Москва, 3 сентября 2013 года Краткие результаты мониторинга электронных услуг на Едином портале Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О переводе в электронный вид государственных и муниципальных услуг органов исполнительной власти и органов местного самоуправления.
Advertisements

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА СВОЕВРЕМЕННОЙ ПУБЛИКАЦИИ И АКТУАЛИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ НА ЕДИНОМ ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ О текущем состоянии перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид Матвеенко Андрей Владимирович Заместитель.
Москва, 2 октября 2013 г. Об обеспечении доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти.
Москва, 24 мая 2012 г. О методике мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг в электронном виде Пущаков Сергей Викторович, Начальник.
Реализация в субъектах Российской Федерации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы.
КОНТРОЛЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ КАЧЕСТВА И ДОСТУПНОСТИ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ Алексеенко Олег Владимирович.
Перевод в электронный вид государственных услуг и функций Рособрнадзора РОСОБРНАДЗОР.
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
О проекте методики оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме Кондрашин Максим Феликсович начальник отдела.
РЕКОМЕНДАЦИИ РАСПОРЯЖЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ ОТ 28 ДЕКАБРЯ 2011 Г Р О ПЕРЕХОДЕ НА III ЭТАП ОКАЗАНИЯ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ К 1 ЯНВАРЯ 2013 Г. Алексеенко.
Методология формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Ярославской области Методология формирования.
1 1 Значительно облегчает получение услуг гражданами и организациями Обеспечивается серьезный экономический эффект Предоставление государственных и муниципальных.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ НА БАЗЕ МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЦЕНТРА Алексеенко Олег Владимирович.
Москва, 2 декабря 2013 г. Об обеспечении доступа в сети Интернет к открытым данным, содержащимся в информационных системах органов государственной власти.
Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике П.В. Малков О результатах работ по актуализации сведений, размещенных в федеральной.
Организация межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг Докладчик Антонова И.Н г. Чебоксары.
Администрация Президента и Правительства Удмуртской Республики О размещении сведений о государственных услугах в государственной информационной системе.
О плане организационных мероприятий администрации города Южно-Сахалинска по переводу муниципальных услуг в электронный вид Заместитель начальника Аналитического.
Переход на предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации.
Транксрипт:

Москва, 3 сентября 2013 года Краткие результаты мониторинга электронных услуг на Едином портале Малков Павел Викторович Заместитель директора Департамента государственного регулирования в экономике Минэкономразвития России

2 Контактные данные для вопросов в онлайн режиме Номер ICQ: Контакт в Skype: e-centr

3 Правовые основы для перевода услуг в электронный вид Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» Доля граждан, использующих механизм получения услуг в электронном виде: не менее 70 % к 2018 г. (16 % по состоянию на 2012 г.) Постановление Правительства РФ «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» от 24 октября 2011 г. 861 Минэкономразвития России: мониторинг и анализа сведений об опубликованных услугах (функциях) в Федеральном реестре ведение информационного ресурса Федерального реестра Распоряжение Правительства РФ «О внесении изменений в распоряжения Правительства Российской Федерации» от 28 декабря 2011 г р Минэкономразвития России: мониторинг выполнения распоряжения Сроки перевода услуг на I-IV этап истекли в январе 2013 г. для ФОИВ и в июле - для субъектов РФ Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 июля 2010 г. 210-ФЗ Закреплена возможность получения услуги в электронном виде Постановление Правительства РФ от 12 декабря 2012 г «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) … Установлены критерии для оценки удовлетворенности заявителей и качества электронных услуг

4 Технология проведения мониторинга региональных и муниципальных услуг Выборочный мониторинг 25 лучших услуг от каждого субъекта РФ Не все субъекты РФ предоставили перечни услуг Традиционный мониторинг качества перевода услуг в электронный вид в соответствии с этапами Полный мониторинг услуг, представленных в Каталоге услуг Проверка наличия кнопки «Получить услугу» и её работоспособности Экспресс-анализ всех услуг, опубликованных в Каталоге услуг на Едином портале

5 Результаты мониторинга лучших региональных и муниципальных услуг (по 25 услуг на субъект) п/п Показатели Ноябрь 2010 г Ноябрь 2012 г Август 2013 г 1 Число исследованных услуг на Едином портале Поисковая доступность, средний % соответствия требованиям 24%64%62%* 3 I этап, средний % соответствия требованиям 57%54%61%* 4 II этап, средний % соответствия требованиям 59%49%50%* 5 III этап, реальное число услуг с работающей кнопкой «Получить услугу» III этап, Число услуг, по которым удалось отправить электронное заявление III этап, число слуг, по которым получены уведомления о результате рассмотрения заявления V этап, число услуг, по которым возможно получение результатов в электронной форме (число информационных услуг) * Указанные значения в процентах по показателям поисковой доступности, I и II этапам обозначают не долю переведенных на данный этап услуг, а долю выполняемых требований в отношении сведений об услугах, которые должны быть размещены на Едином портале согласно требованиям ПП РФ 861

6 Лидеры по числу услуг с кнопками «Получить услугу» по результатам экспресс-анализа всех электронных услуг на Едином портале п/п111 Субъект РФ Число опубликованных услуг на Едином портале Услуг с работающей кнопкой «Получить услугу» 1Саратовская область Новосибирская область Республика Хакасия Ростовская область Иркутская область Республика Марий Эл Свердловская область Курганская область Алтайский край Краснодарский край Республика Дагестан Ханты-Мансийский АО - Югра Тюменская область Калининградская область Удмуртская Республика г.Санкт-Петербург Пермский край Челябинская область Республика Бурятия Смоленская область ………… ИТОГО Более услуг 5238

7 Планы по совершенствованию функционала Федерального реестра на 2013 год Веб-модуль внесения информации об услугах Федеральный раздел Региональный раздел Муниципальный раздел Сотрудник ФОИВ Сотрудник РОИВ Сотрудник ОМСУ

8 Спасибо за внимание! Материалы семинара будут доступны на сайте Административной реформы ar.gov.ru