Уважаемые родители! "Для вас привычно, что ночь сменяется утром, а зима весной. А почему это происходит? Почему для европейцев январь - зимний месяц, а.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мягкие лапки, на лапках царапки! Выполнили: Федосеева Ольга, Родина Олеся.
Advertisements

Магия треугольников Проект подготовила: студентка 141 группы Земцова Наталья Дмитриевна.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Молчанова Л.А. учитель начальных классов МОУ «Гимназия 7» г. Лыткарино Московской обл.
ОсновыпроектнойдеятельностиОсновыпроектнойдеятельности Разработано: Рожковой О. А.учителем физики I квалификационной категории МОУ СОШ 15 г. Балашова.
Презентацию подготовили Милова О.В. учитель географии МБОУ ООШ с. Еланка, Ейник М.В. учитель химии МБОУ СОШ с. Новополеводино.
УМЕНИЯ 21 ВЕКА. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И АДАПТИВНОСТЬ - ПРОЯВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,ГИБКОСТИ В ЛИЧНЫХ, СЛУЖЕБНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ДЕЛАХ; ФОРМУЛИРОВАНИЕ.
Цели и задачи: Изучить историю сказки Узнать, какие сказки живут вечно Развивать умение кратко излагать свои мысли Научить пользоваться Microsoft PowerPoint.
Урок окружающего мира Обучающая программа «Школа 2100»
Е.А. Михлякова, учитель информатики и ИКТ второй квалификационной категории.
Начинается урок, И пойдет он всем нам впрок, Постарайся все понять, Учись тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку.
ШМО учителей иностранного языка МОАУ «СОШ 23»,2013 Тема: «Современные образовательные технологии в реализации ФГОС» Цель: Поиск и внедрение в образовательный.
МДОУ «Детский сад 9 «Радуга» Презентация на тему: «Познавательно-исследовательская деятельность детей дошкольного возраста» Подготовила:воспитатель Егорова.
ВОДА В ПРИРОДЕ (презентация учителя). Цели проекта Цели проекта Формирование умения самостоятельно находить материал, выделять главное, кратко и понятно.
Исполнитель : Николаева Екатерина 141 гр.. ЗнаюУмеюИнтересуюсь Какие существуют календари? Сколько полных недель в месяце? Какие часы были первыми Кто.
300 ИнтелШкол в проекте Летописи.ру Виталий Пичугин.
Происхождение Вселенной и место человека в ней Учебный проект Авторы проекта: Денисова Т. В. Иванова В. И.
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ Демографические проблемы Курганской области.
Использование программно- методического комплекса «Мир информатики» для развития познавательного интереса младших школьников Мордасова Марина Александровна,
Учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных идей, технологий, школ, направлений, не тратить время на открытие уже «известного»
Транксрипт:

Уважаемые родители! "Для вас привычно, что ночь сменяется утром, а зима весной. А почему это происходит? Почему для европейцев январь - зимний месяц, а для австралийцев - летний? Надеемся, что вы знаете ответы на подобные вопросы, но попробуйте объяснить вашему любознательному ребенку, что это связано с тем как, каким образом планета Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Думаем, что без рисунков или показа на двух шариках вам не обойтись". А как называются те два шарика, которые вы использовали для объяснения? А как назвать рисунок в этом случае? Идея проекта: Какая информационная модель важнее: наглядная или словесная? Результатом проекта будет представление творческих работ (презентаций) учащихся и подведение итогов.

1. поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне; 2.возрастание уверенности обучающихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учёбе; 3.в работе над проектами обучающиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности. В результате повышается качество обучения; 4.появляется более широкий спектр возможностей для обучения детей разного уровня развития. Использование методов проектов будет способствовать формированию у учащихся умений и качеств человека 21 века: - Ответственность и адаптивность - Коммуникативные умения - Творчество и любознательность - Критическое и системное мышление - Умение работать с информацией и медиасредствами - Межличностное взаимодействие и сотрудничество - Умения ставить и решать проблемы - Направленность на саморазвитие - Социальная ответственность Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю. Китайская пословица