Что изображено на рисунке? Что такое объект? Приведите примеры объектов?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗАГАДКИ ПРО Маман
Advertisements

Приятно познакомиться! Я - Лесная Фея! Пришла с вами поиграть, чтобы лучше вас узнать!
Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой.
Здравствуй лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес ! Кто в глуши твоей таится ? Что за зверь, какая птица ? Всё открой, не утаи ! Ты же видишь, мы свои.
Выполнила учитель МБОУ СОШ 2 п. Редкино Агукина Валентина Александровна.
Выполнила учитель МБОУ СОШ 2 п. Редкино Агукина Валентина Александровна.
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Загадки о животных Коньшина Ольга Анатольевна учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» п. Первомайский Тамбовской обл.
Презентация к непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в старшей группе. Домашние и дикие животные Выполнил: Постаногова Ольга Николаевна.
1 Общие и отличительные свойства ОБЪЕКТА Урок 20 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Звери в лесу Некрасова Александра Николаевна, учитель Курской школы-интерната Iи II вида.
Давай поиграем!. Работу выполнил: ученик 1 класса.
Выполнил работу ученики 3 А класса Гайсин Азат и Фахруллина Диана.
Усовершенствовать знания учащихся об имени прилагательном части речи. Развивать умения точно употреблять прилагательные в устной и письменной речи.
Знакомство с буквой Миша, маленький медведь, Очень громко стал реветь: Мордочку не хочет мыть, За обедом чистым быть. Выбросил мочалку, мыло Молоко давно.
Рыжая плутовка, Хитрая да ловкая, В сарай попала, Кур пересчитала.
Слово и предложение. Составила Каплунова Раиса Александровна МОУ «Гимназия 2» г. Балаково.
Работа выполнена в рамках проекта: «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ –
Тема занятий: Игра – викторина «Мир животных» Автор: Шувалова Г.В.
Подготовила: Шипилова Наталия Викторовна, учитель начальных классов ВКК Подготовила: Шипилова Наталия Викторовна, учитель начальных классов ВКК.
Транксрипт:

Что изображено на рисунке? Что такое объект? Приведите примеры объектов?

1.Назначение объекта 2.Форму объекта 3.Цвет объекта 4.Размер объекта 5.Вкус объекта 6.Материал, из которого сделан объект 7.Состав объекта 8.Действия, которые может выполнять объект На что указывают свойства объекта?

Назовите свойства объекта

Назовите объект по его свойствам Вот иголки и булавки Вылезают из-под лавки На меня они глядят Молока они хотят. Узнать его нам просто, Узнать его легко: Высокого он роста И видит далеко. В зоопарке, Верь, не верь, Проживает Чудо-зверь. У него рука - во лбу Так похожа на трубу

Рыжая плутовка, хитрая да ловкая, в сарай попала, кур пересчитала Хозяин лесной, просыпается весной, А зимой, под вьюжный вой, Спит в избушке снеговой. Живет спокойно, не спешит, На всякий случай носит щит. Под ним, не зная страха, Гуляет... Что за коняшки - на всех тельняшки.

О БЩИЕ И ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ СВОЙСТВА ОБЪЕКТОВ

Свойства объекта общиеотличительные (чем похожи объекты) (чем объекты отличаются)

Откройте тетради на стр26, запишите число Выполните задание 1 Выполните задание 2

Назовите общие и отличительные свойства объектов

Приведите пример объектов которые имеют общие свойство круглый кислый горький колючий используется для рисования железный

Приведите пример объектов которые отличаются по форме по цвету по запаху по размеру по составу

Выполните задание 4 Выполните задание 5 Выполните задание 6

Ответьте на вопросы Что такое объект? На что указывают свойства объекта? Какими могут быть свойства объекта? Какими свойства объекта называются общими? Какими свойства объекта называются отличительными?

Домашнее задание Р.Т. с 28 3, с 32 7