Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Advertisements

Руководитель РМО, учитель МБОУ СОШ 2 Ходжаян В.Н..
Педагогический совет «Оценка образовательного результата» Выполнила: Дюина Е.А., руководитель ШМО.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования МБОУ ДПОС «Методический центр»,
СПОСОБЫ ОЦЕНИВАНИЯ И ФИКСАЦИИ ОСНОВНЫХОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ.
Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Выполнила Ненахова Любовь Алексеевна МОУСОШ с. Лесное.2014 г. Технология оценки предполагаемых.
Система оценки планируемых результатов основного общего образования.
Выполнили: Заплава А.В., учитель математики, Астраханцева И.А., учитель истории.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна МБОУ «Воронинская СОШ» Томского района Трупп Светлана Владимировна.
Моделирование системы оценивания планируемых результатов освоения ООП МБОУ СОШ 3 26 ноября 2012 года.
Доклад подготовила Смирнова Л.В. Педагогическая диагностика – это совокупность специально подобранных и систематизированных заданий, которые позволяют:
Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ г. Доклад подготовила Ерофеева Г.В. Выступление на педагогическом совете МОУ СОШ
Концептуальные и методологические основы ФГОС тема 4.
С ИСТЕМА ОЦЕНКИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ Языкова Алена Владимировна, заместитель директора по УВР, учитель обществознания.
Система оценки результатов освоения основной образовательной программы общего образования Лобова Н. С., Трухина Л. Д., Болотникова Е. А., Исаева О. А.
Н.В.Тюрюханова, зам.директора по НМР М.В.Семенюк, зам.директора по УВР.
Система оценки достижения планируемых результатов ООП в начальной школе МОУ «Средняя общеобразовательная школа 117» Состав группы: Дёмин А.В. Шеховцова.
Р ЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРТИЗЫ ООП ООО: НОВАЯ СИСТЕМА ОЦЕНИВАНИЯ.
Транксрипт:

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО

Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО: 1) определяет основные направления и цели оценочной деятельности 2) ориентирует образовательный процесс на духовно- нравственное развитие и воспитание обучающихся 3) обеспечивает комплексный подход к оценке результатов освоения ООП ООО, позволяющий вести оценку предметных, метапредметных и личностных результатов 4) обеспечивает оценку динамики индивидуальных достижений обучающихся 5) предусматривает использование разнообразных методов и форм, взаимно дополняющих друг друга 6) позволяет использовать результаты итоговой оценки выпускников, характеризующие уровень достижения планируемых результатов, как основы для оценки деятельности образовательного учреждения и системы образования разного уровня.

Особенности оценки Личностные результаты Сформированность основ гражданской идентичности; готовность к переходу к самообразованию на основе учебно-познавательной мотивации; сформированность социальных компетенций. Метапредметные результаты способность и готовность к освоению систематических знаний, их самостоятельному пополнению, переносу и интеграции; способность к сотрудничеству и коммуникации; способность к решению личностно и социально значимых проблем на практике; способность и готовность к использованию ИКТ в целях обучения и развития; способность к самоорганизации, саморегуляции и рефлексии. Предметные результаты способность к решению учебно-познавательных и учебно-практических задач, основанных на изучаемом учебном материале, с использованием способов дей-ствий, в том числе метапредметных.

Уровневый подход к содержанию оценки Высокий уровень достижения планируемых результатов, оценка «отлично» (отметка «5»). Повышенный уровень достижения планируемых результатов, оценка «хорошо» (отметка «4»). Базовый уровень достижений – уровень, который демонстрирует освоение учебных действий с опорной системой знаний в рамках диапазона (круга) выделенных задач ( отметка «3», отметка «зачтено»). Пониженный уровень достижений, оценка «неудовлетворитель- но» (отметка «2»). Низкий уровень достижений, оценка «плохо» (отметка «1»).

Формы и методы оценки ГОС репродуктивные задания; предметные к.р.; принцип «вычитания»; классный журнал. ФГОС продуктивные задания; метапредметные, диагностические к.р.; принцип «прибавления» и «уровневый подход»; портфолио.

Правила оценивания образовательных достижений ЧТО ОЦЕНИВАЕМ? Оцениваем результаты – предметные, метапредметные и личностные. КТО ОЦЕНИВАЕТ? Учитель и ученик вместе определяют оценку и отметку. СКОЛЬКО СТАВИТЬ ОТМЕТОК? По числу решённых задач. ГДЕ НАКАПЛИВАТЬ ОЦЕНКИ И ОТМЕТКИ? В таблицах образовательных результатов (предметных, метапредметных, личностных) и в «Портфеле достижений». КОГДА СТАВИТЬ ОТМЕТКИ? Текущие – по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно. ПО КАКИМ КРИТЕРИЯМ ОЦЕНИВАТЬ? По признакам трёх уровней успешности. КАК ОПРЕДЕЛЯТЬ ИТОГОВЫЕ ОЦЕНКИ? Предметные четвертные оценки/отметки определяются по таблицам предметных результатов (среднее арифметическое баллов). Итоговая оценка за ступень начальной школы – на основе всех положительных результатов, накопленных учеником в своём «Портфеле достижений», и на основе итоговой диагностики предметных и метапредметных результатов.

Красноуральск Трубицына Е.В.- зам.директора по ВР ОУ 1 Змеу И.В.- зам.директора по УВР ОУ 2 Мазурина М.Ю.- зам.директора по УВР ОУ 3 Суфиярова Н.Н.- зам.директора по УВР ОУ 6 Демиденко Е.В.- зам.директора по УВР ОУ 6 Лобастова О.В.- зам.директора по УВР ОУ 8 Козьякова В.И.- зам.директора по УВР ОУ 8 Доронина Л.Г.- зам.директора по ВР ОУ 8 Островская Ю.С.- зам.директора по ВР ОУ 8