Урок географии в 6 классе Тема урока: «Географические координаты»
Цель урока: Сформировать понятия: «географическая широта», «географическая долгота»; научиться определять географические координаты.
Этапы урока Вступительное слово учителя: Вступительное слово учителя: Что за линии есть на карте? Как они называются ? (Опора на знания курса природоведения) Что за линии есть на карте? Как они называются ? (Опора на знания курса природоведения) На классной доске и в тетрадях : На классной доске и в тетрадях : Экватор Параллель меридиан
Работа с учебником ( стр.14). Вопросы учителя: Что такое экватор? Что такое экватор? Найдите и покажите на карте и глобусе: меридианы, параллели, сев. полюс, экватор. Найдите и покажите на карте и глобусе: меридианы, параллели, сев. полюс, экватор.
Работа с тетрадью - тренажёром Выполнить задания 2,3,5. Объяснение учителя (по рисунку 1.10 учебника и настенной карте) понятий «географическая широта» и «географическая долгота».
Работа с атласом Задание на стр.13 Работа с тетрадью – тренажёром Задание на стр. 4, 8 Закрепление материала по слайдам диска «Изображение земной поверхности»
Закрепление