Методы оценки эффективности работы рекламы. Опыт группы BLIZKO. Геннадий Качинский, Директор группы BLIZKO, медиа-холдинг АБАК-ПРЕСС.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методы оценки эффективности рекламных кампаний в интернете г. Самара Семинар «Ловим сетью» 14 ноября 2013 г.
Advertisements

Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Светлана Степанова Менеджер по работе с агентствами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для бизнеса.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Валентина Николаева Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Маркетинг. Привлечение и работа с пайщиками для КПК Ведущий: Антон Вадимович Шунков.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
ИНТЕРНЕТ 2 Пользователи Интернет в Уфе 72% Охват 3 Источник: TNS Россия, Marketing Index-2012.

Типовые расчёты Растворы
Ашманов и Партнеры Оценка качества и результатов поискового продвижения Мастер-класс Привлечение аудитории РИФ апреля 2008 года Андрей Кузьменков,
Почему реклама в интернете выгоднее других носителей? Аналитические материалы информационного портала о культуре Gogol.ru.
Наталья Маркелова Менеджер по работе с партнерами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1 Клиенты найдутся! Эффективные инструменты поиска клиентов в интернете Виталий Душкин Томск, 27 октября 2011.
Глеб Ежов Менеджер по работе с клиентами Откуда взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Алексей Иванов Агентство ISEE Marketing Анализ поведения пользователей на сайте и управление конверсией.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Транксрипт:

Методы оценки эффективности работы рекламы. Опыт группы BLIZKO. Геннадий Качинский, Директор группы BLIZKO, медиа-холдинг АБАК-ПРЕСС

2 «АБАК-ПРЕСС» развивает 10 издательских брендов в 18 крупнейших городах России, ориентированные на различные аудитории – от бизнес-элиты до массового потребителя: ежемесячные журналы «Shopping Guide», «Я покупаю», «Бизнес и Жизнь», еженедельники «Деловой квартал», «ТелеШоу», «Наша газета», сеть «BLIZKO Ремонт», велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью», интернет- справочник покупателя сеть «Пульс цен», а также интернет-проекты в рамках собственных брендов. Издания «АБАК-ПРЕСС» – это качественные каналы взаимодействия рекламодателя с четко сформированными, платежеспособными аудиториями. Медиахолдинг «АБАК-ПРЕСС» ( – это крупнейший региональный медиа-холдинг с управляющими офисами в Москве и Екатеринбурге и совокупным разовым тиражом более экземпляров. 2 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

3 Сеть журналов BLIZKO Ремонт. -Каталог строительно- отделочных материалов. -7 городов (Екатеринбург, Новосибирск, Самара, Н.Новгород, Казань, Ростов на Дону, Краснодар) -Совокупный тираж 96 тыс. экз. -Еженедельник -Объем – 80 – 120 полос -Сеть журналов о ремонте 2 в России (по объемам рекламных сборов)

4 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Портал BLIZKO.ru. -Посещаемость 4,7 млн. мес. (август, LI) -Более 150 городов -Справочник 1 в России (в рейтинге LiveInternet)

5 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Группа BLIZKO в целом: -Динамика оборотов группы + 1,7% к 2012 году -Доля продаж интернет в обороте группы – ,4% 2013г. - 22,3% -Динамика бумажного носителя – 19,4% -Сохранение позиций – за счет роста интернет составляющей

6 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Печатные СМИ предоставляют меньше возможностей для измерения эффективности рекламы, чем электронные – ТВ, РВ, и, тем более, интернет.

7 Канал через который бизнес имеет возможность обратиться к своей целевой аудитории. Что мы продаем? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

8 А где гарантии? - Спрашивает рекламодатель? А гарантий нету! - отвечаем мы. Реклама, знаете ли такая штука, то ли сработает то ли нет… Деньги в кассу оплатите, будьте любезны. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

9 Переходы? Аудиторию? Возможность контакта с ней? Трафик? CTR, СРС, СРL, CРА? Что покупает бизнес? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

10 Бизнес волнует только две вещи – объем продаж и размер прибыли. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

11 Модель продажи аудитории умирает. Рекламодатель хочет платить за тех, кто пришли и купили, а не за тех, кто зашел посмотреть. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

12 Мы продадим вам: Х кликов, Y целевых действий, Z покупателей. Рекламодатель платит за результат – переходы, целевые действия, продажи, в конце концов. Что говорит интернет? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

13 Мы ощущаем, что рынок последние несколько лет находится в состоянии стагнации и рекламодатель ищет новые, более дешевые и при этом более эффективные инструменты Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

14 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Рекламодатель стал более требовательным к обоснованию эффективности. Привлекать – не стало сложнее. Сложнее стало удерживать.

15 Этапы развития продаж Старт! Спад (или перерыв) Возобно- вление сотрудни чества Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

16 Этапы развития продаж Старт! Переподпис ка 1 Рост чека Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

17 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Средний чек = Цена * кол-во выходов

18 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Как доказать что реклама в прессе эффективна?

19 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Этап 1. Доказать что клиенты звонят по журналу. Форма – «Консультация специалиста».

20 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

21 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Этап 2. Сервис учета звонков «Реальная эффективность».

22 ЧТО КЛИЕНТ ЗНАЕТ О СВОЕЙ РЕКЛАМЕ И О СВОИХ ПРОДАЖАХ? - Сколько людей позвонили? - Cколько пришли и купили? - Почему купили у нас? - Почему НЕ купили у нас? - Как отработали наши продавцы с покупателем? - Почему по нашей рекламе звонят но не покупают? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

23 А он вообще меряет ? Время анализа: весна, 2010 год Респонденты: 200 компаний строительно- отделочного сегмента, г. Новосибирск Метод анализа: «Тайный покупатель», телефон. Принцип «продавец кладет трубку первым» Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

24 Как бизнес меряет эффективность? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

25 Недостатки «человеческих» методов: Сложности для КОМПАНИИ 1.Загруженность сотрудников 2.Мотивация сотрудников 3.Контроль качества Сложности для ПОКУПАТЕЛЯ 1.Отсутствие свободного времени 2.Отсутствие мотивации ДОРОГОДОРОГО НЕТОЧНОНЕТОЧНО Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

26 ВАША РЕКЛАМА СПЕЦ. ТЕЛЕФОН 333 – ТЕЛЕФОН ВАШЕГО ОФИСА Шаг 2. Звонок АВТОМАТИЧЕСКИ переводится на Ваш офис Шаг 1. Покупатель звонит по СПЕЦ. ТЕЛЕФОНУ, указанному в рекламе Шаг 3. Вы видите ВСЕ звонки по рекламе в отчете «Реальная эффективность» Как это работает? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

27 Аналитика звонков. Кто звонил? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

28 0:11 0:22 2:48 1:32 0:47 13:25 Пример 1 Средняя длительность: 3 мин 18 сек Аналитика звонков. Как долго говорили? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

29 Пример отчета по РЭ для клиента Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

30 ЧТО ДАЕТ МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ «РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ»? (главное): - позволяет точно оцифровать эффективность рекламы, понять – какой выхлоп вы получаете от вложенных денег - Позволяет работать с рекламным сообщением и нащупывать что работает а что не работает - сравнить эффективность рекламоносителей (разместив разные телефоны) (можно сравнивать сайты, журналы, телевидение) -Упрощается перевод клиента со стартового пакета на постоянное размещение. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

31 ЧТО ДАЕТ МОНИТОРИНГ РЕКЛАМЫ «РЕАЛЬНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ»? (бонус): - выяснить эффективность работы продавцов в магазинах - понять почему клиенты НЕ покупают - отследить случаи воровства - допродать клиенту - создать базу своих клиентов и работать с ними (уточнить чем довольны, чем недовольны и т.д. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

32 Мониторинг телефонных звонков + Запись всех переговоров = возможность в онлайн режиме руководителю контролировать качество работы отдела продаж, эффективность работы рекламы, держать руку на маркетинговом «пульсе» запросов покупателей, в итоге – увеличивать продажи и прибыль. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

33 Подключено 1680 номеров 1137 рекламодателей в 8 городах России. Каждый четвертый рекламодатель BLIZKO работает с «Реальной эффективностью», более половины новых клиентов подключают ее на входе. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

34 Мониторинг телефонных звонков – технологичная возможность доказать клиенту эффективность работы продукта на основании данных объективного стороннего измерителя. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

35 «Реальная эффективность» - мощный инструмент подтверждения эффективности. Менеджер теперь в ситуации переподписки обсуждает с клиентом детализированное прошлое – «у вас было столько то звонков, из них столько-то покупок, средний чек такой то. Вы вложили в рекламу Х, получили выхлоп 25Х». Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

36 Итог – среди клиентов, имеющих данную услугу процент продлений существенно выше (в среднем – 62%, с услугой РЭ – 84%). Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

37 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Этап 3. Сервис учета звонков «Прозрачные продажи». Клиент получает запись всех телефонных переговоров, поступивших в компанию.

38 Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт» Пример отчета в личном кабинете

39 Данная услуга (запись телефонных разговоров) уже становится стандартом рынка и по умолчанию интегрирована во многие пакеты (Манго офис, корпоративные решения от МТС и т.д.) Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

40 Продажа аудитории => Продажа показов => Продажа действий (Лид) => Продажа продаж (Cherry, Выгода и т.д.) Эволюция рекламы Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

41 Совокупность данных методов приводит к переводу отношений с клиентом в принципиально другую плоскость. Из канала продвижения мы становимся каналом продаж. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

42 Покупатель => СМИ => место покупки Покупатель => Место покупки Длинный тренд? Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

43 Сложности. Не все гладко и безоблачно. 1/ Внедрение системы – небыстрый постепенный процесс, требующий воли руководителя. 2/ Лень клиентов. 3/ РЭ и ПП – обоюдоострое оружие. 4/ Не все рынки «звонильные». 5/ Повышение загрузки продавцов. 6/ Повышение требований к портрету продавца. Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

44 Цена вопроса: руб. месяц на 1 номер – мониторинг звонков «Реальная эффективность» руб. месяц 1 номер – запись всех телефонных переговоров «Прозрачные продажи». Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»

45 Реальной эффективности, прозрачных (и больших) продаж, постоянных клиентов и высокой рентабельности всем нам! «Особенности покупательского поведения людей, делающих ремонт в Самаре». Методы оценки эффективности рекламы. Опыт сети «BLIZKO Ремонт»