Методы повышения репутации российских компаний за рубежом 3-ий Международный Форум «ЛИНИЯ» Николай Лисай Апрель 16-17, 2008
3-ий Международный Форум "Линия" 2 Апрель 16-17, 2008 Исторически обусловленные трудности Незначительный срок существования рыночной экономики в России Как следствие, отсутствие истории и сложившейся репутации компаний Меняющееся, неполное и противоречивое законодательство эпоха перемен и стратегия «выживания» сформировали «понятийный» подход к ведению бизнеса существование «неписанных» правил игры
3-ий Международный Форум "Линия" 3 Апрель 16-17, 2008 Распространенные стереотипы «-»«+» Весь российский бизнес криминализирован У русских много денег Крайне несовершенная система управления Высокий уровень образования
3-ий Международный Форум "Линия" 4 Апрель 16-17, 2008 Распространенные стереотипы «-»«+» Русские не держат слово Можно легко и быстро заработать Невысокое качество продуктов/услуг Ненасыщенный рынок (нет конкуренции)
3-ий Международный Форум "Линия" 5 Апрель 16-17, 2008 Распространенные стереотипы
3-ий Международный Форум "Линия" 6 Апрель 16-17, 2008 Типовые ошибки 1.Отсутствие доступной информации о компании (владельцы, структура, управление) – непрозрачность бизнеса 2.Плохая подготовка совещаний, встреч, переговоров 3.Недостаточное использование современных методов коммуникаций (эл. почта, дистанционные конференции…) 4.Низкая исполнительская дисциплина 5.Неумение глобально продавать на переговорах
3-ий Международный Форум "Линия" 7 Апрель 16-17, 2008 Методы решения (бизнес) Публикация сведений о компании (прозрачность) Внедрение современных технологий и методов управления Разработка и применение корпоративных стандартов и процедур Соблюдение контрактных и договорных условий Проведение грамотных и продуманных PR кампаний (success stories, достижения, социальные инициативы) Повышение инвестиционной привлекательности Получение международных призов за достижения в бизнесе
3-ий Международный Форум "Линия" 8 Апрель 16-17, 2008 Методы решения (государство) Совершенствование законодательства и действенные меры по его соблюдению Лоббирование и продвижение российского бизнеса за рубежом (МИД, ТПП РФ, торгпредства, выставки, дни российской культуры, круглые столы, форумы) Целенаправленная работа с зарубежной и российской прессой Эффективная борьба с коррупцией Планомерное выстраивание репутационных программ на западе
3-ий Международный Форум "Линия" 9 Апрель 16-17, 2008 Trademark Attribution AMD, the AMD Arrow logo and combinations thereof are trademarks of Advanced Micro Devices, Inc. in the United States and/or other jurisdictions. Other names used in this presentation are for identification purposes only and may be trademarks of their respective owners. © 2006 Advanced Micro Devices, Inc. All rights reserved. Спасибо за внимание!