Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области г. Вологда 2013 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Вязметинов А.И., начальник отдела государственной гражданской службы и муниципальной службы управления государственной и муниципальной службы департамента.
Advertisements

Порядок и условия материального стимулирования руководителей муниципальных бюджетных и автономных учреждений ИЗМЕНЕНИЯ 1.
Порядок и условия материального стимулирования работников муниципальных бюджетных учреждений ИЗМЕНЕНИЯ 1.
О Методике оценки эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности государственных гражданских служащих, реализующих контрольные.
МОДЕЛЬНАЯ МЕТОДИКА распределения стимулирующей части фонда оплаты труда общеобразовательного учреждения, перешедшего на новую систему оплаты труда ИПОП.
1 Положение о порядке оценки эффективности (интенсивности и результативности) и установлении стимулирующих выплат работникам государственного образовательного.
Проблемы перехода на новую систему оплаты труда научно- педагогических работников Финуниверситета. Проректор по экономической и финансовой работе Е.В.Маркина.
Изменения к целевой системе премирования работников проектного института Данный материал подготовлен исключительно с целью иллюстрирования устного сообщения.
Департамент города Москвы по конкурентной политике Рейтинг эффективности и прозрачности государственного заказа Москва 2013.
Порядок контроля за выполнением государственными образовательными учреждениями государственного задания на новый учебный год А.А.Шахова Руководитель ГКУ.
Департамент города Москвы по конкурентной политике Москва 2013 Функционал Рейтинга эффективности и прозрачности как инструмент мониторинга размещения заказа.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: « Учёт и анализ оплаты труда и расчётов с рабочими и служащими (на материалах УП «Завод Радиан», г. Минск)» Студентка Н.В.Балуч.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Оплата труда руководителей федеральных государственных бюджетных учреждений, подведомственных Федеральному агентству научных организаций.
* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Заведующий Коровицына О.В. Январь, 2013 г.. СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА в ТК РФ СТАТЬЯ 135 «Установление заработной платы»: Заработная плата работнику устанавливается.
ОНОТ. Система сдельной оплаты труда.
ТЕМА 5: АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОСНОВНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФОНДОВ 1 Общая характеристика основных фондов. 2. Анализ обеспеченности предприятия.
Цели НСОТ: Качество труда = уровень оплаты (за счет повышения мотивации к качеству) Принципы введения: гарантированная часть оплаты + стимулирующие выплаты.
Формы и система оплаты труда. Заработная плата Вознаграждение работников за труд и его конечный результат.
Транксрипт:

Департамент государственной службы и кадровой политики Вологодской области г. Вологда 2013 г.

Премиальный фонд: ДебетКредит 1320-ОЗПремия самого руководителя Вакансии До 10 % фонда поощрение служащих руководителем Экономия ЕСНЕдиновременная премия выплаченная в межрасчетный период(по решению Губернатора) Экономия надбавкиПремия по показателям Интенсивность Сроки Качество Сложность Инициатива - одобренная Инициатива - внедренная

1. Определение доли личного вклада ГГС в общем фонде (оклад ГГС/фонд по штатному расписанию без окладов руководителя и вакансий 2. Расчет баллов по показателям 3. Расчет цены одного балла в распределяемом фонде Итоговый расчет: Баллы Х Личный вклад Х Цену одного балла Расчет премии:

Начальник Департамента Референт Руководитель отдела бухгалтерского учета и организационно-кадровой работы Специалист 1 Специалист 2 Специалист 3 Начальник управления Руководитель отдела Специалист 1 Специалист 2 Специалист 3 Специалист 4 Специалист 5 Специалист 6 Специалист 7 Руководитель отдела Специалист 1 Специалист 2 Специалист 3 Специалист 4 Специалист 5 Специалист 6 Специалист 7 Специалист 8 Начальник управления Специалист 1 Специалист 2 Специалист 3Специалист 4 Специалист 5 Специалист 6 Специалист 7 Специалист 8 Специалист 9

+ Минимальное влияние субъективной оценки руководителя; + Прозрачный расчет размера премирования; - Увеличение нагрузки руководителей в части необходимости оформления всех поручений в АСЭД; - Одинаковый количественный учет поручений с различной трудозатратностью исполнения. Создание поручения Контроль исполнения Единый учет в отчетный период Автоматическая выгрузка информации о выполнении показателей

1. Размер премии в отчетный период: S=F х Eпок, где: S – размер премии конкретного гражданского служащего в отчетном периоде, F – вес единицы коэффициента выполнения показателя результативности, Eпок – сумма баллов показателей эффективности и результативности, набранная конкретным гражданским служащим по итогам работы в отчетном периоде. 2. Определение веса единицы покзателя: F=(Cэконом+Спрем)/Cпок, где: Cэконом – сумма экономии денежных средств фонда оплаты труда Департамента; Спрем - средства, предусмотренные в фонде оплаты труда Департамента на выплату премий; Cпок – сумма коэффициентов выполнения показателей результативности (Eпок) всех гражданских служащих, принимающих участие в проведении эксперимента, исчисляемая по формуле: Спок = Епок1+Епок2+Епок3+….+Епокn

3. Расчет значений достигнутых показателей гражданским служащим в отчетный период: Eпок = E1+E2-E3-Е4+E5+E6, где: E1 – суммовое выражение показателя интенсивности работы при осуществлении гражданским служащим его обязанностей; E2 – суммовое выражение показателя сложности выполняемых гражданским служащим поручений; E3 – суммовое выражение показателя качества исполнения обязанностей, осуществляемых гражданским служащим; Е4 - суммовое выражение показателя соблюдения сроков при исполнении обязанностей, осуществляемых гражданским служащим; E5, Е6 – суммовое выражение показателя инициативности гражданского служащего при исполнении своих обязанностей. При этом диапазон значений показателя интенсивности от 1 до 2; Диапазон значений показателя Сложности от 0 до 1; Качества – от 0 до 2; Соблюдения сроков – от 0 до 1. При этом последние два – показатели по расчету отрицательные. В отношении инициативности максимальные значения не определены – методикой введен коэффициент 2 к количеству реализованных инициатив и коэффициент 0,5 к числу инициатив предложенных.

Спасибо за внимание!