Дистанционное обучение как один из факторов успешной подготовки к ГИА г. Магнитогорск, 2013.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Advertisements

Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ На основе сетевого ресурса Интернет-школы «Просвещение.ru» Учитель математики СОШ 497 Барыльникова.
Использование сетевого ресурса НП «Телешкола» при обучении русскому языку Выполнила: учитель русского языка и литературы МКОУ СОШ с. Новогромово Путилова.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
Темы занятий творческой группы 1.Введение. Теория по дистанционному обучению.(Сентябрь) 2. Методика дистанционного обучения.(Октябрь) 3. Оформление учебных.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
LOGO Школа педагогического мастерства Рекомендации по методическому обеспечение аудиторных занятий.
Технологическая карта урока. 2. Понятие Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.
Вопросы по теме: Этапы конструирования занятия Технологическая карта урока. Примеры шаблонов технологических карт. плюсы и минусы традиционного урока.
МБОУ Барвихинская СОШ Создание модели организации обучения школьников 5-11 классов с использованием дистанционных технологий Учитель Домрачева Е.А. Май.
Анализ государственной (итоговой ) аттестации в новой форме 2012 г.
МОУ СОШ 4 с углубленным изучением отдельных предметов Железнодорожного района города Екатеринбурга.
ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ (ИТОГОВОЙ) АТТЕСТАЦИИ выпускников IX классов общеобразовательных учреждений РФ в 2012 году.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Использовать любую возможность. Основное общее образование завершается ГИА выпускников, в ходе которой проверяется соответствие их знаний требованиям.
Учитель физики ГусеваН.А Муниципальное автономное образовательное учреждение СОШ 67 Дифференцированный подход в обучении физике.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Поволжская государственная социально-гуманитарная.
Симдянкина Елена Евгеньевна, Российский государственный аграрный заочный университет.
Транксрипт:

Дистанционное обучение как один из факторов успешной подготовки к ГИА г. Магнитогорск, 2013

Бесплатные ресурсы Интернет Ресурсы образовательного учреждения, созданные педагогами Интернет - школы 2 Возможности для учащегося

line_EGE.php line_EGE.php Бесплатные ресурсы Интернет

Виртуальная школа 67 4 Ресурсыобразовательного учреждениясозданныепедагогами Ресурсы образовательного учреждения, созданные педагогами

высокий уровень заинтересованности учащихся в освоении сетевого образовательного ресурса с использованием дистанционных образовательных технологий высокий уровень адаптивности образовательного ресурса Интернет - школы «Просвещение. ru» к системе общего образования в целом; признание учителями экспериментальных ОУ эффективности разнообразных дидактических моделей уроков, реализуемых с использованием сетевого ресурса Интернет - школы; 5 Интернет школа «Просвещение. ru» Интернет школа «Просвещение. ru» Начало эксперимента 2004 год Результаты:«Просвещение. ru»«Просвещение. ru»

признание учителями и учащимися адекватности системы оценивания, принятой в Интернет - школе, в результате освоения образовательного ресурса Интернет - школы 75% учащихся экспериментальных школ повысили уровень своей успеваемости на 1-2 балла. возможность полноценного использования образовательного ресурса, а также системы оценивания, принятой в Интернет - школе, в условиях отсутствия преподавателя, что означает его пригодность для самообучения во внеаудиторном режиме. 6

применение ресурса Интернет - школы в построении моделей уроков в классно-урочной системе 7 Направления ДО организация частичного экстерната учащихся при изучении непрофильных предметов организация частичного экстерната учащихся при изучении непрофильных предметов организация профильных групп и обучение их с использованием ресурса Интернет - школы организация профильных групп и обучение их с использованием ресурса Интернет - школы

8 УЧЕНИКАМУЧЕНИКАМ Использовать ДО в условиях профильного обучения Осваивать отдельные предметы базисного учебного плана в форме экстерната Получать дополнительное образование, с целью подготовки к промежуточной и итоговой аттестации Получать дополнительное образование, с целью подготовки к поступлению в вузы. Получать дополнительное образование, с целью ликвидации пробелов в знаниях, повышая уровень текущей успеваемости в общеобразовательной школе; Получать дополнительное образование, с целью изучения отдельных предметов на углубленном уровне

Использование ресурса при подготовке урока Подготовка учителя к уроку Отбор Отбор материала к уроку дополнительноготеоретического Подбор задач Для урока Для домашнего задания Выбор тестовых заданий Отбор практических работ Отбор материала для итоговой аттестации 9

Использование ресурса при изучении нового материала Изучение нового материала Конспект Конспект (макет конспекта) Практическая работа Решение базовых задач 10

Использование ресурса при закреплении изученного материала Закрепление изученного материала Решение задач Выполнение трассировкитрассировки Разбор различных способов решения задачразличных способов Выполнение практических заданий Обобщение теоретического материала Обсуждение готовых таблиц готовых таблиц Оформление материала в виде таблиц 11

Использование ресурса при проверке знаний учащихся Тестовые задания С выбором одного варианта ответа С выбором нескольких вариантов ответа * * С односложным ответом С ответом в свободной форме** 12

Подведение итогов урока 13 Итоги урока Основные определения и понятия Непройденны е тесты Домашнее задание Вопросы экзамена Литература

оценкаоценка на сайте за урокоценка оценкаоценка по отдельным заданиям из нескольких уроков или части урокаоценка 14 Оценивание работы ученика

Домашнее задание Учитель Назначает Оценивает Рецензирует 15

Результаты опроса учащихся 16 Положительные моменты Возможность обучаться дома Актуальная, современная форма обучения Увлекательная форма работы Материал собран вместе, отпадает необходимость работы с большим количеством литературы Высокая скорость проверки тестов Возможность посмотреть отрывки из фильмов, услышать произведения в исполнении авторов или профессиональных актеров Возможность общения с сетевыми учителями Наглядность Дополнительная информация по предмету Систематизированное изложение материала Возможность увидеть опыты, эксперименты, процессы, которые на обычном уроке учитель не имеет возможности продемонстрировать Индивидуальный темп работы Многократное прорешивание тестов, т.е. есть возможность исправить ошибки Отрицательные моменты Однообразная работа Устают глаза Скорость работы с Интернет Старые варианты ЕРЭ и ЕГЭ

17