РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы www.Sales2Biz.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как легко Вас могут найти в Интернете Ваши клиенты? Local Biz Expert.
Advertisements

ЦереброТаргет: как мы сформировали новую отрасль и рынок. ЦТ: как мы сформировали новую отрасль и рынок.
Семинаропт Семинары, конференции и другие элементы бизнес - образования со скидкой СеминарОпт Семинары, конференции и бизнес-образование со скидкой Предложение.
9 ключей к успешному бизнесу, недоступные 95% предпринимателей.
БЫСТРЫЕ ДЕНЬГИ В БИЗНЕСЕ Как получить больше денег от вашего бизнеса в короткие сроки без дополнительных вложений 25 практических способов увеличить продажи.
«Деловая среда» Портал для развития и ежедневной деятельности предпринимателей.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Где Находятся Секреты Увеличения Вашего Бизнеса? Второе занятие.
1 Просто… о главном....2 Электронный журнал «Реклама, Продажи, Развитие» помогаем быть Эффективнее...
CRM Практические задачи. Что такое CRM? CRM – это бизнес на лояльности CRM – это не программный продукт и не технология CRM – это направленная на построение.
Социальная коммерция: как меняется привычная модель маркетинга?
ФРАНШИЗА ТМК Приглашаем к сотрудничеству. 2 В чем заключается эксклюзивность нашего предложения. 1.Растущий рынок электроинструмента и оборудования 2.Товар.
Мы приведём Вам тех, кто останется с Вами надолго, поможем сделать Ваш бизнес успешным и прибыльным. Быстро и гарантированно, всего за 3 шага. Вы хотите.
График проведения мероприятий Тематика Семинар проводит Консультации Каждый понедельник – Кредитование малого бизнеса, открытие расчетных счетов,
Управление репутацией компании и взаимодействие с аудиторией в new media Полина Реховская, Генеральный директор ООО «Медиа Партнер», главный редактор РИАП.
Мы улучшаем будущее Вашего бизнеса. Мы предлагаем комплекс маркетинговых услуг для продвижения Вашей компании.
Интернет-технологии в аптечном бизнесе Выступление Исполнительного директора ААУ «СоюзФарма» Панкратова С.В.
Бренд, доля рынка, прибыль для вашего бизнеса Лауреаты премии TIBO 2013 Сертифицированные специалисты Яндекса Квалифицированные консультанты программы.
Агентство APRель Public Relations, Интернет-продвижение, бизнес-коммуникации.
Организация корпоративного обучения в оптическом салоне. Тренинг для сотрудников и руководителей оптических предприятий заинтересованных в повышении эффективности.
Транксрипт:

РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы

Традиционный подарок ВСЕ участники по окончании выступления получат БЕСПЛАТНО Электронную книгу «Управление продажами: 10 проверенных способов УДВОИТЬ продажи и прибыль в рознице»

Познакомимся? Есть ли у Вас бизнес? Даете ли Вы рекламу? Довольны ли Вы результатами Ваших рекламных компаний?

Светлана Хлуднева Предприниматель, более 10 лет в бизнесе. Бизнес-консультант. Бизнес-тренер. Организатор консалтингового проекта Sales2Biz.ru - "Управление продажами". Кандидат философских наук. Сертифицированный специалист ассоциации «БизКон» в сфере управления продажами и построения бизнес-систем. Была руководителем и партнером в 5 компаниях, в том числе: - Сети розничных магазинов, - Торгового представительства в Китае.

Где выступаю Спикер на конференциях: - Быстрый прорыв в малом бизнесе; - BusinessWeekend-2012; - Прибыльное производство ; - Бизнес-консалтинг Автор и ведущая более 20 различных мастер-классов, семинаров и тренингов для предпринимателей.

Что делаю Занимаюсь построением систем маркетинга и управления продажами в малом бизнесе; Разрабатываю стратегии увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе; Проконсультировала и обучила более 300 предпринимателей по вопросам построения системы продаж.

Казино для малого бизнеса Что приносит наиболее непредсказуемые результаты в малом бизнесе?

Реклама больше не работает? Реклама срабатывает 50 / 50. И никогда не знаешь, в какую половину попадет твоя следующая рекламная кампания.

В чем причина низкого отклика? Отсутствие конкретной рекламной стратегии и цели Нет понимания и замеров результатов

Цели имиджевой рекламы Показать присутствие бренда на рынке

Цель информативной рекламы Проинформировать

Цель рекламы Мгновенного Отклика Продавать

Какая Ваша цель?

3 «В», которые убьют Вашу рекламу Все Всем Всегда

Ключевые элементы Рекламы Мгновенного Отклика 1 элемент. ЗАГОЛОВОК. Привлекает внимание. Содержит выгоду для клиента.

2 элемент. Основная цель Привлечь новых? Вернуть старых? Собрать клиентскую базу? Вызвать доверие?

3 элемент. Оффер ОООчень «Вкусное» Предложение

4 элемент. Ограничение. По сроку действия По количеству клиентов По количеству товара

5 элемент. Призыв к действию Конкретно и понятно.

Почему она работает? Побуждает к действиям; Измеряема; Не требует крупных вложений; Нацелена на конкретный сегмент клиентов; Ограничена во времени, дает быстрые результаты; Легко повторить лучшие по результативности кампании.

Секретный секрет. В чем секрет успешных бизнесов?

Помните про подарок? Зайдите на сайт и заберите Ваш подарок – электронную книгу «Управление продажами: 10 проверенных способов УДВОИТЬ продажи и прибыль в рознице» p.s. Торопитесь! Мы можем убрать ее в любой момент!