Александр Маслов «Формула сайта: Успешный интернет-магазин от А до Я» 24 октября 2013 г. Поисковое продвижение для интернет-магазинов: инструкция по применению
Содержание доклада Источники трафика для интернет-магазина и сайтов с каталогами. Когда можно начинать SEO-продвижение? Основные ошибки при продвижении товарных магазинов. Кейсы и результаты в цифрах: что и за сколько.
Источники трафика – Оффлайн; – Онлайн: трафик с поиска; контекстная реклама; баннерная реклама; торговые площадки; соцсети.
Распределение трафика на проектах В среднем с поиска на сайты осуществляется всех переходов. 60 %
Отделочные материалы Одинаковые бюджеты на SEO и контекст Например:
Отопительное оборудование Бюджет на контекст превышает бюджет на SEO
Например: Доставка цветов Бюджет на контекстную рекламу в 3 раза больше, чем на SEO
Продвижение сайтов Вывод сайта на первые позиции по товарным запросам. На позиции сайта в выдаче влияют 3 группы факторов: внутренние; внешние; поведенческие. Основная задача: Быть лучше сайтов которые в ТОП-10 по всем трем факторам
Классификация сайтов с точки зрения стратегии – узкоспециализированные сайты; – сайты с услугами, которые не ищут в интернете; – специализированные сайты компаний, предоставляющих услуги; – сайт с большими каталогами; – интернет-магазины; – товарные площадки, каталоги.
Комплексная оптимизация Подходит для: интернет-магазинов; сайтов с большими каталогами; товарных площадок. Сайт начинает получать НЧ трафик и подготавливается к продвижению.
Основные задачи комплексной оптимизации Подбор большого количества запросов. Шаблонная оптимизация. Правильное распределение веса по сайту.
Проработка семантического ядра
Шаблонная оптимизация Title Купить в Новосибирске по низкой цене Description Тексты, заголовки «Гостиницы и отели [Страны]» популярные отели [Страны], расположенные в [Городе 1], [Городе 2], [Городе 3] и других городах. На посмотреть фото отелей [страны] и забронировать отель в любом городе [Страны], воспользовавшись формой поиска или каталогом. на сайте возможно бронирование номеров [N гостиниц] отелей в [Стране] разной ценовой категории: от недорогих гостиниц до отелей премиум класса. Мы надеемся, что информация об отелях [Страны] (цены, фото, описание),, поможет Вам при планировании в [Страну]. Бронируйте отели [Страны] вместе с site.ru
Распределение веса по сайту
Продвижение: порядок работы Для специализированных сайтов: согласовывается список запросов; определяется срок. Для больших проектов: каждый месяц производится работа по новой группе запросов.
Когда можно начинать продвижение? Средний срок продвижения 3–6 месяцев. Результат от контекстной рекламы – в этот же день. Продвижение = инвестиции в Ваш бизнес.
Примеры Оптимизация и продвижение
Примеры Долгосрочное сотрудничество
Примеры Долгосрочное сотрудничество по SEO и контекстной рекламе
Что лучше – директ или продвижение? лучше СОЧЕТАНИЕ, но: тематика Цена, руб., SEO Цена, руб., контекст Посетителей, SEO Посетителей, Контекст Цена за посетителя, руб., SEO Цена за посетителя, руб., контекст Двери ,534 Отделочные материалы ,84,2 Окна ,132 Медицина Обувь ,1728
Заключение Развитые сайты и бренды – все используют поисковое продвижение: Шатура; МТС; БФК; Связной; М-Видео и др.
вопросы
Спасибо за внимание! Маслов Александр Агентство интернет-маркетинга «Директ Лайн» ww.DirectLine.su 24 октября 2013 «Формула сайта: Интернет магазин от А до Я»