Херени Даниэл hereni@trilan.ru Мультирегиональное продвижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Региональное продвижение в Яндексе Тимофей Квачев тел: +7 (812) (495)
Advertisements

Важные аспекты и подводные камни Юлия Майорова специалист отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус» SEO продвижение для региональных.
Херени Даниэл Отслеживание эффективности SEO.
Всё, что нужно для регионального продвижения... Андрей ГОЛУБЕВ Минск, 2014г.
Изменения в поисковых алгоритмах Яндекса Игорь Чуркин.
ОПТИМИЗАЦИЯ, ПРОДВИЖЕНИЕ, ПОДДЕРЖКА Стратегии размещения ссылок: эффективные и не очень, плюсы и минусы.
Рациональный подход в SEO: - высокая конкуренция - высокая конкуренция - большие списки - большие списки - мультирегиональность. - мультирегиональность.
Разница продвижения ГНЗ и ГЗ запросов. Экспресс-анализ выдачи Яндекса после Обнинска. Елена Камская Вячеслав Ляхов
SEO как способ продвижения товаров и услуг. Особенности продвижения региональных сайтов. Алексей Самойлов, руководитель интернет-агентства.
Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта.
Поисковое продвижение. День 3. О чем будем говорить Пользовательские факторы Поведенческие факторы Индексация сайта Санкции поисковых систем Особые случаи.
ПОИСКОВЫЙ МАРКЕТИНГ ДЛЯ РЕГИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ поисковая оптимизация и контекстная реклама с региональной привязкой Челябинск, 12 октября 2006 г. Всероссийская.
Менеджер направления ФорусWEB Гончаров Максим Интернет-магазин: хорошие практики внедрения и иркутские реалии БИФ Секция - Интернет как средство.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Бондаренко Татьяна.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
Что такое ROOKEE? о стереотипах АГРЕГАТОР ИНСТРУМЕНТ ОПТИМИЗАТОРА -Профессиональный -Надежный -Простой в использовании.
Seo продвижение – «шаманство» или чёткий алгоритм действий? Секреты и тонкости поисковой оптимизации сайтов. Докладчик: Антон Анатольевич ЛАВРОВ.
Антон Роменский Типовые ошибки на сайте 8 октября 2014 год Формула сайта: Интернет-магазин от идеи до первой прибыли.
Комплексный подход к продвижению интернет-магазинов. Выбор средств продвижения и практика сочетания разных методов. Тарасенко Роман Управляющий партнер.
Транксрипт:

Херени Даниэл Мультирегиональное продвижение

Региональное продвижение Теория Практика Мифы

Теория: история – Арзамас гз и нгз запросы, 17 регионов – Конаково 1250 регионов

Теория: читай help – Контактная информация (почтовый индекс, телефон, региональная информация) – Яндекс.Вебмастер – Яндекс.Справочник – IP-зависимый контент – Отдельный сайт

Практика: накопленный опыт Следуй инструкции help 1 сайт лучше, 20 региональных поддоменов Для разных стран, разные сайты Неправильно присвоен регион пишите в саппорт Фишка каталога (сайты откуда и куда) Номер Анкоры с упоминанием региона НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ – ПИШИТЕ В САППОРТ

Мифы Директ в регионах Покупка доменов с названием региона Региональный хостинг Фиктивные контакты палят Представительство == филиал

Ваши вопросы Благодарю за внимание Херени Даниэл