Отчёт учеников 3 в класса ГОУ начальная школа – детский сад 624 о посещении крепости 0сень – зима 2011 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Маршрут 3 – Заячий остров Маршрут 3 – Заячий остров Мельников Вова 2А класс, 94 школа.
Advertisements

Экскурсия в Петропавловскую крепость Талина М. В Учитель начальных классов 557 школы.
Санкт – Петербург Гордая белая птица. Санкт – Петербург, Бронзовый царь и царица. Санкт- Петербург, Славы российской столица. Это частица, сердца частица.
КАК НАЧИНАЛСЯ ПЕТЕРБУРГ? ПЕТРОПАВЛОВСКАЯ КРЕПОСТЬ.
Экскурсия в Петропавловскую крепость Старшая группа «Секрет»
Не простое слово «ГОРОД». Если в зеркале прочесть, Ты увидишь слово «ДОРОГ», Город – дорог. Так и есть. И.Западалова.
ПРОЕКТ на тему: «Санкт-Петербург » Выполнил : ученик.
Санкт-Петербург – один из самых красивых городов мира. Он стоит на реке Неве.
Один день с Петром Первым… Один день с Петром Первым… Портфолио выходного дня Коллективная работа команды «ЭВРИКА» начальная школа 689, 2 «А» класс.
Предлагаем Вам познакомиться с историей в интерактивной программе-экскурсии. Квест-игра проводится на территории Петропавловской крепости. Участники делятся.
Главные символы нашего города : Герб представляет собой красный щит с изображением на его поле двух серебряных якорей - морского и речного, положенных.
Загадки Санкт-Петербурга. Памятник известный. Честь царю, хвала! Мчится, словно ветер, конь, тянет удила. На коне сидит герой с указующей рукой. Конь.
Образовательное путешествие как способ исторического познания.
Отправление с Ладожского вокзала.
Путешествие по Петербургу СПб АППО Центр информатизации образования Выпускная работа Воспитателя ГДОУ 104 Адмиралтейского района Ушениной Ольги Петровны.
В IX веке образовалась Новгородская Русь, и она стала контролировать земли, где позднее расположится Санкт-Петербург. В 1240 году в этом месте произошла.
Путешествие по Санкт-Петербургу Что рассказать ребенку о городе? (наглядный материал)
ГБДОУ детский сад 1 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга ПРЕЗЕНТАЦИЯ Разучивание стихотворения «Загадка про Петра I» (с элементами мнемотехники)
Загадки Санкт-Петербурга. Памятник из бронзы: честь царю, хвала! Мчится, словно ветер, конь, тянет удила. На коне сидит герой, он красивый, молодой. Кто.
Путешествие по САНКТ - ПЕТЕРБУРГУ Работу выполнила Ученица 9 класса Баженова Дарья Учитель Прищепа М. Е.
Транксрипт:

отчёт учеников 3 в класса ГОУ начальная школа – детский сад 624 о посещении крепости 0сень – зима 2011 года.

Обзорная экскурсия по крепости Обзорная экскурсия по крепости Посещение музея «Улица времени» Посещение музея «Улица времени» Посещение музея Посещение музея «Истории Санкт-Петербурга»

Наш маршрут по крепости. В этот день был дождь, мы все вымокли, но посмотрели все отмеченные места и ответили на все вопросы маршрутного листа.

1 Здесь мы увидели зайца, в честь которого назван остров. 2 На Иоанновских воротах мы узнали дату окончания строительства крепости. 3 На Петровских воротах мы увидели герб. 5 У памятника Петру мы вспомнили Другие памятники Петру в городе. 6 Мы узнали, что собор – самое высокое сооружение в крепости, автор – Д. Трезини, а на шпиле «живёт» ангел. 7 В Ботном доме хранится копия корабля «Святой Николай», на котором Пётр подростком совершал свои путешествия. 8 Под аркой Невских ворот мы выяснили, что самый высокий подъём воды был 10 сентября 1777 года. 4 Бастионов в крепости -6: Государев, Меньшиков, Трубецкой, Зотов, Нарышкин, Головкин.

Вот такой маршрутный лист мы заполняли во время экскурсии.

Мы попали в торговый порт начала XVIII века. Там были предметы, связанные с торговой жизнью петровского времени - привозные товары, разложенные на корабле и вывозимые товары. "Герой" порта – солдат.

Мы вязали морские узлы, перетягивали канат, мальчишки переодевались в форму гренадёрских полков.

А ещё мы были плотниками и каменщиками.

Начинается экскурсия с древнейших времен, когда на месте Петербурга были древние моря – застывшие моллюски и ракушки. Затем возникли поселения древних людей – украшения, горшки, черепки, копья помогли лучше представить то далекое время.

Проходя дальше по залам, вглубь музея, мы приближались всё ближе и ближе к строительству города и его жизни, но по пути узнали о городке Ниен и крепости, что защищала его; о крепостях московской Руси – Орешек, Ям, Копорье, Ивангород. Мы увидели подробный макет крепости Орешек; посмотрели латы, мечи, кольчугу…, даже потрогали старинные деньги.

Мы, ученики 3 в класса, благодарны вам за экскурсии! Будем ждать новых подарков! ГОУ начальная школа- детский сад 624 Адмиралтейского района