аналогов сделка по продаже договорного объекта сделка по продаже договорного объекта

Реализация эксклюзива - совершение 2 сделок Договор с продавцом Договор с продавцом реклама, показы мониторинг аналогов мониторинг аналогов сделка по продаже договорного объекта Предложение аналогов покупателям, которым не подошел эксклюзив сделка по покупке аналога сделка по покупке аналога

Реализация эксклюзива - совершение 3 сделок Договор с продавцом Договор с продавцом реклама, показы мониторинг аналогов мониторинг аналогов сделка по продаже договорного объекта сделка по продаже договорного объекта Предложение аналогов покупателям, которым не подошел эксклюзив сделка по покупке аналога сделка по покупке аналога Активная реклама нескольких аналогов Активная реклама нескольких аналогов сделка по покупке аналога сделка по покупке аналога

Реализация эксклюзива - совершение 4 сделок Договор с продавцом Договор с продавцом реклама, показы мониторинг аналогов мониторинг аналогов сделка по продаже договорного объекта сделка по продаже договорного объекта Предложение аналогов покупателям, которым не подошел эксклюзив сделка по покупке аналога сделка по покупке аналога Активная реклама нескольких аналогов сделка по покупке аналога Активное предложение своего эксклюзивного варианта целевой группе продавцов -обменников Активное предложение своего эксклюзивного варианта целевой группе продавцов -обменников сделка по продаже объекта покупателя сделка по продаже объекта покупателя

Спасибо за внимание! Вы можете получить примеры методических материалов для обучения, послав запрос на адрес