Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности Видеосети IMHO Vi 2 полугодие 2014 г. Июль 2014.
Advertisements

Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Всё видео Интернета на Ваших телевизорах! ViNTERA – Интернет-ТВ.
Интернет-ТВ: тенденции 2010 года Интернет-ТВ: тенденции 2010 года.
Connected TV – общее название для ТВ - устройств, которые имеют функцию подключения к Интернет и минимальный набор онлайн - функций. Smart TV – эволюция.
КРИЗИС КАК ВЫЗОВ ПОЧЕМУ ПРИ ДЕФИЦИТЕ БЮДЖЕТА НУЖНО ВКЛАДЫВАТЬСЯ В МУЛЬТИМЕДИА.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media ViNTERA.TV- универсальная платформа для дистрибьюции ТВ-каналов на все Интернет- совместимые.
Сайт как дополнительный источник монетизации Алексей Беляев Аналитический центр Vi Ханты-Мансийск, 22 ноября 2013.
Как будет развиваться видео в Интернете? Егор Данилов директор проекта ivi.ru.
Галина Пожарина PHD/DCS ЗАО «Бегун», 2011 г.. Рынок онлайн-рекламы в мире Основными движущими факторами роста рынка интернет-рекламы в мире являются:
Герасим Гадиян, Президент Ассоциации HD Union, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание ViNTERA-TV.
Коммуникационные возможности нового поколения Презентация для журналистов 28 февраля 2008 года.
МЕДИАРЕКЛАМНЫЙ РЫНОК РОССИИ: РОСТ ПРОДОЛЖАЕТСЯ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ МОСКВА, 24 АПРЕЛЯ 2008 Г.
Онлайн-видеореклама в «Интернете». (c) Собственность АМЕДИА, 2007г. Рунет-реклама Интернет - стремительно растущий сегмент медиа-рынка.
ВидеорекламаКому?Зачем? ТВ Тематическое ТВ Digital Indoor Кино Интернет ВидеорекламаКому?Зачем?
2 Крупнейший онлайн-кинотеатр с легальным видео. 50% среди всех видео-порталов с лицензионным контентом по охвату аудитории!* Коллекция каталога видео.
© Beeline декабря 2013 г.Beeline Мобильное ТВ – новый бизнес операторов.
2010 Онлайн-видео: тренды и перспективы сегмента Егор Яковлев, генеральный директор Tvigle Media.
Видеореклама в России: на пороге рынка А.Беляев IAB Russia АЦВИ.
Герасим Гадиян, Генеральный директор «НПК «ЭРА», сети HD Media Интернет-ТВ вещание HDTV и 3DTV каналов.
Рынок интернет-рекламы в Беларуси: тенденции и особенности. Беларусь Сентябрь 2009.
Транксрипт:

Будущее экосистемы видеоконтента Татьяна Фирсова Аналитический центр Vi RIW, 17 октября 2013

` Зарождение видеосервисов

` «Лестница» развития видеосервисов: в США чинно идем Онлайн-просмотр Платный онлайн-просмотр Разворачивание на мобильные и портативные устройства Появление заметного собственного контента Равнение на телеканалы Онлайн-просмотр лицензионного контента 3

` «Лестница» развития видеосервисов: в России прыгаем по ступенькам Онлайн-просмотр Платный онлайн-просмотр Разворачивание на мобильные и портативные устройства Появление заметного собственного контента Соперничество с телеканалами Онлайн-просмотр лицензионного контента Онлайн-просмотр Платный онлайн-просмотр Разворачивание на мобильные и портативные устройства Появление заметного собственного контента Равнение на телеканалы Онлайн-просмотр лицензионного контента 4

` бесплатное эфирное ТВ с большим количеством фильмов видеопрокат диски с лотка фильмы в локальных сетях провайдеров, торрентах, социальных сетях бесплатный онлайн-просмотр с рекламой 5 К чему привыкает россиянин: контент доступен «бесплатно»

` Доля видеопотребления по способам просмотра АЦ Vi, Телевидение глазами телезрителей, , прогноз 6

` Последствия «цифрового коммунизма» Платить рублем? Платить своим временем? 7

` Платная модель будет внедряться тяжелее Для России рекламная модель монетизации может оказаться главнее, чем для США Сеть многих независимых площадок лучше, чем один крупный ресурс 8 Развитие моделей: прогноз

` Выгодные стратегии в рекламной модели Площадка: брать популярные тайтлы Правообладатель: присутствовать на max площадок Пользователь: смотреть где угодно бесплатно за рекламу 9

` Чем удержать пользователя? Свой, эксклюзивный контент Удобство навигации Качество видео Рекомендательные системы 10

Чего еще ждать?

` Оценки GPMD и АЦ Vi Оценка АЦ Vi на основании comScore Video Metrix, Россия 15+ доля монетизируемого лицензионного инвентаря от общего видеопотребления % За два года доля аудитории лицензионного видео выросла с 33% до 75% (от всех зрителей) 12 Рост инвентаря за счет «обеления» контента

` Увеличение количества рекламы внутри видео comScore Video Metrix, США, август 2010-август

` Рост количества рекламных денег в потоковом видео – консолидированная оценка и прогноз участников рынка, – прогноз АЦ Vi 14

` Вызов сегодняшнего дня: развитие мобильной среды В 2011 году количество проданных в мире мобильных устройств впервые превысило количество десктопных В 2011 году количество проданных в мире мобильных устройств впервые превысило количество десктопных В 2012 году было впервые зафиксировано падение количества проданных десктопных устройств Gartner, IDC, Enders Analysis, Май 2013 Прогноз Vi, Города 100 тыс.+ К 2017 году проникновение мобильного интернета в России превысит 60% К 2017 году проникновение мобильного интернета в России превысит 60% 15

` Вызов завтра: Smart TV Оценка Vi. Россия, городские домохозяйства В 2012 году Smart TV были оснащены 8% домохозяйств к 2017 году Smart TV будет использоваться в 1/3 домохозяйств к 2017 году Smart TV будет использоваться в 1/3 домохозяйств 16

` theres no such thing as online video – its just television Jon Heller Co-founder, Co-CEO FreeWheel 17

` Но традиционное видеосмотрение будет актуально всегда

Татьяна Фирсова ведущий специалист исследований интернета Аналитический центр Vi тел. (495) доб facebook.com/catadelic Мы не просто продаем рекламу. Мы создаем комфортную бизнес-среду