Муниципальное казенное учреждение «Информационный методический центр» АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в 2013 году.
Advertisements

Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в 2012 году.
На два вида Аттестация педагогических работников подразделяется Аттестация с целью установления соответствия уровня квалификации педагогического работника.
Аттестация педкадров РТ. Нормативное основание Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. N 209 "О порядке аттестации педагогических.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Технология проведения аттестации педагогических.
Новый порядок аттестации педагогических работников муниципальных образовательных учреждений(совещание педагогических работников и руководителей МОУ)
Новый порядок аттестации Нормативная база: Приказ Министерства образования и науки РФ от г. 209 «О порядке аттестации.
Г. Ейск, Заявление - официальное сообщение в устной или письменной форме С.И. Ожегов. Толковый словарь русского языка Заявление – это официальное.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Аттестация педагогических работников образовательных.
1 Аттестация педагогических работников государственных образовательных учреждений Тверской области и муниципальных образовательных учреждений Нормативные.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений в 2011 году Т.Г.Краснова –начальник отдела мониторинга.
Виды аттестации: Аттестация педагогических работников на соответствие занимаемой должности; Аттестация педагогического работника на соответствие уровня.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений в 2014 году.
Аттестация педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Порядок аттестации педагогических работников Информационно-методический центр Усольского района.
Аттестация педагогических работников Нижегородской области с целью установления квалификационных категорий и подтверждения соответствия занимаемой должности.
Аттестация педагогических работников образовательных учреждений.
А ттестация педагогических работников муниципальных и государственных образовательных учреждений.
«ВНИМАНИЕ! Новая форма аттестации педкадров» методический штурм МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г. МОУ СОШ 3 г. Ртищево октябрь, 2010 г.
Аттестация педагогических работников муниципальных образовательных учреждений.
Транксрипт:

Муниципальное казенное учреждение «Информационный методический центр» АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ

«Ключевая роль в школе принадлежит учителю, и нам необходимо разработать систему моральных и материальных стимулов для сохранения в школах лучших педагогов и постоянного повышения их квалификации» Д.А. Медведев «Наряду с качественной фундаментальной подготовкой учителя должны иметь возможность для непрерывного повышения своей квалификации, которое учитывало бы индивидуальные потребности самих педагогов, а также специфику школ, где они работают» В.В. Путин

Сопровождение аттестации педагогических кадров Аттестация проводится в целях установления соответствия уровня квалификации педагогических работников требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой или высшей) или подтверждения соответствия педагогических работников занимаемым ими должностям на основе оценки их профессиональной деятельности.

АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

С начала нового учебного года аттестация педагогических работников Иркутской области переходит в дистанционный режим. Заявки на аттестацию впервые приняты в автоматизированной системе формирования заявок. Каждый секретарь экспертной комиссии получил персональный доступ (логин и пароль) в on-line кабинет, где он смог эффективно составить заявку на педагогов, желающих пройти аттестацию на соответствие квалификационной категории или на соответствие занимаемой должности. Система автоматически сформировала индивидуальный график прохождения аттестационных процедур для каждого аттестуемого в зависимости от выбранной модели аттестации (1.Аттестационная сессия, 2.Персональная, 3.Экспертное заключение, 4.Модельный паспорт, 5.Тестирование, 6.Конспект урока, 7.Решение педагогических ситуаций). Для ознакомления этот график размещён на сайте института.

Два вида аттестации педагогических работников ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ на соответствие занимаемой должности ДОБРОВОЛЬНАЯ на первую и высшую категории

ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ДЛЯ КОГО? Для тех, кто не объявил о своем желании пройти аттестацию на квалификационную категорию. Руководитель обязан ПРЕДСТАВИТЬ таких работников на аттестацию «на соответствие должности» ДОБРОВОЛЬНАЯ ДЛЯ КОГО? Для всех педагогических работников, желающих пройти аттестацию на квалификационную категорию (первую или высшую).

Каждого 1-ого числа текущего месяца полностью завершается формирование списков педагогических работников, подавших заявление на аттестацию для установления соответствия уровня их квалификации требованиям, предъявляемым к квалификационным категориям (первой и высшей). В случае если сроки аттестации истекают в текущем месяце и заявление подано позднее 1-го числа, то данное заявление будет рассмотрено в следующем месяце. Заявление на аттестацию должно быть подано за 3 месяца до истечения срока предыдущей аттестации Заявление на аттестацию для установления соответствия высшей квалификационной категории не может быть подано ранее, чем через 2 года со дня аттестации на первую квалификационную категорию. (Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. 209 «О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» раздел VI, п.29).Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 марта 2010 г. 209

Аттестация осложняется определенными трудностями и проблемами, среди которых можно выделить следующие: Неумение анализировать все компоненты своей педагогической деятельности; Неумение управлять своими психическими состояниями и преодолевать психические барьеры; Недостаточное понимание как своих индивидуально- психологических особенностей, так и особенностей учащихся и неумение их учитывать.

Технические требования 1. Разрешение: 300*300 dpi; 2. Формат файла:.PDF 3. Тип изображения: черно - белое; 4. Адрес: ATT_02

Муниципальное казенное учреждение «Информационный методический центр» Телефон: