SCSM 2012. Автоматизация процессов ДОКЛАДЧИК: БРАГИНЕЦ ВЛАДИМИР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Докладчик : Бобков Д. А. Создание услуги в SCSM на примере процесса « Интернет для студентов.
Advertisements

Докладчик : Бобков Д. А. System Center Service Manager.
System center. Краткий обзор Докладчик : Брагинец Владимир.
System Center Service Desk Руслан Акмеев Консультант Microsoft Consulting Services, Russia.
Исполнитель: Утяшева И.А. Научный руководитель: к.ф.-м.н. Винокур В.В.
Новая услуга RU-CENTER конструктор мобильных сайтов Андрей Миронов
Универсальное решение для микрофинансовых организаций.
Автоматизация сборки и модификации разнородной компьютерной документации: разработка графического интерфейса приложения и формата файлов проекта. Исполнитель:
Выполнила: Студентка 1 курса группы ПИ-124 Факультета «Экономики и управления» Воровина Александра Сергеевна ПРОГРАММЫ АВТОМАТИЗАЦИИ РАЗРАБОТКИ WEB-СТРАНИЦ.
Сервисы Google в образовании. Почему Google? 10 аргументов «за» 1. Бесплатность. 2 доступны все базовые возможности; отсутствие ограничений на период.
Технические возможности. Наши цели Максимальная гибкость Максимальная скорость считывания и обработки данных Стабильность работы Максимальная простота.
Система исполнения регламентов Региональная Инфраструктура Электронного Правительства.
System Center 2012 SP1 Configuration Manager Соответствие параметров Ляшов Евгений
Инструментальная система разработки распределенных приложений «SiTex»
СУБД Microsoft Access 2003 ЗНАКОМСТВО. Что такое Access? Access – приложение, входящее в состав пакета Microsoft Office для разработки баз данных и осуществления.
ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» Металлургический факультет Кафедра «Теплофизика и информатика.
Установка и настройка CMS Plone. J,j Грегер Сергей Эдуардович доцент кафедры информационных технологий Нижнетагильского технологического института. Публикации:
Oracle APEX для Парус 8: направления использования APEX, учебные курсы Парус 8.
Система поддержки пользователей © EleWise 2006 – Презентация системы ELMA ServiceDesk Будин Алексей, директор компании.
Интегрированная информационная система «КВАРТА». Компания КВАРТА Компания КВАРТА имеет 14-летний опыт работы в следующих областях: Реализация «под ключ»
Транксрипт:

SCSM Автоматизация процессов ДОКЛАДЧИК: БРАГИНЕЦ ВЛАДИМИР

Пакет управления в SCSM 2012 Пакет управления модели это пакет управления, который содержит определения базовых объектов, таких как классы, комбинированные классы и типы отношений. Существует два типа пакетов управления: Запечатанные пакеты управления. В запечатанный пакет управления (MP-файл) нельзя внести изменения. Незапечатанные пакеты управления. В незапечатанный пакет управления (XML-файл) можно внести изменения.

Authoring Tool для SСSM 2012 Средство разработки это средство в составе System Center 2012 – Service Manager, с помощью которого можно открыть существующий пакет управления для просмотра, настройки и расширения. В Средство разработки доступны следующие возможности: 1.расширение и настройка модели классов Service Manager; 2.настройка форм; 3.создание и настройка рабочих процессов.

Автоматизация SCSM 2012 Шаблон в SCSM это образец чего-либо. Для автоматизации в SCSM 2012 используют: 1)автоматическое переключение с одного шаблона на другой; 2)orchestrator ; 3)Через authoring tools.

На данный момент сделано 1) автоматизирован процесс создания инцидента, связанный с предоставлением услуги «Интернет» для студента; 2) настроено отображение во всех браузерах, поддерживающих Silverlight; 3) настроены почтовые уведомления.

Необходимо сделать 1) разработать интуитивно понятный интерфейс портала самообслуживания для конечного пользователя; 2) описать и настроить оставшиеся процессы; 3) настроить отчеты и аналитику; 4) настроить базу знаний в SCSM.

Неблагоприятные факторы, связанные с внедрением 1) консоль не является web-приложением, потому необходимо чтобы у всех пользователей консоли стоял windows (не ранее 7ой версии); 2) портал не открывается на мобильных устройствах; 3) интерфейс консоли Service manager немного усложнен и требует дополнительного обучения оператора.

Спасибо за внимание!