Уважаемые родители! "Для вас привычно, что ночь сменяется утром, а зима весной. А почему это происходит? Почему для европейцев январь - зимний месяц, а для австралийцев - летний? Надеемся, что вы знаете ответы на подобные вопросы, но попробуйте объяснить вашему любознательному ребенку, что это связано с тем как, каким образом планета Земля вращается вокруг своей оси и вокруг Солнца. Думаем, что без рисунков или показа на двух шариках вам не обойтись". А как называются те два шарика, которые вы использовали для объяснения? А как назвать рисунок в этом случае? Идея проекта: Какая информационная модель важнее: наглядная или словесная? Результатом проекта будет представление творческих работ (презентаций) учащихся и подведение итогов.
1. поощрение активного исследования и мышления на высоком уровне; 2.возрастание уверенности обучающихся в собственных силах и возможностях и улучшение отношения к учёбе; 3.в работе над проектами обучающиеся берут на себя ответственность за собственное обучение более осмысленно по сравнению с традиционными методами учебной деятельности. В результате повышается качество обучения; 4.появляется более широкий спектр возможностей для обучения детей разного уровня развития. Использование методов проектов будет способствовать формированию у учащихся умений и качеств человека 21 века: - Ответственность и адаптивность - Коммуникативные умения - Творчество и любознательность - Критическое и системное мышление - Умение работать с информацией и медиасредствами - Межличностное взаимодействие и сотрудничество - Умения ставить и решать проблемы - Направленность на саморазвитие - Социальная ответственность Я слышу – я забываю, Я вижу – я запоминаю, Я делаю – я понимаю. Китайская пословица