МАЪНАВИЙ-АҲЛОҚИЙ ҚАДРИЯТЛАР. МАЪНАВИЙ-АҲЛОҚИЙ СИФАТЛАР: Умумий талаблар: МАЪНАВИЙ-АҲЛОҚИЙ СИФАТЛАР: миллий мустақиллик ғояси асослари;миллий ва умуминсоний,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЛАН … 1. Значение формирования национальной гордости. 2. Формирование национальной гордости у студентов вузов. 3. Пути достижения национальной гордости.
Advertisements

Формирование и функционирование многопартийной системы в Республике Узбекистан. Роль общественных организаций в процессе демократического общества. Формирование.
III-МАВЗУ: ЎЗБЕКИСТОНДА ИНСОН ВА ФУҚАРОЛАРНИНГ АСОСИЙ ҲУҚУҚ ВА ЭРКИНЛИКЛАРИ Режa: 1 Инсoн ҳуқуқлaрининг xaлқaрo-ҳуқуқий aсoслaри 2 Ўзбекистoн Республикaси.
15 МАРТА – ДЕНЬ КОНСТИТУЦИИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ. Конституция – Основной Закон Республики Беларусь.
Концепция духовно- нравственного развития и воспитания личности гражданина России 2010 год.
ИННОВАЦИОН ПАРКЛАР – ИННОВАЦИОН МУҲИТНИ ВУЖУДГА КЕЛТИРУВЧИ МУҲИМ ОМИЛ Маърузачи: Ижтимоий фанлар кафедраси катта ўқитувчиси Азизбек Эгамбердиев.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
ФГОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Юридический факультет Проект правового просвещения и правового воспитания Профилактика.
Быть культурным, значит быть способным к сотрудничеству, а это есть самый легкий путь к совершенствованию.
Эпоха Просвещения одна из ключевых эпох в истории, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. Относительно датировки этого направления.
КАРАГАНДИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Факультатив: Казахстанское право Тема 5: Национальная политика в Республике Казахстан. Основные.
МБОУ КАДЕТСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ П.Г.Т. КУЙБЫШЕВСКИЙ ЗАТОН представляет А. Макаренко: «…Воспитывает всё: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего.
Модель духовной модернизации Казахстана в 21 веке Фархад Куанганов Секретарь политической партии «Нұр Отан» Председатель Наблюдательного Совета Центра.
«Духовное единство народа и объединяющие нас моральные ценности это такой же важный фактор развития, как политическая и экономическая стабильность… и общество.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России (далее Концепция) разработана в соответствии с Конституцией Российской.
Презентацию приготовил ученик 6 б класса Абашев Дмитрий.
Что такое права человека? Под правами человека обычно понимаются такие права, которые присущи человеку с самого рождения. Понятие прав человека предполагает,
Основные подходы к проектированию ООП (основной образовательной программы) в соответствии с требованиями ФГОС Малярчук Т.А., заместитель директора по УВР.
Все мы разные……. Толерантность Классный час10 А Классный руководитель Долматова Е.Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ БАЗОВЫХ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ учитель русского языка и литературы высшей категории МОУ.
Транксрипт:

МАЪНАВИЙ-АҲЛОҚИЙ ҚАДРИЯТЛАР

МАЪНАВИЙ-АҲЛОҚИЙ СИФАТЛАР: Умумий талаблар: МАЪНАВИЙ-АҲЛОҚИЙ СИФАТЛАР: миллий мустақиллик ғояси асослари;миллий ва умуминсоний, маънавий-аҳлоқий қадриятлар;юксак маънавиятли шахс сифатлари, аҳлоқий камолот;маънавий тамойиллар;ватанпарварлик ва фуқаролик онги; умумий маданият, илмий этика, ижтимоий фаоллик ҳақида билим ва лаѐқатга эгалик.

Президент И.А.Каримов асарларида демократик жамият қуришнинг … умуминсоний тамойилларга асосланмаганлиги ёритилган ғарб демократиясидан тубдан фарқ қилиши асосланган ўзига хослиги ва бетакрорлиги илмий назарий асосланган миллий тамойилларга асосланганлиги ёритилган

Назовите правильный вариант концептуальной идеи И. А. Каримова? Назовите правильный вариант концептуальной идеи И. А. Каримова? «Духовность это сила человека, народа, общества. Если она отсутствует, то никогда не будет……. » счастья; мира; свободы;

Демократиянинг вазифаси мазмун-моҳиятига кўра… Фуқароларнинг ҳуқуқлари тан олинадиган ва ҳимоя қилинадиган уларнинг бурчларига риоя этиладиган ва бажариладиган жамиятни қуришдан иборат Халқ ҳоҳиш иродасининг давлат ҳоҳиш иродасидан устунлиги Давлатни ташкил этиш ёки тарқатиб юборишнинг халқ иродасига боғлиқлиги Сайловчилик бурчларини тўлиқ жорий этишлиги

Когда и в каком произведении И.А.Каримова была приведена в первый раз концепция национально-духовного возрождения? Когда и в каком произведении И.А.Каримова была приведена в первый раз концепция национально-духовного возрождения? «Мы будем идти по пути строительства и творения» 1995 г; «Свой путь независимости и процветания Узбекистана» 1992 г; «Без исторической памяти нет будущего» 1998 г; «Узбекистан на пути в ХХI век», 1999 г.

«Глобал ривожланишнинг» асосий характеристикаси бу... унинг дунё ривожи учун тизимий аҳамияти унинг инсоният ривожи учун локал аҳамияти дунё мамлакатларининг бирлашуви жаҳон сиёсий тизимининг емирилиши

Какая личность понимается под термином духовно просвещенный человек? Какая личность понимается под термином духовно просвещенный человек? Личность высокой духовности, хорошо освоившая свою профессию; Люди, которые имеют глубокие знания в сфере литературы, искусства, философии и права; Образованная личность, соблюдающая и глубоко овладевшая национальными и общечеловеческими ценностями; Личность, полностью овладевшая религиозными и соблюдающая вероисповедальные правила.

Ўзбекистоннинг халқаро ташкилотларга аъзолиги қандай имкониятлар беради? Тўғридан- тўғри инвестициялар ва кредитлар олишни енгиллаштиради Миллий хавфсизликка раҳна солувчи турли ҳолатлардан муҳофаза этади Жаҳон бозорига чиқишни осонлаштиради Ҳамма жавоблар тўғри

Определите значение слова «Истиклол» (независимость)? Определите значение слова «Истиклол» (независимость)? В переводе с арабского означает- свобода, повышение, рост, выравнивание, достижение высоких мест; В переводе с латинского – жить свободно; В переводе с арабского «Истиклол»- стремление и терпение; в переводе с фарси «Истиклол» - достижение, рост, свобода.

Диний ақидапарастлик тушунчасига қайси қаторда тўғри таъриф берилган? Диний асос ва дастлабки диний қоидаларни асос қилиб, мутаассибона ҳаётни тарғиб қилиш Ягона ислом давлатини барпо этишга даъват этиш Ноисломий давлатларга қарши курашиш Халифаликни тиклаб, мусулмон халқларини ягона халифалик байроғи остида бирлашишга ундаш

«Непрерывный процесс эволюционного характера направленный на формирование, развитие и возвышение нации» - это … «Непрерывный процесс эволюционного характера направленный на формирование, развитие и возвышение нации» - это … Национальный прогресс; Познание национального «я»; Национальное обновление; Национальное формирование.

Ал-Фарғонийнинг бир неча асрлар давомида Европа унверситетларида асосий дарслик сифатида ўқитилган асарини кўрсатинг? Астрономия элементлари Вақтни белгилаш хусусидаги рисола Жўғрофияга кириш Қонуни Маъсудий

В какой произведении И.А.Каримова были разработаны основы социальной стабильности в Узбекистане? В какой произведении И.А.Каримова были разработаны основы социальной стабильности в Узбекистане? «Узбекистан стремится в ХХI век»; «Узбекистан на пороге ХХI века: угроза безопасности, условия стабильности и гарантии прогресса»; «Без исторического памяти нет будущего»; «Свой путь независимости и развития Узбекистана».

Қуйидаги тушунчалардан қайси бири жамият тараққиётига салбий таъсир этмайди? толерантлик фанатизм фундаментализм сепаратизм

В каком произведении говорится о том, что «девять десятой части государственных дел решалась обсуждением, советом, одной десятой части мечом»? В каком произведении говорится о том, что «девять десятой части государственных дел решалась обсуждением, советом, одной десятой части мечом»? «Кутадгу билиг» Юсуфа Хос Ходжиба; «Сиёсатнома» Низомулмулка; Уложения Амира Темура; «Ахлаки Мухсиний» Хусайна Воиза Кошифи.

Қайси асрда ваҳҳобийлик оқими вужудга келган? Қайси асрда ваҳҳобийлик оқими вужудга келган? XVIII аср бошларида XVII аср бошларида XIX аср бошларида XX аср бошларида

18 ноября 1991 года был утвержден: Государственный герб Узбекистана; Государственный флаг Узбекистана; Государственный гимн Узбекистана; нет правильного ответа.

Миссионерлик ҳаракати нима? Ўзга дин вакилларини ўз динига оғдириш ҳаракати Динсизликни тарғиб қилиш Космополитизм ва ватансизликни тарғиб қилиш Ҳамма жавоблар тўғри

С какого произведения И.А.Каримова взято словосочетание: «Нам не нужны выпускники, нам нужны личности, получившие воспитание и образование в школе» С какого произведения И.А.Каримова взято словосочетание: «Нам не нужны выпускники, нам нужны личности, получившие воспитание и образование в школе» «Независимость и духовность»; «Мечта о совершенном поколении»; «Свой путь независимости и процветания»; «Узбекистан стремится в ХХI век».

Президент И.Каримов фармонига биноан Маънавият ва маърифат республика жамоатчилик маркази қачон тузилган? Президент И.Каримов фармонига биноан Маънавият ва маърифат республика жамоатчилик маркази қачон тузилган? 1992 йил 1 январда 1993 йил 15 июнда 1995 йил 12 мартда 1994 йил 23 апрелда

Кого вы понимаете под всесторонне развитым человеком? Кого вы понимаете под всесторонне развитым человеком? Человек знающий историю и наследие своего народа; Он должен быть с высокой духовностью, с формированным правовым сознанием и должен быть способным самостоятельно мыслить; Он должен быть образцом для других, своим поведением, знаниями, должен достигнуть совершенства через свою профессию; Все ответы верны.

Эркинликни қандай тушунасиз? Қонунлар доирасидаги хатти-ҳаракат Ўз маданияти ва маънавияти доирасидаги хатти-ҳаракат Онгли хатти-ҳаракат Оила ва жамиятдан бутунлай холи бўлган, том маънодаги эркин хатти- ҳаракат

Граждане Республики Узбекистан со скольких лет имеют право быть избранным в Олий Мажлис? Граждане Республики Узбекистан со скольких лет имеют право быть избранным в Олий Мажлис? С 18 лет; С 21 лет; С 25 лет; С 30 лет.

Ўзбекистон Республикаси Президенти И.А.Каримовнинг тарихда Маъмун Академияси номи билан машҳур бўлган Хоразм Фанлар Академиясини қайта тиклаш ҳақидаги фармони қачон қабул қилинган? Ўзбекистон Республикаси Президенти И.А.Каримовнинг тарихда Маъмун Академияси номи билан машҳур бўлган Хоразм Фанлар Академиясини қайта тиклаш ҳақидаги фармони қачон қабул қилинган? 1995 йида 1997 йилда 1996 йилда 1998 йилда

Что означает понятие Толерантность? Спокойствие в семье; Межрелигиозная терпимость; Спокойствие в стране; Интеллектуальную, эмоциональную и социальная зрелость.

Шахсга таъсир этиш орқали тарбиялашнинг метод ва усуллари қайси жавобда тўғри кўрсатилган? Шахсга таъсир этиш орқали тарбиялашнинг метод ва усуллари қайси жавобда тўғри кўрсатилган? Ўз - ўзини бошқариш, ўқувчи шахсини тушуниш, муомалада ўзини кўрсата олиш, ўз нутқини тўғри тузата билиш, ўз-ўзига хисобот бериш, ўз-ўзига буйруқ бериш ва бошқалар Ўз устида ишлаш, ўз-ўзини тарбиялаш, ўз-ўзини такомиллаштириш Экстенсив, тахминий, методологик, коммуникатив, психологик ҳамкорликдаги ижодкорлик Ўз-ўзига кўрсатма бериш, ўз-ўзини назорат қилиш, ўз-ўзига ҳисобот бериш, ўз-ўзини ишонтириш, ўз-ўзига буйруқ бериш, ўз-ўзини мажбур этиш

Как называется проявление непосредственных и опосредованных противоположных идей на существующий режим? Как называется проявление непосредственных и опосредованных противоположных идей на существующий режим? относительная депривация; аномия; оппозиция; фракция.

Инсоният ҳаётидаги қайси даврларда ғоя ва мафкуралар мамлакатлар ва халқларни бўйсундиришнинг асосий қуролига айланган? Инсоният ҳаётидаги қайси даврларда ғоя ва мафкуралар мамлакатлар ва халқларни бўйсундиришнинг асосий қуролига айланган? йиллардаги жаҳон уруши даврида асрлардаги инқилоблар даврида 1-жаҳон уруши даврида Ҳозирги даврда

Что из нижеследующего занимает главное место в борьбе против идейных угроз? Что из нижеследующего занимает главное место в борьбе против идейных угроз? высокий уровень жизни народа; идейное воспитание и образование, агитация и пропаганда; политические реформы в обществе; идейно- политическая деятельность.

Энг фаол демократик институтлар қайсилар? Энг фаол демократик институтлар қайсилар? Барча жавоблар тўғри Сиёсий партиялар Нодавлат ташкилотлар Жамоат ташкилотлар, О.А.В

В каких условиях больше оказывают воздействие разрушительные идеи? В каких условиях больше оказывают воздействие разрушительные идеи? в условия экономической бедности народа; когда в обществе отсутствует единая идея и созданы условия без идейности; когда в обществе главенствует одна - единственная идея; когда в обществе соблюдается полная свобода вероисповедания.