Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Advertisements

имеют более высокие по сравнению с большинством остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к умению, творческие возможности и.
Психологическое сопровождение одаренных детей в школе. психодиагностика, психодиагностика, психопрофилактика, психопрофилактика, психокоррекция, психокоррекция,
МОУ гимназия 7 им. св. Питирима, епископа Тамбовского Евреинова Ирина Сергеевна, учитель начальных классов Материал для педсовета, январь 2010 г.
Педагогический совет 3 МКОУБутурлиновской ООШ 3 ( г.) Повестка дня : 1. Работа с одаренными детьми (докладчик Гайворонская Т.М., содокладчики.
СИСТЕМА РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ ВЫСОКИХ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИИ Учителя высшей категории Тарасова Елена Алексеевна.
Работа с одаренными детьми в массовой школе.. Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность.
Работа с одаренными детьми в классах Заседание методического объединения учителей начальной школы МОБУ «СОШ 4»
1 Социально-экономические преобразования в российском обществе обусловили необходимость формирования интеллектуального и духовного потенциала нации. В.
Проектная культура в качестве основы новой образовательной парадигмы 21 века»
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Формы работы с одаренными детьми в начальной школе. учитель начальных классов Седых В.Н. Муниципальное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная.
«Система работы с одарёнными детьми» 05 марта 2009 г.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
«Работа с одарёнными детьми в начальной школе» Смирнова Е.А. МОУ СОШ 7.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Стратегия успеха в образовательной области «Технология»
Одно из главных направлений работы школы – создание условий для оптимального развития одаренных детей, включая тех, чья одаренность в настоящий момент.
Работа с одаренными детьми Диброва Светлана Федоровна МОУ СОШ 5 Кореновский район Краснодарский край.
Система работы с одаренными детьми – основа для индивидуализации в образовании. Подготовила: педагог-психолог Бутахина Е.А.
Транксрипт:

Организация психолого-педагогического сопровождения одаренных детей в МАОУ «Гимназия 6» Педагог-психолог Гусарова Т.С.

Одаренность Антропология Психология ПсихофизиологияСоциология Педагогика

Рабочая концепция одаренности Минобразования РФ (1998) Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных, незаурядных) результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.

Категории одаренных детей Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте) Дети с необыкновенно высоким общим уровнем умственного развития при прочих равных условиях (такие дети чаще встречаются в младшем школьном возрасте) Дети с признаками специальной умственной одаренности – одаренности в определенной области наук (чаще обнаруживаются в подростковом возрасте) Дети с признаками специальной умственной одаренности – одаренности в определенной области наук (чаще обнаруживаются в подростковом возрасте) Обучающиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко раскрываются в старшем школьном возрасте) Обучающиеся, не достигающие по каким-либо причинам успехов в учении, но обладающие яркой познавательной активностью, оригинальностью психического склада, незаурядными умственными резервами (возможности таких учащихся нередко раскрываются в старшем школьном возрасте)

Проблемы одаренных детей Неприязнь в школе Неприязнь в школе Игровые интересы Игровые интересы Конформность Конформность Погружение в философские проблемы Погружение в философские проблемы Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием; Несоответствие между физическим, интеллектуальным и социальным развитием; Стремление к совершенству Стремление к совершенству Потребность во внимании взрослых Потребность во внимании взрослых (Л. Холлингуорт)

Направления работы психолога Психологическая диагностика Психологическая диагностика Консультирование Консультирование Просвещение Просвещение Психологическая профилактика Психологическая профилактика Коррекционно-развивающая и тренинговая работа Коррекционно-развивающая и тренинговая работа

Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей Индивидуальная карта сопровождения Родительские собрания Семинары для педагогов Олимпиады, конкурсы, конференции и т.п. НОУ «Творчество, поиск, открытие» Психологические тренинги