Александр Маслов «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я» 24 октября 2013 г. Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Продвижение в поисковых системах интернет-магазинов Кондратьев Всеволод Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «Веб для бизнеса» 5.
Advertisements

ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА: ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ ВЛАДЕЛЕЦ САЙТА? Всеволод Кондратьев.
Продающий маркетинг: SEO, контекстная реклама, товарные площадки Алексей Васильев Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «ДЕНЬ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ»
Поисковое продвижение сайтов – как достичь максимального эффекта Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн «День интернет-рекламы»
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Продвижение с оплатой по трафику и за лиды/продажи: взаимовыгодные схемы сотрудничества агентства и интернет-магазина Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Комплексный подход к увеличению продаж в интернете! Как привлечь клиентов и повысить продажи через сайт: что использовать и сколько это стоит Дмитрий Делов,
Создание плана эффективного продвижения сайта Антон Воробьёв ведущий аналитик WebEffector.
Исследование региональных интернет-магазинов Денис Осадчий Агентство интернет-маркетинга Директ Лайн
WebEffector – инструмент комплексного автоматического продвижения проектов в ТОП выдачи поисковых систем. Сервис представляет собой полноценный автоматизированный.
Комплексное продвижение сайта в сети: подготовка, этапы, проблемы Ярослав Радинский Руководитель проектов Компания «Лол»
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Google Analytics – делаем рекламу эффективной Паршукова Маргарита, Телефон: (495) Сайт:
Денис Шенцев Студия интернет-маркетинга Netpeak Осторожно, опасное "SEO"!
Продвижение интернет-магазина: важные аспекты и подводные камни.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
ПОИСКОВОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ (SEO). ЗАЧЕМ? КАК? ДЛЯ КОГО? СП БЕЛПРОНТО ООО.
SEO интернет-магазина clever-promo.ru. Определение clever-promo.ru SEO (search engine optimization ) или поисковая оптимизация это комплекс мер для поднятия.
Транксрипт:

Александр Маслов «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я» 24 октября 2013 г. Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению

Содержание доклада Источники трафика для интернет-магазина и сайтов с каталогами. Когда можно начинать SEO-продвижение? Основные ошибки при продвижении товарных магазинов. Кейсы и результаты в цифрах: что и за сколько.

Источники трафика – Оффлайн; – Онлайн: трафик с поиска; контекстная реклама; баннерная реклама; торговые площадки; соцсети.

Распределение трафика на проектах В среднем с поиска на сайты осуществляется всех переходов. 60 %

Отделочные материалы Одинаковые бюджеты на SEO и контекст Например:

Отопительное оборудование Бюджет на контекст превышает бюджет на SEO

Например: Доставка цветов Бюджет на контекстную рекламу в 3 раза больше, чем на SEO

Продвижение сайтов Вывод сайта на первые позиции по товарным запросам. На позиции сайта в выдаче влияют 3 группы факторов: внутренние; внешние; поведенческие. Основная задача: Быть лучше сайтов которые в ТОП-10 по всем трем факторам

Классификация сайтов с точки зрения стратегии – узкоспециализированные сайты; – сайты с услугами, которые не ищут в интернете; – специализированные сайты компаний, предоставляющих услуги; – сайт с большими каталогами; – интернет-магазины; – товарные площадки, каталоги.

Комплексная оптимизация Подходит для: интернет-магазинов; сайтов с большими каталогами; товарных площадок. Сайт начинает получать НЧ трафик и подготавливается к продвижению.

Основные задачи комплексной оптимизации Подбор большого количества запросов. Шаблонная оптимизация. Правильное распределение веса по сайту.

Проработка семантического ядра

Шаблонная оптимизация Title Купить в Новосибирске по низкой цене Description Тексты, заголовки «Гостиницы и отели [Страны]» популярные отели [Страны], расположенные в [Городе 1], [Городе 2], [Городе 3] и других городах. На посмотреть фото отелей [страны] и забронировать отель в любом городе [Страны], воспользовавшись формой поиска или каталогом. на сайте возможно бронирование номеров [N гостиниц] отелей в [Стране] разной ценовой категории: от недорогих гостиниц до отелей премиум класса. Мы надеемся, что информация об отелях [Страны] (цены, фото, описание),, поможет Вам при планировании в [Страну]. Бронируйте отели [Страны] вместе с site.ru

Распределение веса по сайту

Продвижение: порядок работы Для специализированных сайтов: согласовывается список запросов; определяется срок. Для больших проектов: каждый месяц производится работа по новой группе запросов.

Когда можно начинать продвижение? Средний срок продвижения 3–6 месяцев. Результат от контекстной рекламы – в этот же день. Продвижение = инвестиции в Ваш бизнес.

Примеры Оптимизация и продвижение

Примеры Долгосрочное сотрудничество

Примеры Долгосрочное сотрудничество по SEO и контекстной рекламе

Что лучше – директ или продвижение? лучше СОЧЕТАНИЕ, но: тематика Цена, руб., SEO Цена, руб., контекст Посетителей, SEO Посетителей, Контекст Цена за посетителя, руб., SEO Цена за посетителя, руб., контекст Двери ,534 Отделочные материалы ,84,2 Окна ,132 Медицина Обувь ,1728

Заключение Развитые сайты и бренды – все используют поисковое продвижение: Шатура; МТС; БФК; Связной; М-Видео и др.

вопросы

Спасибо за внимание! Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» ww.DirectLine.su 24 октября 2013 «Формула сайта: Интернет магазин от А до Я»