Цель: Развитие творческого потенциала детей, раскрытие самобытности и своеобразия возможностей каждого дошкольника.
Основные виды коллажной техники: Декупаж; Ассамбляж; Флористический коллаж; Живописный коллаж; Фотомонтаж; Коллаж в цифровых технологиях (оформление журналов, рекламных проспектов, видеофильмов и т.д.)
Приемы развития детского творчества Соблюдение принципа поэтапного освоения навыков коллажирования; Детское экспериментирование с различными материалами; Создание благоприятных условий, атмосферы для творческой деятельности; Поощрение самостоятельности и активности детей на занятиях; Доброжелательная, но объективная оценка детских работ.
Задачи Содержание деятельности Форма организации Деятельность Образовательный продукт РодителиВоспитатели МАРТ 1. Продолжать развивать творческую активность детей, стремление к поиску нестандартных решений предложенных тем. 2. Совершенствовать навыки коллажирования. 3. Формировать художественный вкус детей. Занятия: - Букет для мамы. - Королевство Веснянки. - Веревочные древья. -Пуговицы-превращалки в весеннем лесу. - Воробьи в весенней луже. - Веревочные деревья. С использованием: бумажных геометрических сегментов разной формы, ниток, пуговиц, мелких камешков, гофрированной бумаги, пенопласта и т.д. Групповая с элементами дифференцированного и индивидуализированно го подходов. Подбор ниток разной фактуры и цвета, пуговиц. Наблюдения за изменениями, происходящими в природе и поведении птиц весной. Рисование графическими материалами сказочных дворцов. Изготовление игрушек-забав из ниток разной фактуры. Составление мозаики из пуговиц разной формы и цвета. дарок маме ко Дню 8 марта. Демонстрация работ детям. Побуждать к поиску приемов, способов рисования на песке. Развивать образную креативность. Гармонизировать психоэмоциональное состояние. «Цветы на песке» (рисование на песке с подсветкой). Индивидуальная.Рассматривание изображений цветов в печатных изданиях. Посещение цветочных магазинов. Изготовление тюльпанов из цветной бумаги способом оригами. Побуждать к поиску художественно- выразительных средств для создания изображений цветов, букетов, используя простейшие способы работы на интерактивной доске. «Цветы» (работа на интерактивной доске). Индивидуальная.Изготовление цветочных композиций совместно с детьми из разных материалов. Беседы о цветах, об искусстве составления букетов. Рассматривание цветущих комнатных растений. Подарок маме. Перспективный план работы воспитателя ИЗО с детьми с признаками художественной одаренности (Маша П 7 лет)