1 Аудитория Kleo.ru Москва, Декабрь 2007
2 Аудитория Kleo.ru в Москве за Декабре 2007 г. Kleo.ru Monthly Reach Тысяч человек В населении Москвы % Average Weekly Reach Тысяч человек 93.7 В населении Москвы % Average Weekly Frequency 11.1 Average Daily Reach Будни Тысяч человек 16.5 В населении Москвы % Выходные Тысяч человек 11.5 В населении Москвы % Average Daily Frequency 9.0 Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира.
3 Структура аудитории Kleo.ru, в %. Пол (Москва, Декабрь 2007, Monthly Reach %)
4 Структура аудитории Kleo.ru, в %. Возраст (Москва, Декабрь 2007, Monthly Reach %) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
5 Структура аудитории Kleo.ru в %. Пол / Возраст (Москва, Декабрь 2007 г., Monthly Reach%) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 Структура аудитории Kleo.ru в %. Род занятий (Москва, Декабрь 2007 г., Monthly Reach%, % от ответивших) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
7 Структура аудитории Kleo.ru, в тыс. чел. (Москва, Декабрь 2007 г., Monthly Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 Целевые группы аудитории Kleo.ru, Affinity Index. (Москва, Декабрь 2007 г.) Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета 12-54