Инновационная работа с учебником русского языка под редакцией А.Д. Шмелева в рамках критериального подхода к оценке образовательных результатов обучающихся.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно-коммуникационные технологии – инструментарий универсальных учебных действий и деятельностный подход в предметах начальной школы.
Advertisements

Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
«ВНЕДРЕНИЕ ЭФФЕКТИВНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ» Качество образования – это процесс постоянного совершенствования.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 1 г.Черепанова Семинар для учителей начальной школы « Применение образовательных.
ВЕРХОГЛЯД Т.В. заместитель директора по учебной работе МБОУ Остерской средней школы 8 ноября 2013 года «КОМПЕТЕНТНОСТЬ - РЕСУРС КАЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Деятельность кафедры начального образования. Цели и задачи образовательного процесса совершенствование содержания и образовательных технологий обеспечение.
Учебный проект. Цели: создать условия, при которых учащиеся Самостоятельно и охотно приобретают недостающие знания из разных источников; Учатся пользоваться.
Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные.
Государственное бюджетное образовательное учреждение лицей 533 Проблемы внедрения ФГОС Летуновская Надежда Евгеньевна председатель МО учителей НШ.
ДАЛЬТОН-ТЕХНОЛОГИЯ Семья должна заботиться, чтобы человек отвечал требованиям общества, какие были 20 лет назад, улица – требованиям сегодняшним, школа.
Анализ реальной ситуации в МБОУ СОШ 32 в 5-6 классах в соответствии с требованиями ФГОС ООО.
Определение изменений в существующей образовательной системе начальной ступени школы, необходимых для приведения ее в соответствие с требованиями ФГОС.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Обучающий семинар по теме: «Проблемы ФГОС и пути их разрешения. Преемственность от ФГОС НОО к ФГОС ООО»
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПЛАНИРУЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ.
LOGO Add your company slogan Использование учебников по истории и обществознанию в 5 классе в рамках реализации ФГОС ООО уч.г.
Современные образовательные технологии на уроках иностранного языка Презентацию подготовили учителя МО иностранных языков МБОУ гимназия год.
НОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ. Введение новых образовательных стандартов в начальных классах всех российских школ началось с 1 сентября 2011 года. Постепенный.
Проектная деятельность на уроках информатики Учитель информатики Сморчкова Н.Я.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Обучение без принуждения из опыта работы учительницы русского языка и литературы Хайталиевой Л.В.
Транксрипт:

Инновационная работа с учебником русского языка под редакцией А.Д. Шмелева в рамках критериального подхода к оценке образовательных результатов обучающихся Работу выполнила учитель русского языка и литературы МБОУ лицей 103 им. Сергея Козлова Чирва Елена Анатольевна

Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно- ориентированный характер обучения, вариативны, повышают ответственность школьников за результаты обучения. Требования новых стандартов состоят в переходе от традиционных технологий к технологиям развивающего обучения, которые носят личностно- ориентированный характер обучения, вариативны, повышают ответственность школьников за результаты обучения.

Рекомендуется использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе учебных ситуаций, проектной и исследовательской деятельности, информационных и коммуникационных технологий, активных форм обучения (организация работы в группе). Рекомендуется использовать технологии уровневой дифференциации, обучения на основе учебных ситуаций, проектной и исследовательской деятельности, информационных и коммуникационных технологий, активных форм обучения (организация работы в группе).

УМК под редакцией А.Д. Шмелева позволяет применять вышеперечисленные технологии, обеспечивая переход «от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей обучающихся, раскрытию своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях на основе системно- деятельностного подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции». УМК под редакцией А.Д. Шмелева позволяет применять вышеперечисленные технологии, обеспечивая переход «от простой ретрансляции знаний к развитию творческих способностей обучающихся, раскрытию своих возможностей, подготовке к жизни в современных условиях на основе системно- деятельностного подхода и придания образовательному процессу воспитательной функции».

- технология уровневой дифференциации Обучающимся предлагаются на выбор задания различной степени сложности (упр. 27 или упр. 28), с последующей аргументацией своего выбора. Обучающимся предлагаются на выбор задания различной степени сложности (упр. 27 или упр. 28), с последующей аргументацией своего выбора.

Краткий анализ домашней работы ученицы 5 «а» класса Гладких Алены.

- технология обучения на основе учебных ситуаций Учебник позволяет создавать учебные ситуации с элементами игровой деятельности (соревнования – командные и индивидуальные); ежедневно используемые учебные ситуации (чтение вслух, обсуждение, письмо под диктовку, ведение дневников); учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности (маркировка, группировка и упорядочивание, классификация). Учебник позволяет создавать учебные ситуации с элементами игровой деятельности (соревнования – командные и индивидуальные); ежедневно используемые учебные ситуации (чтение вслух, обсуждение, письмо под диктовку, ведение дневников); учебные ситуации с элементами исследовательской деятельности (маркировка, группировка и упорядочивание, классификация).

- технология проектной и исследовательской деятельности Проектные задания – «изюминка» учебника: мотивируют обучающихся на творческую работу, развивают исследовательские способности, умение находить информацию в Интернете и библиотеке, оформлять и излагать ее. Проектные задания – «изюминка» учебника: мотивируют обучающихся на творческую работу, развивают исследовательские способности, умение находить информацию в Интернете и библиотеке, оформлять и излагать ее.

- технология информационных и коммуникационных технологий В состав УМК входит аудиоприложение, что, безусловно, способствует повышению качества знаний и успеваемости обучающихся, а также проявлению интереса к изучению русского языка. В состав УМК входит аудиоприложение, что, безусловно, способствует повышению качества знаний и успеваемости обучающихся, а также проявлению интереса к изучению русского языка.

Школьникам интересно использовать современные технологии как в повседневной жизни, так и в обучении. Краткий анализ домашней работы ученика 5 «а» класса Жердева Владислава. 5 «а» класса Жердева Владислава.

Таким образом, УМК под редакцией А.Д. Шмелева отвечает требованиям ФГОС, обеспечивая высокие результаты обучения (в 5 «а» классе МБОУ лицей 103 по итогам года: «5» – 4, «4» – 21, «3» – 5, «2» –0, а по итогам Всероссийского полиатлона 5 «а» класс имеет самый высокий балл в своей параллели – 10,4 (по классу), высокий уровень подготовленности – 10, достаточный – 7, низкий – 0). Таким образом, УМК под редакцией А.Д. Шмелева отвечает требованиям ФГОС, обеспечивая высокие результаты обучения (в 5 «а» классе МБОУ лицей 103 по итогам года: «5» – 4, «4» – 21, «3» – 5, «2» –0, а по итогам Всероссийского полиатлона 5 «а» класс имеет самый высокий балл в своей параллели – 10,4 (по классу), высокий уровень подготовленности – 10, достаточный – 7, низкий – 0). Итак, еще раз убеждаемся, как важно, чтобы в учебном процессе по всем критериям совпали все составляющие, которые отвечают запросам времени. Итак, еще раз убеждаемся, как важно, чтобы в учебном процессе по всем критериям совпали все составляющие, которые отвечают запросам времени.