РЕКЛАМА МГНОВЕННОГО ОТКЛИКА 5 способов получить гарантированные результаты от вашей рекламы
Традиционный подарок ВСЕ участники по окончании выступления получат БЕСПЛАТНО Электронную книгу «Управление продажами: 10 проверенных способов УДВОИТЬ продажи и прибыль в рознице»
Познакомимся? Есть ли у Вас бизнес? Даете ли Вы рекламу? Довольны ли Вы результатами Ваших рекламных компаний?
Светлана Хлуднева Предприниматель, более 10 лет в бизнесе. Бизнес-консультант. Бизнес-тренер. Организатор консалтингового проекта Sales2Biz.ru - "Управление продажами". Кандидат философских наук. Сертифицированный специалист ассоциации «БизКон» в сфере управления продажами и построения бизнес-систем. Была руководителем и партнером в 5 компаниях, в том числе: - Сети розничных магазинов, - Торгового представительства в Китае.
Где выступаю Спикер на конференциях: - Быстрый прорыв в малом бизнесе; - BusinessWeekend-2012; - Прибыльное производство ; - Бизнес-консалтинг Автор и ведущая более 20 различных мастер-классов, семинаров и тренингов для предпринимателей.
Что делаю Занимаюсь построением систем маркетинга и управления продажами в малом бизнесе; Разрабатываю стратегии увеличения продаж и прибыли в малом бизнесе; Проконсультировала и обучила более 300 предпринимателей по вопросам построения системы продаж.
Казино для малого бизнеса Что приносит наиболее непредсказуемые результаты в малом бизнесе?
Реклама больше не работает? Реклама срабатывает 50 / 50. И никогда не знаешь, в какую половину попадет твоя следующая рекламная кампания.
В чем причина низкого отклика? Отсутствие конкретной рекламной стратегии и цели Нет понимания и замеров результатов
Цели имиджевой рекламы Показать присутствие бренда на рынке
Цель информативной рекламы Проинформировать
Цель рекламы Мгновенного Отклика Продавать
Какая Ваша цель?
3 «В», которые убьют Вашу рекламу Все Всем Всегда
Ключевые элементы Рекламы Мгновенного Отклика 1 элемент. ЗАГОЛОВОК. Привлекает внимание. Содержит выгоду для клиента.
2 элемент. Основная цель Привлечь новых? Вернуть старых? Собрать клиентскую базу? Вызвать доверие?
3 элемент. Оффер ОООчень «Вкусное» Предложение
4 элемент. Ограничение. По сроку действия По количеству клиентов По количеству товара
5 элемент. Призыв к действию Конкретно и понятно.
Почему она работает? Побуждает к действиям; Измеряема; Не требует крупных вложений; Нацелена на конкретный сегмент клиентов; Ограничена во времени, дает быстрые результаты; Легко повторить лучшие по результативности кампании.
Секретный секрет. В чем секрет успешных бизнесов?
Помните про подарок? Зайдите на сайт и заберите Ваш подарок – электронную книгу «Управление продажами: 10 проверенных способов УДВОИТЬ продажи и прибыль в рознице» p.s. Торопитесь! Мы можем убрать ее в любой момент!