«Мои платежи» – современная система сбора счетов и платежей за потребительские услуги Актуальность проблемы Концепция решения Архитектура решения Внешние.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интеграция информационных систем банка Опыт компании «Итворкс»
Advertisements

BILLING as SERVICE. ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ СИСТЕМЫ Ведение клиентской базы Открытый API – интерфейс для интеграции с приложениями заказчика Поддержка on-line.
FLEXTERA «Переводы без открытия счета» Рынок денежных переводов – объемы растут Архитектурные особенности решения Автоматизируемые бизнес-процессы Функциональные.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
ЧТО СТОИТ ЗА БАНКОВСКИМИ УСЛУГАМИ 24х7 (Опыт ОАО «Банк БелВЭБ») Михалёв Сергей Владимирович Заместитель директора департамента стратегических инноваций.
Программное обеспечение для сети платежных терминалов В состав решения входит ПО для терминалов и ПО для процессингового сервера.
Региональная информационная система оказания государственных (муниципальных) услуг в электронном виде Повышение эффективности деятельности ведомств (увеличение.
FIS Платежи Система приема денежных средств Назначение FIS Платежи предназначен для работы с платежами клиентов по оплате различных услуг: Сотовая связь;
Интеграция бизнес-процессов розничных услуг в системе MODIS-BANK Шлыков Владимир Николаевич.
КОМПЛЕКСНЫЙ СЕРВИС ПРИ ПОДКЛЮЧЕНИИ К ГИС ГМП. | 2 ИТОГИ РАЗВИТИЯ ЕПГУ ВСЕГО УСЛУГ – ЭЛЕКТРОННЫХ УСЛУГ - > ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ –
Продажа авиабилетов Новые технологии для развития бизнеса Программа для туристических агентств.
1 Вопросы совершенствования приема платежей физических лиц в бюджетную систему Российской Федерации Заместитель Начальника Управления совершенствования.
Москва, 11 апреля 2013 года Перспективы развития банкострахования в сегменте МСБ Екатерина Литвинова Начальник управления по работе с банками.
Формирование единой ценовой политики на услуги ООО «МОСОБЛЕИРЦ»
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
1 Государственная информационная система о государственных и муниципальных платежах «ГИС ГМП» 1. Информация о начислениях с уникальным ID 2. Информация.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
«Ключевые ИТ-приоритеты банков в мире и в России» Фёдор Прохоров Руководитель Управления информационных технологий ЗАО КБ «Ситибанк» 10 ноября 2011.
Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Определение CRM CRM (Customer relationship management) управление взаимоотношениями с клиентами CRM – это стратегия управления бизнесом, нацеленная на.
Транксрипт:

«Мои платежи» – современная система сбора счетов и платежей за потребительские услуги Актуальность проблемы Концепция решения Архитектура решения Внешние интерфейсы Автоматизированные рабочие места Преимущества системы для Бизнеса и ИТ Департамент «Интеграционные решения» Компания «Диасофт»

Актуальность проблемы

Концепция решения

Архитектура решения «Мои платежи»

Возможные внешние интерфейсы

Реализованные внешние интерфейсы

Автоматизированные рабочие места системы «Мои платежи» «Личный кабинет» Клиента АРМ Быстрой оплаты АРМ Бухгалтера АРМ Организатора АРМ Администратора АРМ Получателя платежа АРМ Агента АРМ Банка АРМ Настройки комиссий АРМ Оператора по приему платежей

Автоматизированное рабочее место быстрой оплаты

Автоматизированное рабочее место бухгалтера

«Личный кабинет» клиента

Преимущества для Бизнеса Дополнительный комиссионный доход за счет увеличения числа поставщиков услуг Дополнительный комиссионный доход за счет привлечения субагентов по приему платежей и увеличению числа клиентов Возможность вынести малодоходные операции за пределы собственных кассовых офисов при сохранении комиссионного дохода.

Преимущества для клиентов Получение своевременной информации о задолженностях Оплата предоставленных услуг в любой удобной форме любым удобным способом Возможность получения истории платежей за любой период времени

Преимущества для ИТ-служб Унифицированная структура и API, облегчающие поддержку и развитие системы Готовые к использованию адаптеры к информационным системам банков и поставщиков услуг