Темы выступлений Опыт преподавания экономики с использованием сетевой дистанционной школы. Направление: Бизнес-информатика. Предмет «Экономика». Горбунова Н.Т., учитель экономики МБОУ «Гимназия1» Модель организации внеурочной деятельности в рамках реализации проекта «Бизнесмены XXI века», Загайнова Е.Г., учитель экономики МБОУ «Экономический лицей» Формы профессиональной ориентации школьников и экономическое образование, Вьюшкова Л.Н., директор Школьной Академии при НГУУ, доцент, к.п.н.
Каковы, на ваш взгляд, современные подходы по обеспечению профессиональной ориентации обучающихся? Представьте перспективные подходы по развитию творческого и интеллектуального потенциала одарённых детей в сфере экономического образования. Внесите свои предложения в план мероприятий по реализации стратегии развития образования Центрального округа до 2017 года. Вопросы для обсуждения:
Работа с нормативными документами
Экспертная группа
Направления работы МО: активизировать участие в олимпиадном и конкурсном движении учащихся основной и частично начальной школы;
Направления работы МО: Усилить подготовку учащихся к ЕГЭ и ГИА по обществознанию (содержательный блок « Экономика » );
Направления работы МО: Продолжить сотрудничество с НГУЭУ в рамках профессиональной ориентации учащихся.
Направления работы МО: Создание единой ресурсной и методической базы посредством образовательных и авторских сайтов.
Направления работы МО: Опора на лидеров среди учителей экономики и преподавателей вузов, использующих инновационные подходы в обучении экономики; развитие на их базе методических и консультационных центров;