Применение информационных технологий во внеурочной деятельности в области математического развития детей. Учитель математики МОУ Раменская СОШ 21 с УИОП О.Ф. Грабовая август 2013 август 2013
« Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования». « Если бы компьютер не был изобретен как универсальное техническое устройство, его следовало бы изобрести специально для целей образования». английский педагог Энтони Маллан
Дидактические возможности сети Интернет Вещательные услуги Интерактивные услуги Поисковые услугиИнформационные ресурсы
Мардахаева Елена Львовна Кандидат педагогических наук. В 2001 году защитила диссертацию по теме «Математический кружок в системе дополнительного математического образования учащихся 5-7-х классов основной школы». В 2001 году защитила диссертацию по теме «Математический кружок в системе дополнительного математического образования учащихся 5-7-х классов основной школы».
Учебно-методический комплект(УМК) "Живая Математика"– виртуальная математическая лаборатория для учебных исследований при изучении планиметрии, стереометрии, алгебры, тригонометрии, математического анализа.
GeoGebra свободно распространяемая (GPL) динамическая геометрическая среда, которая даёт возможность создавать чертежи в планиметрии, в частности, для построений с помощью циркуля и линейки. Программа написана Маркусом Хохенвартером на языке Java (работает на большом числе операционных систем). Переведена на 39 языков.
«Математический конструктор». Данная программная среда и коллекция иллюстраций разработаны в рамках конкурса НФПК «Разработка программного инструмента для построения и анализа графиков функций и формирование коллекции иллюстраций (моделей) и тестов по разделу «Графики функций» курса алгебры и начал математического анализа». Программная среда «1С:Математический конструктор 3.0» предназначена для создания интерактивных моделей по математике, сочетающих в себе конструирование. Она позволяет строить и анализировать графики функций и любые геометрические построения. Динамический наглядный механизм Математического конструктора предоставляет младшим школьникам возможность творческой манипуляции с объектами, а ученикам старшей школы – полнофункциональную среду для конструирования и решения задач.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ