«Использование метода проектов в работе педагога-психолога »

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированный метод обучения и воспитания.
Advertisements

Организация проектной деятельности в ДОУ как интегрированны й метод обучения и воспитания МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Детский.
Технология проектной деятельности. Технология проектной деятельности – целенаправленная деятельность по определенному плану для решения поисковых, исследовательских,
Метод проектов В методической теме: «Калейдоскоп проектов по воспитанию экологического сознания» Бандилеева Л. А. Г. Ногинск 2012.
Консультация для воспитателей МДОУ д/с «Сказка» с Тростянка «Проектный метод в деятельности ДОУ»
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Метод проектов как средство разработки и внедрения педагогических инноваций в ДОУ.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Проектная деятельность Совместная учебно- познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы.
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 258» Организация проектной деятельности в ДОУ Подготовила старший воспитатель:
Технология проектирования как инновационный метод организации обучения дошкольников Автор: Мухина О.И. воспитатель МБОУ «Устьянская СОШ» СП д/с «Солнышко»
Семинар «Метод проектов в деятельности ДОУ». ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ процесс создания проекта, который отражает решение той или иной проблемы; представляет.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Проектный метод в деятельности дошкольного учреждения в условиях реализации ФГТ Зорина Н.А. начальник отдела ДО ЦПКИМР.
«Место проекта в образовательной деятельности детского сада» Скурихина Вера Васильевна, методист ГБОУ ДППО ЦПКС ИМЦ Московского района Санкт-Петербурга.
L/O/G/O «Проектная деятельность в ДОУ» Семинарское занятие 1.
П РОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ВОСПИТАТЕЛЬНО - ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ.
Какие есть учителя. ПРОЕКТ – работы (мероприятия), направленные на создание нового продукта ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОЕКТА – проектная деятельность МЕТОД ПРОЕКТА.
Педагогическая технология. Метод обучения, основанный на постановке социально значимой цели, её детальной разработке и практическом достижении.
Транксрипт:

«Использование метода проектов в работе педагога-психолога »

Одним из современных методов обучения является проектная деятельность – технология, которая не только учит детей самостоятельно мыслить, осуществлять творческий поиск информации, решать проблемы, но и дает возможность заинтересовать их, сделать процесс обучения личностно- значимым. Метод проектов позволяет перейти от трансляционной передачи знаний к активным методам обучения.

содержание образования (концепция, программа) план образовательной деятельности педагогическая технология контекст педагогической деятельности

ПСИХОЛОГ- ПРОЕКТИРОВЩИК РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА ТРЕБОВАНИЯ к ДОУ РЕЗУЛЬТАТЫ (ОПРОСЫ, ЭКСПЕРТИЗЫ) ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ДОУ

Алгоритм действия: совместное с администрацией «доформулирование» проблемы до проектной задачи формулирование ключевой проектной идеи (КПИ), создание рабочей модели формулирование задач и разработка плана проектной работы руководство проектной деятельностью педагогов, решение собственных проектных задач мониторинг эффективной проектной работы ШАГ 1ШАГ 2ШАГ 3ШАГ 4ШАГ 5

Задача педагога-психолога помочь воспитателю распределить роли в проекте, направить в нужное русло взаимоотношения детей в коллективе планирование «проживание»рефлексия

Классификация проектов по составу участников по целевой установке по тематике по срокам реализации

Исследовательские Ролево-игровые Информационно- практико- ориентированные Творческие Комплексные Межгрупповые Групповые В практике дошкольных учреждений используют следующие виды проектов: