Зверева Д, Крикуненко В, Русинова Е, Саутова А И 122 Проект «Обоснование стратегии размещения предприятия (организации) в производственном менеджменте»
Удовлетворение потребностей населения в свежих и высококачественных кондитерских изделиях, в следствие занятия прочной позиции на рынке Миссия
ЗАО « Псковский молочный комбинат » ( Псков ) « Первая Чайная Компания » ( Москва ) «Dolce Rosa» ( Москва ) ЗАО « Невские берега » ( Санкт - Петербург ) ОАО « Петрохолод » ( Санкт - Петербург ) « Хладокомбинат 1» ( Санкт - Петербург ) « Лента » ( Великий Новгород ) « Мельница » ( Старая Русса )
1. В месте нахождения компании имеются следующие поставщики : « Лактис », « Баскин Роббинс ». Но стоимость их продукции более высокая, чем цена у альтернативных производителей в других городах с учетом транспортных издержек, поскольку они уже обладают развитыми каналами сбыта в нашем городе.
2. Рынок труда располагает широким спектром категорий квалифицированных работников, способным полностью удовлетворить потребность предприятия в рабочей силе. 3. В городе имеется большое количество банков ( Сбербанк, ВТБ 24, Банк Москвы, ПриватБанк, Балтийский банк и др.), которые находятся в « шаговой доступности » 4. Меньшее, но достаточное количество страховых и финансовых компаний (I. Росгосстрах, Росно - МС, РЕСО - гарантия, ВСК ; II. Финансовый советник, ОАО Финотдел, ООО Лимард - Мани )
Исторически сложившиеся районы Великого Новгорода : Софийская сторона, Торговая сторона, Западный район – являются и главными центрами потребления. Наиболее привлекательны следующие торговые точки : 1. ТЦ « Волна » 2. ТЦ « Феникс Сити » 3. ул. Чудинцева д.1 ( торговая площадь бывшего « Пиноккио »)
Издержки ТЦ « Волна » ТЦ « Феникс Сити » ул. Чудинцева, 1 Аренда 354 Затраты на маркетинг 534 Транспортная инфраструктура 534 Престижность месторасположения 435 Комфортность 345 Издержки на защиту окружающей среды 333 Налоги 333 Сумма баллов
Культурно-массовые мероприятия Близость большего количества учебных заведений Конкуренция Деловая среда Социально- экономические аспекты Близость парка Туристическая зона Развитая инфраструктура Факторы окружающей среды
посетители ДКМ « Город » и Дворца спорта работники и посетители администрации школьники студенты посетители киноцентра « Россия » туристы и отдыхающие
Наша компания занимает выгодное месторасположение, являющееся гибким по отношению к различным модификациям и смене деятельности компании, поскольку нет ограничений по видам осуществляемых работ.
У компании налажены личные и деловые связи с членами администрации города и руководителями туристических информационных центров.
Выбранное месторасположение является самым жизнеспособным из всех альтернативных вариантов, и осуществление данного проекта экономически наиболее выгодно