Решение задач с помощью систем уравнений. А-9 урок 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач с помощью уравнений А - 7. Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее переменную, значение которой надо найти Что.
Advertisements

Презентация к уроку по алгебре (5 класс) по теме: Задачи на движение. 5 класс
900igr.net 50 кг В одном мешке было 50 кг сахара, а во втором – 80 кг. Из второго мешка взяли сахара в 3 раза больше, чем из первого, и тогда в первом.
Решение задач с помощью систем уравнений.. Задача 1 На турбазе имеются палатки и домики; всего их 25. В каждом домике живут 4 человека, а в каждой палатке.
<< в 2 раза в 2 раза Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны. Цистерн на 4 меньше, чем платформ, и в 2 раза меньше, чем товарных.
Линейное уравнение с одной переменной ( решение задач с помощью линейных уравнений )
В13. В13. Моторная лодка прошла против течения реки 143 км и вернулась в пункт отправления, затратив на обратный путь на 2 часа меньше. Найдите скорость.
Действия с натуральными числами. Выполните действия · : :15 10·13.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Интегрированный урок по темам «Линейное уравнение с одной переменной. Математические модели.»
В ы ч и с л и т ь Восстановить цепочку
Решение задач части В (В14 и В13). Задание В14 1. Найдите наименьшее значение функции на отрезке [6;8].
Решение текстовых задач Задачи на движение по реке s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.
Урок 20 Задачи на составление уравнений (скорость)
Урок обобщение и систематизации в 5 классе. Учителя математики МОУ СОШ 5 Овчаренко Оксаны Александровны.
К ЕГЭ шаг за шагом Задачи группы В12 Prezentacii.com.
Уравнения Подготовка к ГИА. 1) Какое из чисел является корнем уравнения х 3 + 6х 2 + Зх 10? 1)52)2 4)14)13)-5 2) Какое из чисел является корнем уравнения.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПОГОРЕЛЬСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «В гостях у сказки» обобщающий урок по математике в.
Тема урока : Решение задач с помощью рациональных уравнений.
Методическая разработка учителя Поляковой Е. А. Интерактивный тест по теме «Квадратные уравнения» 8 класс.
Транксрипт:

Решение задач с помощью систем уравнений. А-9 урок 2

Цель: Формировать навык решения задач с помощью систем уравнений

Решите уравнение х + 23 = 47 х - 45 = х = 15 х : 7 = 8 45 : х = 15 х 23 = 69 Устно:

Найдите корень уравнения:

Задача: В трех ящиках 300 яблок. В первом ящике в 2 раза меньше яблок, чем во втором и в 3 раза меньше, чем в третьем. Сколько яблок в каждом ящике ? 1 ящик – х яблок 2 ящик – 2х яблок 3 ящик – 3х яблок Всего 300 яблок, значит х+2х+3х=300 1 ящик – х яблок 2 ящик – 2х яблок 3 ящик – 3х яблок Всего 300 яблок, значит х+2х+3х=300

Задача: Для приготовления напитка берут 2 части вишневого сиропа и 5 частей воды. Сколько надо взять сиропа, чтобы получить 700 г напитка?. 1 часть – х г 2 части -2х г 5 частей -5х г Напитка 700 г, значит 2х + 5х = часть – х г 2 части -2х г 5 частей -5х г Напитка 700 г, значит 2х + 5х = 700

Задача: Поезд имеет в своем составе цистерны, платформы и товарные вагоны. Цистерн на 4 меньше, чем платформ и в 2 раза меньше, чем товарных вагонов. Сколько в составе поезда отдельно цистерн, платформ и товарных вагонов, если их общее число равно 68? 2 способ Цистерны – (х – 4) Платформы - х Товарные вагоны – 2( х - 4) Всего 68, значит (х – 4) + х + 2 ( х – 4 ) = 68 2 способ Цистерны – (х – 4) Платформы - х Товарные вагоны – 2( х - 4) Всего 68, значит (х – 4) + х + 2 ( х – 4 ) = 68 1 способ Цистерны – х Товарные вагоны – (х+4) Платформы – 2х Всего 68, значит х + (х + 4) + 2х = 68 1 способ Цистерны – х Товарные вагоны – (х+4) Платформы – 2х Всего 68, значит х + (х + 4) + 2х = 68

Задача : Лодка шла по течению реки 2,4 ч и против течения 3,2 ч. Путь, пройденный лодкой по течению, оказался на 13,2 км длиннее пути, пройденного против течения. Найти скорость лодки в стоячей воде, если скорость течения реки равна 3,5 км/ч. х км/ч скорость в стоячей воде 3,5 км/ч скорость течения. Время (ч) Скорость (км/ч) Расстояние (км) По течению 2,4 Х+3,52,4(х + 3,5)На 13,2км> Против течения 3,2 Х-3,5 2,4(х-3,5) 2,4(х+3,5) – 3,2 (х-3,5) = 13,2

В классе: 41 Класс Кол-во билетов Заплатили всего Стоимость 1 билета Первый Второй х у 490р 350 р х - у =15

42 х ч требуется первому рабочему на всю работу у ч требуется первому рабочему на всю работу х+у=50, т.к на выполнение половины работы одному и второй половины другому, требуется 25ч