Обеспечение условий для реализации ФГОС НОО в рамках модернизации системы образования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Реализация ФГОС в начальной школе в МКОУ СОШ 23 г.о. Нальчик: опыт, проблемы, перспективы»
Advertisements

Универсальные учебные действия коммуникативные – обеспечивающие социальную компетентность, познавательные – общеучебные, логические, связанные с решением.
Образовательное пространство начальной школы как пространство развития Модель образовательного пространства начальной школы разработана в соответствии.
Основная образовательная программа начального общего образования как обязательное требование реализации федерального государственного образовательного.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 Ленинского округа г. Комсомольска - на - Амуре.
1 Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении: ельной программы ОУ и условиям ее реализации Управление внедрением ФГОС в образовательном учреждении:
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
«Развивающая образовательная среда – главное условие реализации ФГОС в загранучреждение» Средняя общеобразовательная школа при Посольстве России в Бразилии.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
1 Закон РФ «Об образовании» Ст.9 Образовательная программа Образовательная программа определяет содержание образования определенных уровня и направленности.
ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ РАБОТЫ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ «Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи» (Ян Амос Каменский «Великая.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
системность подготовки к введению ФГОС НОО и комплексность всех видов сопровождения (обеспечения) – важнейший фактор его успешности.
Смирнова Юлия Алексеевна учитель начальных классов МОУ «Волосовская начальная общеобразовательная школа» образование – среднее специальное учитель начальных.
1 ФГОС: Требования к структуре ООП НОО Структура ООП Программакоррекционнойработы.
Развитие общеобразовательных учреждений города в условиях внедрения образовательных стандартов.
Федеральный государственный стандарт второго поколения Принципиально новый для отечественной школы документ, назначение и функции которого беспрецедентны.
1 «Партнерское взаимодействие общего и дополнительного образования детей в реализации требований стандартов нового поколения» Круглый стол.
Итоги реализации внеурочной деятельности обучающихся начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО Заместитель директора МБОУ СОШ 17 по ВР Малютина.
Транксрипт:

Обеспечение условий для реализации ФГОС НОО в рамках модернизации системы образования

Задачи: 1.Освоение учащимися общеобразовательных программ учебного плана на уровне, достаточном для продолжения обучения в следующем классе. 2.Овладение универсальными учебными действиями, простейшими навыками самоконтроля учебных действий, культурой поведения и речи на элементарном уровне. 3.Создание условий для развития личности ученика, его творческих способностей.

Достижение основной цели и решение поставленных задач по внедрению ФГОС НОО осуществлялось через: -создание нормативно-правовой базы; -составление плана деятельности школы по внедрению ФГОС НОО; -определение списка учебников и учебных пособий, используемых в образовательном процессе в соответствии с новым стандартом; -составление рабочих образовательных программ по учебным дисциплинам; -координацию деятельности всех участников образовательного процесса; -совершенствование материально-технической базы с целью создания развивающей среды в начальном звене.

Основная задача учителя начальных классов в нашей школе: организовать учебный процесс так, чтобы каждый ребёнок, независимо от своих возможностей, мог успешно развиваться, реализовывать себя в познавательной деятельности.

Развивающий характер обучения в начальных классах: 1.Творческие задания для учащихся; 2.Игровые компоненты; 3.Система разноуровневых заданий; 4.Самостоятельная работа.

Организация образовательного процесса в первом классе нашей школы осуществлялась на основании государственной образовательной программы "Гармония».

Реализация программ внеурочной деятельности четко направлена на поэтапное достижение трех уровней результатов: приобретение школьником социальных знаний, формирование позитивных отношений школьника к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом; получение школьником опыта самостоятельного социального действия.

Одним из важнейших условий реализации основной образовательной программы начального общего образования – материально-техническое обеспечение как общепредметное, так и оснащение внеучебной деятельности – это, в первую очередь, библиотечный фонд, технические средства обучения, экранно-звуковые пособия, наглядные средства.

Объект оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно- познавательные и учебно-практические задачи.

Для успешной реализации ФГОС НОО нам необходимо: 1.Создание игровой комнаты; 2.Подключение высокоскоростного интернета; 3.Приобретение ноутбуков на каждого ребенка.