МБОУ гимназия имени Героя Советского Союза И. М. Макаренкова с. Ольговка Добринского района Мастер- класс на тему: «Изготовление цветов из лент» Подготовила:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Цветы из ткани. Изготовление роз из лент». Проектная работа учеников 9 класса Ушаковой Марины Менкнасимовой Кермен.
Advertisements

Тема урока: « Цветы из ткани » Всю жизнь цветы не оставляют нас Красивые наследники природы. Они заходят к нам в рассветный час В закатный час заботливо.
Лоскутное покрывало «Византия!» Лоскутное покрывало «Византия!» Выполнила : Кононова Ольга, 11 класс Руководитель: Лычева С.Г., учитель технологии МОУ.
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. П РИ РАБОТЕ С ИГОЛКАМИ И БУЛАВКАМИ 1. Шейте с наперстком. 2.Храните иголки и булавки в определенном месте (спе­циальной коробке,
Техника безопасности на уроках технологии. Инструктаж – как свод законов: Руководствуйся и знай, И в работе неуклонно Пункт за пунктом выполняй!
Цель: подготовить к празднику цветы из разноцветных атласных лент. Тема урока: «Цветы из атласных лент»
Изготовление роз из атласных лент Практический курс Плотникова С.В Учитель технологии МОУ «СОШ 25», г.Бийск.
Техника безопасности на уроках технологии. Инструкция по технике безопасности в кабинете трудового обучения. Входить в кабинет только с разрешения учителя.
Выполнила учитель технологии высшей категории Лунегова Е.М. МОУ СОШ 3 с. Кочубеевское г. Правила техники безопасности при работе с тканью.
ПРАВИЛА ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА В КАБИНЕТЕ ТЕХНОЛОГИИ. 1. Входить в класс с разрешения учителя. 2. Садиться на закреплённые места, отключать сотовые телефоны.
Техника безопасности. Правила безопасности при работе иглой, булавками и ножницами Иглы и булавки 1. Иглы хранить в подушечке или игольнице, обвив их.
Тема урока: «Свойства тканей из натуральных волокон. Изготовление куклы-закрутки». Цель урока: Обобщить знания учащихся о свойствах тканей из натуральных.
Подготовила учитель начальных классов Василиади Е.В. Дата: февраль 2011г.
Правила поведения в кабинете обслуживающего труда Без разрешения учителя нельзя брать и использовать ни один прибор Запрещается применять приборы не по.
Цели занятия Расширить и углубить знания по экологии комнатных растений; Создать условия для интеграции знаний различных учебных дисциплин естественно-научного.
Тема: Вышивка ленточками Цели: познакомить с новыми видами художественной деятельности; воспитывать усидчивость, терпение, внимательность; владеть иголкой,
«Небылица в лицах или волшебные превращения» Берегите природу!
Тема: Преобразование (трансформация) и декорирование швейных изделий (одежда, аксессуары, бижутерия и др.). Разработка идей. Эскиз.
Творческий проект по технологии Вышивка «Журавли» Выполнила: Вахитова Зиля Выполнила: Вахитова Зиля уч-ся 5 «а» класса МБОУ СОШ 2 уч-ся 5 «а» класса МБОУ.
Учитель И. Н. Саломатина. Закрепление пройденного материала Новая тема Практическое задание Подведение итогов.
Транксрипт:

МБОУ гимназия имени Героя Советского Союза И. М. Макаренкова с. Ольговка Добринского района Мастер- класс на тему: «Изготовление цветов из лент» Подготовила: учитель технологии гимназии с.Ольговка Дедяева Н.Н. Руководитель: методист ЛИРО Корчагин А.П. Липецк 2013год

«Цветы из лент» Всю жизнь цветы не оставляют нас Красивые наследники природы. Они заходят к нам в рассветный час В закатный час заботливо уходят. Они нам продлевают радость встреч, Откладывают время расставанья. Мы душу и цветы должны беречь От хмурых рук, от зла, от прозябанья. Любая мысль возвышенной мечты Тогда лишь перельётся в ликованье, Когда пред нею склонятся цветы Посредники живого пониманья.

Цветы являются украшением планеты

Цветы приносят нам ощущение праздника

Поэты складывают стихи О цветах Композиторы создают музыку Художники пишут картины

Чтобы продлить ощущение праздника, человек пытается подражать природе

Искусство изготовления цветов известно с давних времён Сначала цветами украшали храмы

Постепенно цветами стали украшать причёски

Трудно представить наряд невесты без цветов

И даже скромное платье небольшой букетик преобразит и сделает нарядным.

Цветы используют для отделки не только одежды, но и сумочек, шляпок, обуви

Чтобы создать цветок и различные композиции, необходимо знать законы цветовой гармонии

Распределение цветов на группы Цветовой круг

Во время работы необходимо соблюдать технику безопасности. При работе с иглой и булавками 1.Шейте с наперстком. 2.Храните и голки и булавки в определенном месте(специальной коробке,подушечки и т.д.), не остовляйте их на рабочем месте,ни в коем случии не берите иголки, булавки в рот. 3.Не пользуйтесь для шитья ржавой иголкой. 4.Выкройки к ткани прикрепляйте острыми концами булавок в направлении от себя.

При работе с ножницами 1.Храните ножницы в определенном месте(коробке). 2.Кладите их сомкнутыми остриями от себя. При работе с утюгом 1.Не оставляйте включенным электроутюг в сети без присмотра. 2.Включайте и выключайте утюг сухими руками. 3.Ставте утюг на асбестовую, мраморную или керамическую подставку. 4.Следите за нормальной работой утюга, о всех неисправностях сообщайте учителю. 5.Следите за тем, чтобы подошва утюга не касалась шнура. 6.Отключайте утюг только за вилку. 7. В помещениях с бетонными полами во время утюжки обязательно стойте на резиновом коврике.

Технология изготовления цветов

«Царица цветов»

Выбирая розы в подарок необходимо учитывать значение цвета Жёлтая – знак исчезнувшей любви или ревности. Красная – посланница любви, поэтому её так часто изображают на Валентинках. Махровая – знак гордости. Белая – символ чистоты и невинности. Розовая – знак признания и нежности.

Роза из присборенной ленты 1. Отрезать ленту нужной длины. 2. Выполните по краю ленты мелкие смёточные стежки. 3. Сформируйте сборку из ленты. 4. Прикрепите один конец ленты к основе и укладывайте, присборив ленту по спирали. 5. Закрепите розу на ткани.

1. Согните конец ленты, оставив 2 см., чтобы за этот кончик можно было держаться. 2. Сверните сдвоенную ленту несколько раз, сделав трубочку, и затяните строчку. 3. Закрепите иголкой с ниткой центральную часть бутона. 4. Сложите ленту по направлению к внутренней части углом и скрутите, сделав полный круг, закрепите ниткой.

5. Ослабьте немного ленту, прежде чем делать новую складку. Помните, что прямой угол всегда должен быть образован относительно внутренней части. 6. Обмотайте ленту ещё раз, натягивая и закрепляя ниткой. 7. Продолжайте, пока не получится розочка нужной величины.

1. Сложить ленту пополам под прямым углом. 2. Сложить поочередно правые и левые концы ленты, накладывая их друг на друга. 3. Держа правой рукой два верхних слоя ленты, левой потянуть за нижний конец ленты до образования розочки. 4.Образовать и затянуть петлю вокруг.

1.Обмотать ленту вокруг пальцев левой руки, оставив конец для закрепки. 2.Продернуть конец ленты через все слои. 3.Завязать концы лент в узел.

4. Снять верхний слой ленты влево и сформировать лепесток. 5. Следующий слой снять вправо, также сформировав лепесток. 6. Поочередно формировать лепестки до последнего слоя ленты.

Выполнив розы их можно разместить на черном фоне, корзину для роз я связать крючком (столбиком без накида) из ниток светло-коричневого цвета. Для рамки можно использовать свою старые картины.

Экономический расчет. п/п Наименование материалов Цена за единицу, руб. РасходВсего руб. 1.Лента цветная Нитки катушечные101 3.Рамка000 Итого : 160руб.